Не читал всю тему, но добавлю немного информации:
Согласно современнику до войны таксомоторы были разного цвета.
Первые Победы поступили на линию в 1946году, которые стали вытеснять эмки и зис-101.
В 1947 году открылся второй таксомоторный послевоенный парк, который начал укомплектовываться Победами.
В 1947 году Моссовет после майского смотра определил цветовую гамму такси: серыйниз, светлый верх, с серыми шашками на кузове.
В 1947 на такси впервые появился зеленый огонек. Таксист из первого парка дядя Федя сконструировал и установил на свой автомобиль. С отдельным выключателем.
Позже схему усовершенствовали и огонек гас вместе с поворотом ручки таксометра.
В 1947 осенью, в канун 800 летия Москвы, первый таксомоторный парк получил 30 автомобилей ЗиС 110. Первоначально таксометр в ЗиСе был на кронштейне и мешал водителю. Позже его стали монтировать в приборную панель.