• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Расточка блока м 20, конструкция блока

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Доброе время суток. Нужен совет по блоку от м-20. На сколько я знаю есть сухие гильзы и мокрые. Есть так же напыление целиндров. Меня не интересует последний ремонт расточки блока вопрос в другом. Посмотрев на блок я заметил очень толстые перегородки блока они идут все одного материала? Или все же есть сухая гильза из жара прочного чугуна?. Я это к чему вопрос к чему. Хочу увеличеть обЬем по максимум поршня подберу. Да я знаю про тонкие стенки и тому подобному. Вопрос лишь идет о том из чего сделан блок.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Диаметер пальца интересует и может у кого есть черчеж поршня?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
  • Спасибо
Реакции: ORAS

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Есть у кого инфа про мотор газ м-20д. Мне сказали у них поршневая 88мм
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
248
Только мотор 21Б называется. Ставился на примерно 2,5 тысячи ранних Волг, поздние ГАЗ-69, шедшие на экспорт, и на УАЗ-450. Редко встречающийся двигатель с ещё более редко встречающимися запчастями. Поршни действительно диаметром 88 м, объем там 2,4 л по-моему.
Отличается собственно диаметром поршней и сдвинутой на один зуб шестерней ГРМ. Блок - свой, из обычного блока такое может не получиться, хотя думаю можно ради эксперимента попробовать ненужный блок расточить до вскрытия стенок, посмотреть запас. И сухие гильзы запрессовать.
 
  • Спасибо
Реакции: dmitrich

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Двигатели ГАЗ 21 и двигатели ГАЗ 69 под 88мм тоже отличались.
Только мотор 21Б называется. Ставился на примерно 2,5 тысячи ранних Волг, поздние ГАЗ-69, шедшие на экспорт, и на УАЗ-450. Редко встречающийся двигатель с ещё более редко встречающимися запчастями. Поршни действительно диаметром 88 м, объем там 2,4 л по-моему.
Отличается собственно диаметром поршней и сдвинутой на один зуб шестерней ГРМ. Блок - свой, из обычного блока такое может не получиться, хотя думаю можно ради эксперимента попробовать ненужный блок расточить до вскрытия стенок, посмотреть запас. И сухие гильзы запрессовать.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Мне сказали есть мотор от газ 20д. Сказали стоял с догонялки. Спросил отличие от стандартного мотора поршня 88 и головка.думаю расточить стандартный мотор под 88 поршня. Если мне кто черчеж скинет поршня и блока будет проще. Буду знать какой целиндер. А поршня можно подобрать или на заказ. В нете про мотор 20д не чего не нашел ( только в какой то брошуре пишут что стояли такие моторы и особо не чем не отличались кроме как головки
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
248
Двигатели ГАЗ 21 и двигатели ГАЗ 69 под 88мм тоже отличались
Двигатели в сборе имеют разные номера, блок везде - 21Б. В каталоге по 450-му УАЗу сейчас посмотрел. Различия там в передней пластине с опорами двигателя, возможно крышке термостата.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
248
Спросил отличие от стандартного мотора поршня 88 и головка
Блок свой, так что расточить я сомневаюсь что получится, иначе бы их и изготавливали расточкой блоков Победы. Головка там была своя, с увеличенными камерами сгорания для сохранения степени сжатия, но предпочтительно использовать победовскую, СЖ будет хоть немного повыше, в наше время способность работать на бензине А-66 и А-72 как-то неактуальна. Дефицитны для этого мотора как минимум поршни, кольца и прокладка головки, она естественно тоже своя.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Блок свой, так что расточить я сомневаюсь что получится, иначе бы их и изготавливали расточкой блоков Победы. Головка там была своя, с увеличенными камерами сгорания для сохранения степени сжатия, но предпочтительно использовать победовскую, СЖ будет хоть немного повыше, в наше время способность работать на бензине А-66 и А-72 как-то неактуальна. Дефицитны для этого мотора как минимум поршни, кольца и прокладка головки, она естественно тоже своя.
На 20д степень сжатия выше там головка запилина. Так написано в брошуре. Но только такого не получилось так как механизм ниже клапаный и плохо выходили газы. Прокладка поршня и кольца не проблема
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
На москвичах точили целиндры и стенки были 2 мм с каждой стороны. Моторы были работо спобные. Стенки держали
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 544
Оценка реакций
494
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
В победовском блоке есть вставка в верхней части гильзы. На 69 форуме активно обсуждали, допустимо ли точить 84мм(последний ремонт, по мануалу),а вы на 88 замахнулись. По опыту товарищей - 84 допустимо, но уже впритык.
У москвича, если вы про УЗАМ, точатся гильзы(от безнадеги, потому что есть т.н. "переходные" гильзы заводского изготовления), их, если запорешь, можно просто поменять, без ущерба для блока.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Узам мотор 2.0 поршневая 88. По сингуринди можно протачить блок поставить гильзы 92. Мы проба ли после этого эти гильзы протачить под 95. Как не оговаривали мы это сделали стенки были очень тонкие но машина поехала на двух карбах. Пробег того мотора был 10000 потом застучал дальше историю не знаю
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 544
Оценка реакций
494
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Под гильзы 92мм точатся "толстые" 412 блоки советского производства. На их базе делают узамы 2.1-2.3. Там "мяса" прилично, есть куда точить.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Под гильзы 92мм точатся "толстые" 412 блоки советского производства. На их базе делают узамы 2.1-2.3. Там "мяса" прилично, есть куда точить.
Тут я поправлю, ранецы в узамах старых и новых ранецы нет могу пояснить. Старые блоки выполнялись обычной заливкой у них плотность меньше по этому он и толще чтоб компенсировать нагрузки. Новые блоки. Литье осуществлялось под давлением. Порестоть меньше блоки крепче. Изучал черчежи материалы и изготовление. Это тоже самое что сравневать кованые и летые диски. Мяса больше и веса больше. Прошу больше тему про узамы не трогать не один мотор и не одному человеку был построен. Меня интересует мотор м-20 какие ремонтные размеры есть я знаю. Производитель гарантирует только такие размеры после них Производитель снимает с себя обязательства. Меня интересует конкретные детали и их черчежи.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Вобщем так. Есть у меня 88 блок, имел возможность сравнить его с родным от М20. Внешние габариты блоков одинаковые, так же одинаковы межосевые растояния цилиндров. Увеличение диаметра цилиндров в блоке на 88 достигнуто за счет изменения объема водяной рубашки. Возможно из-за этого у 21Б своя водораспределительная труба в блоке. Расточна родного блока под поршни на 88 скорее всего невозможна-слишком тонкие стенки остануться, если вообще не вскроются каналы.
Была у меня совершенно наркоманская и дикая мысль: Идем в магаз и подбираем сухие гильзы от дизельного корейского малотоннажника (вбейте в гугле гильза Porter чтобы понять о чем речь) с внутренним диаметром 88. Далее растачиваем родной блок по наружнему диаметру гильзы-вскроется рубашка или нет, пофиг-мясо все равно останется сверху и снизу, оно и удержит гильзу. А там где стенки родного блока кончились стенками водяной рубашки будут стенки нашей гильзы. Сухая гильза станет мокрой.
Правда это все пьяный бред пришедшего домой с работы кнструктора, а вовсе не руководство к действию))).

Прокладка поршня и кольца не проблема
Мне нужен комплект колец на 88,0 с ценником дешевле чем у перекупов, есть возможность решить неразрешимое?
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Такие моменты можно решить с помощь прерывания интернета. На такой диаметер мне
Вобщем так. Есть у меня 88 блок, имел возможность сравнить его с родным от М20. Внешние габариты блоков одинаковые, так же одинаковы межосевые растояния цилиндров. Увеличение диаметра цилиндров в блоке на 88 достигнуто за счет изменения объема водяной рубашки. Возможно из-за этого у 21Б своя водораспределительная труба в блоке. Расточна родного блока под поршни на 88 скорее всего невозможна-слишком тонкие стенки остануться, если вообще не вскроются каналы.
Была у меня совершенно наркоманская и дикая мысль: Идем в магаз и подбираем сухие гильзы от дизельного корейского малотоннажника (вбейте в гугле гильза Porter чтобы понять о чем речь) с внутренним диаметром 88. Далее растачиваем родной блок по наружнему диаметру гильзы-вскроется рубашка или нет, пофиг-мясо все равно останется сверху и снизу, оно и удержит гильзу. А там где стенки родного блока кончились стенками водяной рубашки будут стенки нашей гильзы. Сухая гильза станет мокрой.
Правда это все пьяный бред пришедшего домой с работы кнструктора, а вовсе не руководство к действию))).


Мне нужен комплект колец на 88,0 с ценником дешевле чем у перекупов, есть возможность решить неразрешимое?
Гугл в помощь. Нужно искать в интернете. Скорей всего с иномарок. Я всегда так делал. Похожие пока только нашел узам 88мм и моторы с воздушным охлаждением. Надо смотреть мерить. С воздушным рекомендую они перегрева меньше бояться
По поводу сухих гильз идея хорошая но не пойдет у них очень тонкие стенки если они станут мокрыми стенки лопнуть. Если идти как вы предлогаете берется мокрая гильза точится с запасом , дракониться блок под нее с пасадочным местом и готова. Так тоже делалось. Если вас не затруднит скиньте фото и замеры обоих блоков
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Ну гугл да, я даже точнее знаю - кольца вроде мерсовские дизеля, вроде кто-то подбирал- хз документальных подтверждений не было. А с поршнями засада- есть похожие по диаметру и по ширине канавок под кольца, но вот по растоянию от днища поршня ддо оси пальуа не подходит ни один.
Ну фото 88 блока есть в этой теме: http://www.pobeda-club.ru/threads/dvigatel-gaz-21b-ili-uaz-450.9441/. Когда мыл и мерил два сразу фото не делал.
Если надо что то конкретное померить-пишите, блок на 88 стоит в квартире-померию.
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
Толщина колец вам подойдет почти любая можно шире. Проточить поршень не проблема. Попробуйте от москвича. Там есть и хорошие. По мерсу цена вас удивит но качество лучше чем у перекупов