Победа Vs Варшава.

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Заметил по фотогграфиям, получается белый руль ставился спицами вверх: "V", а черный, спицами вниз "^"?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Заметил по фотогграфиям, получается белый руль ставился спицами вверх: "V", а черный, спицами вниз "^"?
Правильно выставленный руль,белый и черный,спицами вверх,V-sign,знак Победы.
Спицами вниз,это на любителя или автомобиль оставлен с повернутыми колесами.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Нет ли данных об объемах выпуска машин, особенно пикапов и универсалов ?
С 1951г. по 1973г. было выпущено 254 471 Варшав всех модификаций, на экспорт ушло 72 834 .В эти цифры не входят запчастевые комплекты кузовов,выпущенные производителем.Самый большой рынок экспорта Варшав,это Болгария.Второе место-Венгрия.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и aviator

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Существует ли каталог деталей на Варшаву, особенно седан и пикап ?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
В 1960 году началось производство фургона на базе Варшавы 201. Модель получила индекс F и имеeт кузов типа универсал, а его конструкция была разработана на базе пикапа. Двух дверьный вариант плюс задняя дверь из двух частей, верхняя открывается вверх, а нижняя вниз. Запаска под полом в задней части, усиленная рессора, грузоподъемность 0.4 т. Остекленная версия использовалась в качестве санитарки. В 1964 году началось производство моделей 203F и 204F на базе седана. В 1965 году фургоны были сняты с производства, на их замену в серию пошел универсал Варшава203/204-K.
Кому то очень сильно повезло,человек приобрел оригинальная санитарка Варшава 203/204F,исключительная редкость.

17276996561_f2698d8fde_b.jpg
4a3126cs-960.jpg
61d126cs-960.jpg
cef3aa38de75d8f3.jpg
a2cc4d9bfa360d9c.jpg
cc90e29c3be12489.jpg
d6e7fdd856101250.jpg
f169772b0a97ea45gen.jpg
9bf93159c18b7f42gen.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Оригинальная санитарка попадалась мне на одном из финских сайтов по продаже спецтехники-неликвида.
3600 евро калькулятор показывал цену на сайте.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Где его можно добыть, скачать или приобрести?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
При наличии информации,отпишусь.
 
  • Спасибо
Реакции: aviator

maximush

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
395
Оценка реакций
133
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург г. Пушкин
Сайт
vk.com
Прошу подсказать, сколько будут стоить новые в идеале 4 колпака для Варшавы?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
От полутора до двух тысяч рупий за штуку. Дефицитом не является.
 

maximush

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
395
Оценка реакций
133
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург г. Пушкин
Сайт
vk.com
От полутора до двух тысяч рупий за штуку. Дефицитом не является.
Спасибо, было предложено купить по 500 руб. Позвонил тому, кому нужнее, очень доволен покупкой.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Специальные версии-дрезина.
Дрезина это машина(по имени изобретателя Дреза), передвигающаяся по рельсам, для перевозки людей и грузов на небольшие растояния ,используется для поездок работников с целью осмотра ж.д. пути и ремонтным мероприятиям .
Дрезины Варшава выпускались с 1956 по 1973 г. Главным изменением ,замена колес с металлическим ободом под рельсы, диаметром 680 мм и весом 75 кг . Рулевое управление было заблокировано, а под шасси установлен винтовой домкрат, поворачивающий дрезину над рельсами, что обеспечивало движение в обоих направлениях. Последующие изменения позволили также двигаться и в обратном направлении, благодаря появившемуся дополнительному освещению.Максимальная скорость дрезины составляла до 80 км/ч. Дрезины Варшава в кузовах седана и пикапа экспортировались в Чехословакию и Болгарию.


4.jpg
800px-Draisine_Warszawa_DTP_2010.JPG
1024px-Muzeum-kolejnictwa-sochaczew_25042012_1.jpg
2006-07-29_027.jpg
2006-07-29_028.jpg
Warszawa%20201.jpg

800px-Drezyna-Warszawa.jpg

1024px-FSO_Warszawa_223_drezyna_01.JPG
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
До 1965 г. в Польше для нужд такси использовались серийные Варшавы.FSO налаживает производство модель Warszawa 203T,такси с 1965г.. Изменения, по сравнению со стандартной версией: Внутри, спереди вместо дивана появились два отдельных сиденья,задней и передней пассажирское сиденье получило возможность складываться для расположения дополнительного багажа. Водительское пространство отделено стеклом, установленным позади и снаружи водительского сиденья.Другая часть оборудования включала таксометр, а также лампы «свободно» или «занято». Несмотря адаптацию к потребностям современных варшавских компаний такси, эта версия не пользовалась популярностью и была снята с производства.
И у нас для нужд такси в 60х и начале 70х масово использовались серийные Варшавы,на последних фото.
fso_warszawa_1.jpeg
warszawa taxi2.jpg
fso_warszawa_2.jpeg
203taxi2.jpg
fso 1964 warszawa203 5.jpg
images.jpg
06.jpg
14956652_1100358566749119_8550777759943218713_n.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Вот мой польский таксометр "Poltax 2".Устанавливался на Варшавах такси и даже на всех марок такси у нас,вплоть до конца 80х.
Фото более раннего выпуска-"Poltax" прилагается.У нас однако не устанавливался.

DSC02717.JPG
DSC02720.JPG
DSC02721.JPG
230167047_1_644x461_kolekcjonerskistarykompletny-zestawtaksometr-poltaxwarszawawolga-barlinek.jpg
230167047_3_644x461_kolekcjonerskistarykompletny-zestawtaksometr-poltaxwarszawawolga-kolekcje.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: gazstav и ORAS

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Специальные версии-почтовой автомобиль.
Есть также очень интересная версия автомобиля, разработанная специально для работы на почте. Автомобиль выглядит как универсал, но в этой версии новшеством явилось появление новой конфигурации дверей,одна дверь слева, две-справа и другая задняя дверь.Красивые гофрированные панели на месте задных окон и задние фонари от моделей 201/202.
Надпись lacznosc -связь на польском.

warszawa%2014a.jpg
warszawa%2014b.jpg
warszawa%2014c.jpg
warszawa%2014d.jpg
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Очень интересно! Спасибо! Про фургоны слышу впервые!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 093
Возраст
65
Город
Москва
......................новшеством явилось появление новой конфигурации дверей,одна дверь слева, две-справа ..................................
офффф
Нивы сейчас с такими дверями встречаются.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Поляки очень ценят свое автонаследие.Эти две Варшавы ,которые я сфотографировал в августе,уже находятся на своей исторической родине.

DSC02984.JPG
DSC02981.JPG
DSC02982.JPG