я могу обкатать кардан , а какая его длина?Нужна помощь по замеру на победе длины карданного вала по хвостовикам : мост-кпп. Агрегаты родные должны быть.
Также кто готов в москве или подмосковье обкатать первый карданный вал с ШРУС?
я могу обкатать кардан , а какая его длина?Нужна помощь по замеру на победе длины карданного вала по хвостовикам : мост-кпп. Агрегаты родные должны быть.
Также кто готов в москве или подмосковье обкатать первый карданный вал с ШРУС?
Длину мне необходимо как раз с победы с родными агрегатами: мост-кпп. Чтобы понять статическую длину. Мой авто разобран и делается потихоньку) а вал уже хоца заказать и сделать на склад.но обкатав макет предсерийный.я могу обкатать кардан , а какая его длина?
замерю в выходные, но выйдет +- машина немного нагружена стоит.Длину мне необходимо как раз с победы с родными агрегатами: мост-кпп. Чтобы понять статическую длину. Мой авто разобран и делается потихоньку) а вал уже хоца заказать и сделать на склад.но обкатав макет предсерийный.
Это есть. На двух замерял. Производителю надо в статике длину +- но с родными))))могу просто кардан измерить сложенный или растянутый
а если рессора просевшая или наоборот новая? на машине золотая середина значит.Это есть. На двух замерял. Производителю надо в статике длину +- но с родными))))
Просят в статике. Будем считать что верная статика. Может на нескольких авто получу данные.а если рессора просевшая или наоборот новая? на машине золотая середина значит.
тогда замерим от фланца до фланца.Просят в статике. Будем считать что верная статика. Может на нескольких авто получу данные.
Так точно. От фланца до фланца карданного вала в статике авто.тогда замерим от фланца до фланца.
Померять то можно для статистики.Машина просевшая,кордан не менял стоит родной. Правда рулетка метровая.))
Я Вам данные передал вроде? от фланца до фланца машина немного загружена была получилось 1м 61 см то есть 1610мм. но глядя на изгибы и угол кардана думаю что шариковые шрусы там не смогут работать, их просто вырвет на кочках, если судить что карданы которые стоят на иномарках имеют шрусы но там задний редуктор закреплен к кузову и перемещения практически нет, поэтому наверное надо ставить не шрусы, а трипоиды они могут перегибаться на больший угол и выполнять роль шлицивого соединения. фото для сравнения трипоид и шрус.Замеры не легкие но для статистики может кто сможет?)))
а специалисты знают что задний мост имеет ход?Эти данные только и получил. Может еще кто с рулеткой сможет в выходные замерить . Статистика позволяет получать среднее. По технике решения известны. Будут специалисты в этом делать.
Понятно ,а шлицы тоже будут на кардане? очень интересно посмотреть на эти шрузы с большим диапазоном.Ход бывает у машины). Мост может иметь либо вертикальные, либо продольные перемещения. Про вертикальные знают. Угол перемещений для ШРУС подходит.