Предлагаю во избежании путаницы попробовать расставить все машины на этой выставке в своем порядке. Наверное, многим будет интересно. Тем более, что в статье, откуда скопирован этот снимок, есть неточности. Например, по своей теме Ярославских конструкций я обнаружил ошибку. В тексте говорится, что здесь стоит ЯАЗ-200В, но тут его нет и быть не должно. Он вышел только в 1950 году.
Мне трудно учесть все нюансы, так как знаниями я обладаю лищь в обасти Ярославских машин. Прошу специалистов по ГАЗ и ЗИС внести коррективы.
Левый ряд:
1. ГАЗ-51 с деревянной кабиной (возможно предсерийный 1946 года)
2. ГАЗ-63 с кабиной и оперением Studebaker (прототип 1944 года)
3. ЗИС-150 с деревянной кабиной (судя по переднему бамперу, это может быть шасси N°2 1945 года)
4. УльЗИС-НАМИ-253 дизайн Ю.А.Долматовского (построен в 1945 году)
5. ЗИС-151 с крыльями ЗИС-150 (шасси N°1 1946 года)
6. ЯАЗ-200 опытный (скорее всего, это шасси N°3 построенное в марте 1946 года)
Средний ряд:
1. ЗИС-110 не знаю, прототип это или серийная машина
2. Победа прототип (шасси N°2 построенное в январе 1945 года)
3. ГАЗ 11-73 не знаю, что это за машина (возможно, серийная)
4. ГАЗ-67Б не знаю, что это за машина (возможно, серийная)
5. Возможно, ЗИС-101, но судить уже трудно
6. Крыша напоминает ГАЗ-4 или ГАЗ-21, но тут ничего не видно...
И вообще, что там мог делать ГАЗ-4, и где в 1946 был ГАЗ-21?
Правый ряд:
1. ГАЗ-ММ военного образца
2. ГАЗ-42 очень похоже
3. ЗИС-5 его видно через стекло Победы на снимке с Липгартом
4. Возможно ЗИС газогенераторный, но не ЗИС-21. Здесь я пас... (Это та машина, что мы с Вами обсуждаем - у Липгарта за спиной)
5. Возможно ЯГ-9А или один из ЯГ-9Б, но не исключаю, что это обычный ЯГ-6 (это та машина у Липгарта за спиной, о которой я писал в первом сообщении)
Пожалуйста, вносите свои предложения. Очень интересный снимок!
Pobedovod, спасибо еще раз за оживление этой крайне интересной темы!!!