Первая серия (Фото)

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Юр, ты не один)) Это второй прототип. На промышленной первой серии уже крыло не разделялось и капотная надпись была привычная.
Посмотреть вложение 88327
--------------------------------
на этом снимке мне кажется порог более "высок" чем на пошедших в серию-массивнее выглядит. И на бампере клыки смотрятся более выпуклыми(тут качество фото не очень)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария
Конвейер обивки кузовов "Победа".
"За рулем",подпись к фото :Первый конвейер «Победы». На дворе 1947 год, а машины идут уже с двухъярусной «тельняшкой».

3e903b8s-960.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER, Серj и 1947

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Интересная надпись на капоте победы . А резинка лобового стекла что -покрашена в цвет машины ?
У Победы уплотнитель вместе со стеклом в проёме фиксируется не краем резинки, а внутренней рамкой-окантовкой. Именно поэтому она такая прочная, а саморезы её крепления такого большого диаметра. То, что вытягивается наружу - "отбортовочка" для прикрытия стыка, а также облегчения монтажа. На прототипах видимо уплотнитель просто П-образного сечения, поэтому мы видим край проёма, а не резинку.
 

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
"За рулем",подпись к фото :Первый конвейер «Победы». На дворе 1947 год
Хорошо бы ещё установить месяц, когда сделано фото. Из какого номера журнала "За рулём" фото?
 

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
А разве на правой двери замок должен быть ?
На сайте gaz20.spb.ru также есть информация, что где-то в 1948 личинка замка стала устанавливаться на правую дверь, а до этого была только на одной. Фото и прототипа и серийных машин это, вероятно, не подтверждают.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария
Члены Политбюро осматривают автомобиль "Победа" на Ивановской площади Московского Кремля.Из характерных черт,ободки фар в цвет кузова,видимо это Сталинские "смотрины".

1.gif
 

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
133
Оценка реакций
233
Город
Ярославль
  • Спасибо
Реакции: TUNER, pobedovod и Серj

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
но это не прототип. Ручка багажника уже как наша, наверно первые серийные образцы
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария
Да,серийная Победа,фото 28 марта 1947г.
 

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
133
Оценка реакций
233
Город
Ярославль
но это не прототип. Ручка багажника уже как наша, наверно первые серийные образцы
Это уже серийная машина. Фонари задние серийные горизонтальные, клыки более высокие и острые, эмблема на боковине капота тоже обычная штампованная.
 

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Опубликована в журнале Техника Молодежи №8 за 1947 год
Андрей! Спасибо за ссылку!
Первая серия в разрезе. Обратите внимание на раннюю рукоятку ручника. На моей м20 площадка под крепление рукоятки ручника имеет 4 закладных, на поздних-3. Это наводило на мысли об иной рукоятке-так оно и есть. аналогичную рукоятку где-то я уже видел, вроде на форуме проскакивала.
upload_2017-2-3_23-8-45.png
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER и 1947

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Вот эскиз раннего ручника из книги Литвинова:
upload_2017-2-3_23-50-41.png
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod и 1947

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария
Посмотрел еще раз внимательно оба снимка и нашел ЯАЗ-200 на фотографии, которую разместил коллега. ЯАЗ-200 (скорее всего, шасси No3) стоит шестым в ряду, который начинается с ГАЗ-51. Следуя логике, напротив него (за спиной Липгарта) может стоять ЯГ-9А или один из ЯГ-9Б.
За спиной Липгарта стоит грузовик ГАЗ-42 — модель середины 30-х годов с газогенераторной установкой, работающей на древесном топливе.

http://gazpobeda.ru/pervye-sovetskie-poslevoennye-avtomobili.html#more-52
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Выпуск автомобилей "Победа" в 1947 году.
Что указывалось в постановлении Совета Министров СССР № 3298 от 31 августа 1948 года читать здесь:
http://gazpobeda.ru/vypusk-avtomobilej-m20-pobeda-v-1947-godu.html#more-128
Посмотреть вложение 88464
а что в ней было хорошо??? .... обо..ли все отрасли промышленности, вместе с директорами, а это ведь самое ужасное время было (...
вот так мы выходили из войны ...
 

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
133
Оценка реакций
233
Город
Ярославль
За спиной Липгарта стоит грузовик ГАЗ-42 — модель середины 30-х годов с газогенераторной установкой, работающей на древесном топливе.
Трудно говорить о машине не будучи специалистом в продуции ГАЗ и ЗИС по такому небольшому фрагменту. Но мне машина, о которой Вы говорите, напоминает больше ЗИС, чем ГАЗ. А сам ГАЗ-42 стоит вровень с Победой, вторым в правом ряду, сразу за ГАЗ-ММ. Но именно газогенераторные машины в этом ряду натолкунули меня на мысль, что последним в ряду за спиной у Липгарта может быть именно дизельный ЯГ-9А или -9Б, а не стандартный бензиновый ЯГ-6, например.

Вообще я не нашел больше других снимков с этого мероприятия. А очень интересно было бы понять, какие машины демонстрировали на выствке, а главное, зачем их туда поставили.
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 113
Город
Болгария
Трудно говорить о машине не будучи специалистом в продуции ГАЗ и ЗИС по такому небольшому фрагменту. Но мне машина, о которой Вы говорите, напоминает больше ЗИС, чем ГАЗ. А сам ГАЗ-42 стоит вровень с Победой, вторым в правом ряду, сразу за ГАЗ-ММ. Но именно газогенераторные машины в этом ряду натолкунули меня на мысль, что последним в ряду за спиной у Липгарта стоит именно дизельный ЯГ-9А или -9Б, а не стандартный бензиновый ЯГ-6, например.

Вообще я не нашел больше других снимков с этого мероприятия. А очень интересно было бы понять, какие машины демонстрировали на выствке, а главное, зачем их туда поставили.
Я не понял о чем идет речь.За спиной Липгарта,я подумал что именно о второй машине в правым рядом идет речь.
 

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
133
Оценка реакций
233
Город
Ярославль


Предлагаю во избежании путаницы попробовать расставить все машины на этой выставке в своем порядке. Наверное, многим будет интересно. Тем более, что в статье, откуда скопирован этот снимок, есть неточности. Например, по своей теме Ярославских конструкций я обнаружил ошибку. В тексте говорится, что здесь стоит ЯАЗ-200В, но тут его нет и быть не должно. Он вышел только в 1950 году.

Мне трудно учесть все нюансы, так как знаниями я обладаю лищь в обасти Ярославских машин. Прошу специалистов по ГАЗ и ЗИС внести коррективы.

Левый ряд:
1. ГАЗ-51 с деревянной кабиной (возможно предсерийный 1946 года)
2. ГАЗ-63 с кабиной и оперением Studebaker (прототип 1944 года)
3. ЗИС-150 с деревянной кабиной (судя по переднему бамперу, это может быть шасси N°2 1945 года)
4. УльЗИС-НАМИ-253 дизайн Ю.А.Долматовского (построен в 1945 году)
5. ЗИС-151 с крыльями ЗИС-150 (шасси N°1 1946 года)
6. ЯАЗ-200 опытный (скорее всего, это шасси N°3 построенное в марте 1946 года)

Средний ряд:
1. ЗИС-110 не знаю, прототип это или серийная машина
2. Победа прототип (шасси N°2 построенное в январе 1945 года)
3. ГАЗ 11-73 не знаю, что это за машина (возможно, серийная)
4. ГАЗ-67Б не знаю, что это за машина (возможно, серийная)
5. Возможно, ЗИС-101, но судить уже трудно
6. Крыша напоминает ГАЗ-4 или ГАЗ-21, но тут ничего не видно...
И вообще, что там мог делать ГАЗ-4, и где в 1946 был ГАЗ-21?

Правый ряд:

1. ГАЗ-ММ военного образца
2. ГАЗ-42 очень похоже
3. ЗИС-5 его видно через стекло Победы на снимке с Липгартом
4. Возможно ЗИС газогенераторный, но не ЗИС-21. Здесь я пас... (Это та машина, что мы с Вами обсуждаем - у Липгарта за спиной)
5. Возможно ЯГ-9А или один из ЯГ-9Б, но не исключаю, что это обычный ЯГ-6 (это та машина у Липгарта за спиной, о которой я писал в первом сообщении)

Пожалуйста, вносите свои предложения. Очень интересный снимок!
Pobedovod, спасибо еще раз за оживление этой крайне интересной темы!!!