Наличие отверстий для направляющих в случае не имеет значение,так как отливка блока полностью изменена.В этой части блока,где находится ГРМ, блок кардинально изменился. Исчезли седел клапанов и отверстий для направляющих,появились отверстия под штанг толкателей.Отверстий и каналы впускной и выхлопной системы удалены.Изменена конструкция системы охлаждения.Также изменилась форма бокового окна для доступа к ГРМ.Есть и другие изменения. Блок наследил частично внешний вид нашего победовского,но в действительности кардинально изменился.
Ну естественно, изменена отливка, какой смысл оставлять лишние ненужные отверстия?) Но все базовые размеры, точки установки навесного оборудования, "базы" для закрепления блока при обработке остались теми же, для обработки на том же оборудовании, правильно?
Да, а что именно изменено в системе охлаждения? Расположение водяного насоса осталось старым, термостат сверху... Водораспределительная труба в блоке осталась? Циркуляция и распределение жидкости в ГБЦ как организовано? Интересна степень изменения.
Советским аналогом такой переделки, собственно, можно считать двигатель Москвича. а конкретно получение из двигателя 402 двигатель 407. Вроде бы основные размеры блока те же, помпа там же, а вот вместо нижнеклапанного мотор стал верхнеклапанным.
Кстати, встречались конверсии нижнеклапанных двигателей в верхнеклапанные без изменения блока, Ardun для нижнеклапанных Фордов, например. Там правда решали в первую очередь не вопрос мощности, а вопрос охлаждения из-за специфичной конструкции двигателя.