Спасибо, но я из ЛНР. У нас ничего теперь нет. Зато в соседнем городе работает автомагазин по УАЗ и ГАЗ, вот и спрашиваю что из современного можно подобрать?
хреново... (((Нам туда вообще дорога закрыта.((
Я не совсем понял про хвостовик. Гайка откручивается? Затянуть и зашплинтовать. Или осевой люфт при затянутой гайке? Разболтался подшипник. В этом случае, по уму надо измерить этот люфт индикатором часового типа, а потом снять фланец, маслосгонное кольцо и обойму подшипника. Вынуть такое количество прокладок, чтобы их толщина была равна люфт+0,03 мм. Но поскольку обычно индикатора нет, прокладки вынимаются на глазок, чтобы и не болталось, и вращалось и не грелось) Так же часто из-за долгой езды с таким болтающимся фланцем, прокладочки перетираются в стружку и ведущая шестерня начинает болтаться в подшипнике как.. все в курсе что и где.Я очень всем благодарен, сниму кард и поеду в магаз - надёжнее будет. Ну а на счёт хвостовика? У всех он отпускается? И что с этим делать? Периодически регулировать?