Что-то моя тема совсем завалилась....
С момента моей последней записи прошло 4 года, точнее промчались. Все помню, что происходило за этот период, как будто вчера....
Итак, май 2014. Покрашен кузов, навесное частично. Покраска навесного заняло еще около 2 месяцев.
Изучая книги по конструкции автомобиля, я понял, что исходя из задачи сделать автомобиль на 99% аутентичный, - мне не под силу. Победа - не Волга...
И во вторых, банально нет условия, мой гараж 3х6 не позволял этого сделать...
Я озадачился поиском хорошего специалиста, знающего Победу и с руками из правильного места. Предварительная кандидатура была выбрана.
Одновременно я стал потихоньку готовить комплектующие, хотелось сэкономить время. Подготовил и покрасил мелочевку, включая радиатор, печку, фильтр и мн.др. Но были элементы которые мне сделать никогда бы не получилось, например - внутренние рамки окон.
Единственный Специалист с большой буквы , кто бы это мог сделать на все 100% - Евгения (Олд Джек). До этого лично не был с ним знаком, созвонился, встретился , передал. Евгений человек увлеченный и знающий ретро -автомобили, особенно Победы. Поэтому передача рамок заняла больше часа, Евгений попытался вкратце рассказать о тонкостях сборки.
К тому моменту мастерами (включая Евгения), ушедшими из Колес Истории, была образована реставрационная мастерская "Автонаследие", куда он мне и предложил отдать автомобиль для профессиональной сборки. Озвученная цена была чуть выше моих ожиданий, но выбора и альтернатив не было.
До начала работ проговорили, что я должен показать окрашенный кузов, на случай выявления не точностей и ошибок. В августе 2014 года Евгений с Андреем (коллегой по реставрационной мастерской) приехали принимать кузов. В процессе осмотра были выявлены ряд «лишних» дырок и некоторые неточности. В целом была дана высокая оценка по кузовным работам и по окраске. Кузов вновь поехал к маляру на устранение замечаний.
Часть замечаний были устранены лишь к осени 2014, а часть было решено доделывать уже в самой «Автонаследие».
К декабрю 2014 кузов с комплектующими прибыл в реставрационную мастерскую.
И начался самый сложный и ответственный период – период сборки.
Предварительно машину обещали окончательно собрать к маю 2016 года. Но произошло горе, умер Николай, один из сборщиков автомобиля, товарищ Евгения и Андрея.
В августе 2016 года мне был передан автомобиль, с целью, чтобы я прошел обкатку и выявил недостатки и недочеты. На Победе я покатался всего 3-4 дня, после чего автомобиль был возвращен для устранения замечаний.
Окончательно Победа была отдана в середине октября 2016. Тем не менее ряд замечаний не было устранено, в основном меня беспокоили задние двери, которые не плотно подходили к закату. И от внешней части заката топорщились почти на 2 сантиметра. Эффект был, как-будто двери не закрыты. У Автонаследия не получилось разобраться с этой ситуацией и я отдал машину другому – маляру и жестянщику, другому Андрею (из г.Пушкино), который этот недостаток практически устранил.
За это время Победа побывала осенью 2016 года на закрытие сезона клуба ГАЗ-21, также на открытие сезона 2017.
И как многие заметили, поучаствовала в выставке ОГИС-2018.