Нашлось название послевоенного документа: «Изменения в конструкции автомобиля М20 в связи с применением двигателя ЗиМ».Он подписан ведущим конструктором этого автомобиля На ГАЗе Григорием Моисеевичем Вассерманом 26 марта 1956 года. Такв конструкторской группе КЭО (Конструкторско-экспериментальтного отдела) началось проектирование автомобиля М-20Г.Согласно заданию, он внешне ничем не должен был отличаться от автомобилей М-20 «Победа», но обязан был иметь максимально возможную скорость разгона, особенно с места.
Где этот документ только сейчас искать
?
Отыскалось на просторах интернета:
"На самом же деле отличия между двумя версиями «Побед» были в адаптации двигателя большей мощности и размера в подкапотное пространство, установке масляного радиатора и бензобака большей на 20 л ёмкости. Кроме того, в трансмиссии был установлен карданный вал, состоявший из двух последовательных валов, как на «ЗИМе», и задний мост с уменьшенным передаточным числом (4,44 вместо 5,125 как у ГАЗ-М20), была также усилена подвеска – усилены пружины передней подвески и рессоры задней), так как масса машины возросла до 1900 кг".