Кроме Варшава 210 поляки строили и другие прототипы. Первый вариант модернизации Варшавы в Польше назывался Warszawa М20U ( где U- unowoczesniony/модернизированный)
В 1956 года прототип был продемонстрирован в Варшаве.Передняя часть кузова автомобиля была практически полностью переработана.Новый капот,решетка, передние крылья , бампер, светотехника,также была установлена центральная фара головного света. Сзади, вертикальные композитные фонари, другие крылья,бампер,общая длина автомобиля увеличилась на 5 см .Интерьер автомобиля модернизирован, другая приборная панель, рулевое колесо, диваны.
На двигателе была увеличена степень сжатия с 6,2:1 до 7.1:1, что позволило увеличить крутящий момент-127 Nm и максимальную мощность до 60 л.с. (44.1 кВт) при 3900 об/мин..Небольшое увеличение максимальной мощности способствовало увеличению максимальной скорости до 132 км/ч.
КПП электрическим способом переключалась в режим овердрайв с передаточным отношением 0,83. На задней стенке КПП крепился понижающий передаточного числа редуктор.Передние тормоза оснащены дуплекс системой , телескопические амортизаторы,другая рессора.
Некоторые из технических решений, используемых в M-20U позже пошли серийно на Варшава 201(1960г.), - например,модернизированные тормоза спереди,телескопические амортизаторы и стилизированная надпись Варшава . И степен сжатия в 60м году была увеличена,но до 6.8: 1.
Создан был только один экземпляр, который не сохранился до наших дней,сохранились несколько фото. Прототип кузова получил двухцветную схему окраски,низ окрашен в светло-голубого цвета.
Но наверно замах несколько превышал реальные возможности польской промышленности.
И в серийное производство в 1957 г. пошла модернизированная Warszawa 200(М20-57) более традиционного вида.