Газ м20 1953г из Таллинна

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
ОФФ--
--Если кто-то будет из Польши железки заказывать, готов присоединиться.
Тоже нужны, кое-какие запчасти из Польши.
отдельно заказывать, --дорого, для меня, получается доставка.
Обычно, получается, через 2-3 посредника через Калининград.
 

Иvan

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
344
Оценка реакций
4
Город
Калининград
  • Спасибо
Реакции: gazstav

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Скоро такие же детали можно будет купить и у нас. Производство на месте не стоит, был бы спрос.
 
  • Спасибо
Реакции: mickas

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 395
Оценка реакций
1 872
Возраст
44
Город
Ростовская область; Севастополь
Скоро такие же детали можно будет купить и у нас. Производство на месте не стоит, был бы спрос.
Думаю многие бы с радостью поддержали отечественного производителя с конкурентной ценой...
 

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Скоро такие же детали можно будет купить и у нас. Производство на месте не стоит, был бы спрос.
Было бы очень хорошо. Кстати недавно получил от вас петли, болты капота и штифты педалей. Спасибо!! , все сделанно очень хорошо.
 

Sazia

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Все эти вещи делаются с помощью английского колеса и листа железа. Оправданей смастерить колесо. Да и вообщем ничего в том сложного нет. С уважением.
 

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Все эти вещи делаются с помощью английского колеса и листа железа. Оправданей смастерить колесо. Да и вообщем ничего в том сложного нет. С уважением.
Делаются, только не каждый сможет сделать это колесо и раскатать эти детали и еще т сделать углубления усиливающие.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Делаются, только не каждый сможет сделать это колесо и раскатать эти детали и еще т сделать углубления усиливающие.
Ничего сложного,если глаза не боятся то и рукам легко!:)
 

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
о
У скольких победоводов есть английское колесо, хотябы на этом форуме? У вас например?
Есть и давно.
Но на элементах днища "ребра" (усилительные углубления) в виде прямоугольников,квадратов,уголков,окружностей проще и быстрее делать руками,молоточком...
Арки,крылья,и подобное конечно накатываются на станке.
 

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Есть и давно.
Но на элементах днища "ребра" (усилительные углубления) в виде прямоугольников,квадратов,уголков,окружностей проще и быстрее делать руками,молоточком...
Арки,крылья,и подобное конечно накатываются на станке.
У меня тоже недавно появилось. Но многие до него просто морально недоходят тк этот инструмент для многих в новинку. А в остальном полностью согласен.
 

мартынов александр

Пользователь
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
86
Оценка реакций
10
Возраст
62
Город
донецк
по оцинковке поищите кто у вас выпускает высоковольтные опоры там в ванну автобус влазит. мужики волги цинковали. к нам не едьте пока стоим ра
 

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Собираю задний мост для нашей второй победы, установил новые подшипники в чулок, разобрал блок сателитов, отмыл все. Вопрос, не критична ли такая выработка на шестернях сателитов? Она присутствует только на 2 шестернях, на 2 других еще не стерлись следы станочной обработки. Внутренний сальник чулка -посчастливилось найти 2 оригинальных, а вот внешний только 52х80х10 попробую нарастить недостающий зазор клеющейся фольгой и пару точек герметика по окружности. Также на фото видно состояние рессорных площадок, с ними очень повезло.
DSC_2584.JPG
DSC_2584.JPG
 

Вложения

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Что то ведущая шестерня не хочет выпресовываться, насколтко сильно можно давить не боясь сломать обойму крепление внутреннего подшипника ведущей шестерни?
 

Вложения

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Сателиты безусловно в топку.Что касается шестерни,дави и стучи по съемнику,выскочить.
 
Последнее редактирование:

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Было бы очень хорошо. Кстати недавно получил от вас петли, болты капота и штифты педалей. Спасибо!! , все сделанно очень хорошо.
Рад что все понравилось. С нижним петлями как всегда пришлось повозиться, старые оси стерлись на половину диаметра. В итоге оси развалились на три части, каждая закисла в своей посадочной части петли.

Понравились ли новые крышки нижних петель? Три новых и одна, отлично сохранившаяся родная.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Из разряда слухов: Мне кто-то говорил с этого форума, кто у же не помню, что вся эта польская новодельщина сделана из листа 0,6 мм, что не есть хорошо.
А так я бы с радостью купил комплект порогов с закатами вместе.
 

mssershmit109

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Рад что все понравилось. С нижним петлями как всегда пришлось повозиться, старые оси стерлись на половину диаметра. В итоге оси развалились на три части, каждая закисла в своей посадочной части петли.

Понравились ли новые крышки нижних петель? Три новых и одна, отлично сохранившаяся родная.
Крышки петель высший класс!! У многих Побед в Эстонии они или не установленны или как то похабно сварены и шпаклевочкой отделаны. Вообщем смотриться ужасно, зато у нашей теперь все тип топ.