всё понятно как раз, включите голову! Был приказ машину сдать в срок, в тюрьму ни кому не хотелось, это раз. Два - откуда деньги на переоснащение в 44-45 году? Передняя подвеска от капитана и на том спасибо.
А деньги и ненужны были, Оборудование с завода Опель было вывезено в СССР по репарации. Москвичи штамповали на немецких станках.откуда деньги на переоснащение в 44-45 году? Передняя подвеска от капитана и на том спасибо.
А вот это хороший аргумент! Военная продукция была в приоритете, конструкцию военные не любили менять, а то, что унификацию использовали на гражданскую продукцию, это уже второстепенно.всё делали на линии форда. Да и ГАЗ-67 имел общие детали.
Да нет там ничего сложного. Органичная конструкция.))))))) да я на тему его сложного ремонта... а в остальном... мост, как мост - красивый )
Победовский мост проще в настройке, чем 21-й и УАЗовский. Есть нюансы из дурацкого устройства полуосей, но в целом норм. На 21-ом при регулировке бокового зазора в зацеплении надо спрессовывать подшипники каждый раз и преднатяг коробки диффера очень геморрно настраивается и контролируется. В 21-й картер руку не сунешь, чтобы крутнуть коробку и проверить преднатяг.согласен, на уазе, настройке те же, ток шайбы не под чулками а под подшипниками. Ну и чем это лучше? Одна радость полуоси отъемные. А на 21 мосту сильно просто настроить пару? Ой ли!
Артем, ты чего?? я ваще не про Победу... Ты Опеля ремонтировал хоть раз ?ещё дерьмовие? Дерьмовее?! ДЕРМОВЕЕ?! То есть такое твоё отношение к Победе!
и ... если у меня такое отношение к ней, то что я сдесь целый год пишу на 3200 сообщений ??ещё дерьмовие? Дерьмовее?! ДЕРМОВЕЕ?! То есть такое твоё отношение к Победе!