Всем здравствуйте!
Вот и превратился я из читателя форума в писателя
Забрал сегодня, решил вопрос с учетом. На удивление легко. Инспектор проникся и даже не стал разворачивать за госномера просверленные насквозь. Пришлось поговорить с ним за аутентичность номеров 95 года
Своим ходом 10км до ГИБДД и обратно. По дороге кончился бензин на МКАДе.
Фото мало, т.к шел дождь. Попозже еще сделаю и выложу.
Из колхоза был установлен самодельный фаркоп и всякие секретки, есть механизм раскладывания переднего дивана. Левый передний порог отрезан по дверь и на скрутках привязана полоска металла 3см. В крышу сделаны усилители-пятачки под багажник под водостоком, на 2-3мм подрезаны двери под пятачки. Есть трещинка возле передней левой стойки возле капота (сегодня в дождь подтекало) и замазана дырка на заднем правом крыле у двери. Хром на решетке хозяин снял и закрыл сеткой, чтобы камни и мухи не портили радиатор. Так он где-то и остался отдельно от машины.
Радиоприемник ловит 1 волну!
История машины очень интересная. У Покрышкина был техник, который обслуживал его самолеты. У него была Победа. Она, к несчастью, сгорела. И тогда взамен Покрышкин выбил из фондов вот эту. Дедушка на ней 17!!!! раз гонял на юга отдыхать. Он очень любил свою машину по отзывам родственников. В запчастях есть бензонасос, в который вложена бумажка "отремонтировано, перебрано, проверено и готово к установке"
Из первоочередных проблем генератор "переменного" тока, то заряжает аккум, то нет. Сразу вопрос к знатокам. Стоит ли на начальном этапе морочиться с оригинальным аккумулятором? Или купить обычный новый под размер, взамен уставшего.
Вот и превратился я из читателя форума в писателя
Забрал сегодня, решил вопрос с учетом. На удивление легко. Инспектор проникся и даже не стал разворачивать за госномера просверленные насквозь. Пришлось поговорить с ним за аутентичность номеров 95 года
Своим ходом 10км до ГИБДД и обратно. По дороге кончился бензин на МКАДе.
Фото мало, т.к шел дождь. Попозже еще сделаю и выложу.
Из колхоза был установлен самодельный фаркоп и всякие секретки, есть механизм раскладывания переднего дивана. Левый передний порог отрезан по дверь и на скрутках привязана полоска металла 3см. В крышу сделаны усилители-пятачки под багажник под водостоком, на 2-3мм подрезаны двери под пятачки. Есть трещинка возле передней левой стойки возле капота (сегодня в дождь подтекало) и замазана дырка на заднем правом крыле у двери. Хром на решетке хозяин снял и закрыл сеткой, чтобы камни и мухи не портили радиатор. Так он где-то и остался отдельно от машины.
Радиоприемник ловит 1 волну!
История машины очень интересная. У Покрышкина был техник, который обслуживал его самолеты. У него была Победа. Она, к несчастью, сгорела. И тогда взамен Покрышкин выбил из фондов вот эту. Дедушка на ней 17!!!! раз гонял на юга отдыхать. Он очень любил свою машину по отзывам родственников. В запчастях есть бензонасос, в который вложена бумажка "отремонтировано, перебрано, проверено и готово к установке"
Из первоочередных проблем генератор "переменного" тока, то заряжает аккум, то нет. Сразу вопрос к знатокам. Стоит ли на начальном этапе морочиться с оригинальным аккумулятором? Или купить обычный новый под размер, взамен уставшего.