Странно, что при таком бюджете используется интернет-рисовалка + помощь незнакомых людей с левого форума вместо того, чтобы обратиться к нормальному художнику и поработать с ним над проектом машины.
Krest, есть нормальные художники, НО существуют габаритные ограничения моторного отсека и дверных проёмов Туарега которые эскизные наброски и даже проекты не смогут учесть. Только 'вскрытие' покажет каким образом и вообще можно ли обойти эти ограничения.
Работа предстоит аналогично этой
https://www.drive2.ru/l/368443 , но центральная стойка, стойка задней двери, и каркас двери останутся туареговскими, а внешняя обшивка и оконные рамки дверей будут повторять профиль победовской двери.
Обратился я на данный форум чтобы услышать конструктивную критику и определить для себя наиболее верную концепцию для данного проекта, т.е. :
1. "Раздуть" Победу до размера Туарега с
минимальными внешними изменениями (база и высота +6% , длина и ширина +14%),
а-ля ОРИГИНАЛ
или
2. "Раздуть" Победу до размера Туарега,
существенно изменив высоту и форму крыши, окон, переднего и заднего свеса/багажника (база +6% , высота +?, длина +?, ширина +14%),
а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД.
P.S. На картинках вверху красным квадратом выделена центральная часть оригинальной Победы, и Победы, "раздутой" до размера Туарега. Визуально, передняя ось 'сдвигается' назад ближе к двери, хотя база увеличивается с 2700 до 2855 на 155мм или +5.75%. Размеры внутри красных квадратов изменять нельзя, а со свесами, капотом, багажником, крышей и размером окон можно 'играться'.