- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщения
- 3 649
- Оценка реакций
- 6 025
- Возраст
- 48
Я думаю что жёлтый
«Вот те раз, вот те два» ??Цинк белый.
1:1
Сам пока склоняюсь к белому.
Я думаю что жёлтый
«Вот те раз, вот те два» ??Цинк белый.
Механизм открытия воздухозаборника и жалюзи радика белый 100 процентов.«Вот те раз, вот те два» ??
1:1
Сам пока склоняюсь к белому.
Внутрисалонные с пружинами проволочными, лучше не разбирать иначе загнутые язычки 4шт. потом или сразу могут отвалится, просто сними край пружинки с зацепа чтоб снять натяг.Две пружины с замка тоже разреди,или сними.
Пружина есть еще в механизме ручки открывания в нутри салона,её тоже нужно снять или разредить напряжение!
Иначе лопнет
Кому как удобно,поэтому написал разредить или снять.Внутрисалонные с пружинами проволочными, лучше не разбирать иначе загнутые язычки 4шт. потом или сразу могут отвалится, просто сними край пружинки с зацепа чтоб снять натяг.
Рустам это смерть язычкам, трещина идет прям по изгибу и назад редко остается целой, потом только прихватки сваркой.Кому как удобно,поэтому написал разредить или снять.
Кому как удобно,поэтому написал разредить или снять.
А силюминевая деталь крепления ручки не погибнет при цинковании ?Рустам это смерть язычкам, трещина идет прям по изгибу и назад редко остается целой, потом только прихватки сваркой.
Сожрет кислота все что не магнитеться!А силюминевая деталь крепления ручки не погибнет при цинковании ?
Достаточно тут отпустить пружину??Там нет силумина на внутренних - шток с шлицами сталь, пластины и пружинка сталь.
Посмотреть вложение 115958
да.
Она при снятии с фиксатора всё равно остаётся сильно подпружинена. Или этого достаточно чтобы не развалиться?