странно у меня на новом который на автомобиле не стоял был материал сильно его напоминающий но не как не картон!
А нет ли у вас какой любо технической информации это подтверждающей
Электрокартон, вроде называется.
странно у меня на новом который на автомобиле не стоял был материал сильно его напоминающий но не как не картон!
А нет ли у вас какой любо технической информации это подтверждающей
Электрокартон, вроде называется.
Ясно, спасибо.Скорее всего,родной и газелевский фильтр изготовлены из фильтровальной бумаги разной плотности,вот и появилась разница в показаниях.Но это не критично,давление в норме.
На фото твоего ДВС видна трубка прикрученная к крышке окошка регулировки клапанов,ее форма одинакова на всех моделях М-20. Все у тебя с ней правильно.На время обкатки я ставил воздушный фильтр от газ 51, сейчас пришло время поставить родной. Но встал вопрос, патрубок вентиляции картерных газов вообще не подходит, если с самим патрубком более или менее понятно, то какая должна быть клапанная крышка и какой вывод из нее я ни где не могу найти ни какой информации. Может кто сталкивался, или есть фото трубки трубки и клапанной крышки от второй серии был бы очень признателен.
Если фильтр от двушки, то клапанная крышка должна быть со штуцером, в который вкручивается патрубок вентиляцииФото выложить не могу , выдает ошибку. К клапанной крышке болтом прикручена трубка вентиляции картерных газов, так у меня сейчас.