Коричневый цвет деревянные бруски 10/10,намертво фиксируют кузов упором об стену(можно цепью хорошей зафиксировать)
Красным отмечено цепь и стяжной хамут,цепляешь хамут с цепью за одну стойку ворот ,другую за балку(на балке зацепись за крепление амортизаторов оно более крепче и не вывернет при нагрузке)
1.Крылья придётся снять обязательно,иначе будет ж..па сними!
2.перед тем как начнёшь тянуть,промерь диагональ под капотом,точки измерения можешь взять любые за основу,главное одинаковы с двух сторон были(в принципе как замеришь,сам увидеть что есть расхождение)
3.тянешь плавно и постепенно,перемеряя постоянно диагональ под капотом.
Как размеры диогонали совпали с двух сторон,ровно на 5мм тяни ещё.
Далее разрежаешь стяжной хамут,и накидываешь крылья обратно,стягивая все крепежные болты крыльев как положено.
Небольшое примечание!
Делать нужно в двоем это дело,один тянет,другой следит за непредвиденными обстоятельствами(балка и.т.д)
Ещё хорошо поможет лазерный уровень который показывает вертикаль и горизонталь,с ним же можно мерять диогональ(ровно выстовить линии по центру кузова и меряй.
Олег главное не спеши,ты почти у цели!