Михаил не бегите впереди паровоза.я так думаю надо народ порадовать свежими фото.................... есть что показать неправда ли???
Михаил не бегите впереди паровоза.я так думаю надо народ порадовать свежими фото.................... есть что показать неправда ли???
Для удлинения вряд ли, хода на шлицах более чем достаточно, а вот от грязи я тоже предполагал.Возможно для удлиннения кардана, а возможно для защиты карданного шарнира от грязи, кто теперь разберёт.
Задний мост родной, сварных швов нет, выточка под фланец коробки присутствует, я в токарном деле не специалист но создается впечатление что эта деталь точеная.а задний мост родной?
Нет, две правые коробки как раз 69-е. Отверстия под крепление рычага ручного тормоза рассверлены. А ещё пару "ушей" к картеру добавили видимо с освоением ЗИМа и главное унификацией картера под все варианты исполнения, как и в случае с отливами под "ручник" 69-го. Используются просто четыре "уха" из шести.
Насколько я понял разница между кпп газ 69 и кпп победа, это рассверленные отверстия под ручник на 69-ом и боковая крышка, главное каталожный номер и 4-ре уха. Спасибо за ответы.Да,и справа снизу отверстия рассверлены и заглушены,невнимательно смотрел,КПП ГАЗ 69.
Данная коробка перекочевала с ЗИМа и, скорее всего, была унифицирована с Победой, а не наоборот...Нет, две правые коробки как раз 69-е. Отверстия под крепление рычага ручного тормоза рассверлены. А ещё пару "ушей" к картеру добавили видимо с освоением ЗИМа и главное унификацией картера под все варианты исполнения, как и в случае с отливами под "ручник" 69-го. Используются просто четыре "уха" из шести.
Здесь есть еще одна важная разница,которую надо учитывать.На КПП М20 установлена задняя крышка под трос,у козла трос спидометра находится на РК.Насколько я понял разница между кпп газ 69 и кпп победа, это рассверленные отверстия под ручник на 69-ом и боковая крышка, главное каталожный номер и 4-ре уха. Спасибо за ответы.