Жаль,что эту ветку только что заметил. Такие же проблемы я решал со своим Мерсом 69г.в. Мудохался 3 дня. Пришлось даже теорию систем зажигания вспомнить. Дело в том,что ёмкость кондёра мало где упоминается,а она впрямую зависит от сопротивления первичной обмотки катушки зажигания,а она у производителей отличается! Чем меньше сопротивление- тем больше ёмкость! И напряжение надо не меньше 400в,иначе кондёр долго не ходит. Лучше всего работает старая военка,типа К-75-10. Или плёнка типа К73.Цепляете 0.2 мкф и смотрите искру на кулачках и свечах,если кулачки искрят,прибавляете 0.1 мкф,и опять смотрите искру на прерывателе. Если искра есть,то прибавляете ещё 0.1 мкф и так до тех пор,пока искра на прерывателе не пропадёт совсем! Тогда ставите один кондёр нужной ёмкости. Отсутствие искры на прерывателе - залог долгой работы контактов! Для гашения искры там кондёр и стоит! Если там искрит,то эрозия сожрёт контакты быстро. И начнутся проблемы.