тогда как смотреть на них искру ? ... я возможно туплю, прошу не пинать, а объяснить ...Кулачки- это раньше так контакты прерывателя называли......
выгоревшие контакты на крышке я видел, ещё на девятке, думал так и надо ...
тогда как смотреть на них искру ? ... я возможно туплю, прошу не пинать, а объяснить ...Кулачки- это раньше так контакты прерывателя называли......
это я уже знаю )П.С. Центральный провод с катушки зажигания закрепи с зазором 1см к массе.
А вот это уже супер идея. Спасибо боярин!!!Жаль,что эту ветку только что заметил. Такие же проблемы я решал со своим Мерсом 69г.в. Мудохался 3 дня. Пришлось даже теорию систем зажигания вспомнить. Дело в том,что ёмкость кондёра мало где упоминается,а она впрямую зависит от сопротивления первичной обмотки катушки зажигания,а она у производителей отличается! Чем меньше сопротивление- тем больше ёмкость! И напряжение надо не меньше 400в,иначе кондёр долго не ходит. Лучше всего работает старая военка,типа К-75-10. Или плёнка типа К73.Цепляете 0.2 мкф и смотрите искру на кулачках и свечах,если кулачки искрят,прибавляете 0.1 мкф,и опять смотрите искру на прерывателе. Если искра есть,то прибавляете ещё 0.1 мкф и так до тех пор,пока искра на прерывателе не пропадёт совсем! Тогда ставите один кондёр нужной ёмкости. Отсутствие искры на прерывателе - залог долгой работы контактов! Для гашения искры там кондёр и стоит! Если там искрит,то эрозия сожрёт контакты быстро. И начнутся проблемы.
Попробуйте завести машину в темном помещение,посмотрите на бром провода,скорее всего они пробивают!эпопея подошла к логическому концу.
1.знакомый привез прибор который меряет конденцаторы,выяснилось что пара конденсаторов которые у меня были не только не имели емкости но еще и пробитые. купил в автозоне за $6 фордовский встал как вкопанный но искре это не помогло.
2. что бы рассмотреть контакты и почистить вынул их из трамблера. одел увеличительные очки и офигел. похоже что на нем было железо от второго контакта пригоревшее а посреди контакта черная полоска просто нагар. начал снимать исторические слои надфилем. так и оказалось вопрос откуда у мена 26 ом между контактами отвалился.
3. в позапрошлые выходные возились с самолетом моего знакомого ( масло подтекало ) и его сосед расказал что крышку трамблера хорошо помыть бензином и залить тонким слоем парафина и тогда никакая влажность нестрашна. с парафином я связываться не стал но крышку бензином помыл. и О! чудо! движок завелся но при этом его колбасило не по детски. пара цилиндров все равно не работало. при чем когда снимал колпачок со свечи искра начинает пробиваеть на свечу и цилиндр начинает работать. промыл колпачки бензином, стало уже не двоить а троить.
4. нашел дохлую свечу из штук 30 выбрал бошевские, заменил сначала заведомо больную, потом по одной все.
65 км/ч едет стабильно что уже хлеб!
Попробуй прокладочку резиновую поставить под трамблер, скорее всего изношена шайба октан коректора или сам корпус.Коллеги, может кто сталкивался с проблемой болтанки трамблера в вертикальной оси ..т.е. если держать его рукой, то качается из стороны в сторону .... не сильно, пол см, но этого хватает((?
трамблер на мосике такой же как и на победе по схеме крепления.
в моих обоих нет жесткого крепления к двигателю, что вносит значительные коррективы в работу мотора ...
как быть?