ГАЗ М20 Старый череп.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем grmz, 13 апр 2015.

  1. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Единственное, что раньше мог лишить любой сотрудник ГИБДД. А теперь он может выписать лишь только штраф. А принятие решение по аннулированию может лишь глава ГИБДД по району. Вот. Поэтому. Лишений регистрации стало меньше. Т.к. еслиб все изменения направлялись к главному. Он бы с ума сошел целый день их рассматривать.

    Вот такая вот информация.

    Во всяком случае, я морально готов к тому, что меня остановят и нагнут. Но увы. Это мое увлечение, каким бы оно не было странным. Ради этого даже в европу гонял, смотрел там на всякие кастомы, хотроды и прочие запрещенки)
     
    сашок8 нравится это.
  2. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Да и вообще все в этом автомобиле было так с завода!!! Я ничего не переделывал это спец заказ Сталина :)
     
    psixoz, сашок8, Борян и ещё 1-му нравится это.
  3. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Давно не писал.
    В общем. Рулевое пока подсобрал, чтобы катать по территории. Но нужно переделывать.
    Я просто нарезал шлицов и поставил так , чтобы одинаково поворачивало влево и вправо. (но это пока временно, углы работы неправильные, периодически заксывает, нужно переделывать)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Купил выносной бензонасос низкого давления
    [​IMG]
    Разместил радиатор (от уаза пока что) в оставшемся пространстве + поставил электровентилятор
    [​IMG]

    [​IMG]
    на коробку поставили щуп, трос, промыли поддон, так как сливали масло - залили новое
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    юрий-победа, Mexanik1980 и TUNER нравится это.
  4. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    [​IMG]
    изготовили кардан

    (перед шевроле, зад ГАЗ)
     
    TUNER нравится это.
  5. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    [​IMG]
    ъ
    [​IMG]
    поставил ГТЦ в вакуумником от 3110 (так как супорта и вся тормозная система 3110) Пришлось немного подрезать щит

    Педали взял от УАЗА ( новые :) одна педаль была лишняя....

    [​IMG]
     
    TUNER нравится это.
  6. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    далее развел тормозные магистрали и прокачал тормоза (Во всем помогает Алена, за что ей большой респект)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    юрий-победа, TUNER и mrX-clusive нравится это.
  7. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    потом очень долго пытался снова завести (Я думал , что после декабря проблем не будет)...

    В итоге , в один прекрасный день пришел электрик и указал на мои косяки.

    после того как я их исправил... умер стартер. И хорошо! так как в нем была самая большая проблема. Мотор очень плохо проворачивался... я долго искал причину. (компрессия , перелив (причем серьезный , было топливо смешено с маслом в катере) , контакты, несколько аккумов и тд.)[​IMG]

    после замены стартера подправили зажигание и все завелось!

    А ну еще покрыл крылья и капот. Крыло левое меня бесило , так как оно изначало было шпатлевано дико и ужасно. Капот был серый. А правое крыло в кислотнике.

    Дабы посмотреть на машину более менее в черном варианте пришлось пострадать ерундой и задуть все в черный. Без особой подготовки. Просто чтобы было черным.
    [​IMG]
     
    hippon, HistoriK, юрий-победа и 2 другим нравится это.
  8. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Сейчас я поставил радиатор, закрепил его на шпильки и болты ( до этого для замеров цеплял на стяжки) все равно конструкция мне не нравится. Буду тестировать.

    Также я начал заводить с бензонасоса - получается. Но все равно есть ряд косяков ( например насос без обратки и когда камера полная, игла потихоньку ослабевает и в коллектор подкапывает бенз, в связи с этим нестабильные обороты.)

    [​IMG]

    щас ищу ремень на генератор, думаю какой бы натяжитель сделать, как сделать правильно управление заслонкой. И ряд других мелочей.

    После того как хх будет. будет нормальное охлаждение нужно будет затестить коробку. Как коробка будет крутить вал.Можно ставить кардан и проводить какие-то тесты.

    ПОка так.


    Малоли кто на драйве не читает
     
    юрий-победа, Mexanik1980, TUNER и ещё 1-му нравится это.
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.284
    Сказали спасибо:
    1.054
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Дерзко,сумбурно но интересно!
    Выехать поскорей и наслаждаться!
     
  10. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.103
    Сказали спасибо:
    200
    Адрес:
    московская область
    Ставь обратку и будет счастье. На своей с родным мотором поставил, очень понравилось.
     
  11. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    хорошие новости. "ЭТО" поехало. Вид конечно ужасный. Все на соплях. Но для тестдрайва самое то. Это лучший день за 4 года мучений ...
    [​IMG]

    Я первый раз еду на этом "автомобиле".

    Сегодня накинули кардан, подсобрали пневму (поставили тройники и заткнули трубки сосками с нипелями (это позволило накачать автомобиль и поехать) , кинули провода в салон, сделали нечто на подобие селектора.... Завели... и оно поехало.

    [​IMG]
    На фото я замыкаю стартер. Как-то так все выглядело из салона.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В общем. Радости нет придела. Но ! Очень многое нужно делать и доробатывать. Так ездить нельзя.... впереди еще очень много работы.
     
    Виталий 109, mrX-clusive, Tuv и ещё 1-му нравится это.
  12. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.273
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Поздравляю!
    Боже мой, четыре года... Так не заметишь, а уже и пионеры постарели...
    Выглядит машинка, кстати, просто офигенски. Натуральнейший RatRod, a не то, что лепят вчерашние школьники из запорожцев и жигулей при помощи наждачки, пива и соли.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    grmz нравится это.
  13. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Да время идет....
     
  14. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Вот это спасибО!
     
  15. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    пару , тройку недель назад я выезжал фоткал победу. Фотки получились прикольные. Но так как там я балуюсь пневмой , решил сюда не выкладывать...
    ... Кто захочет посмотрит на драйве например.

    Сюда напишу о проделанной работе над рулевым. :

    Я писал, что рулевое было ранее прикинуто на соплях… и писал, что нужно делать нормальный крепеж, грамотно разместить редуктор. Собственно, я решил, что вдвоем с Аленой нам не справиться (рулевое доверить самом себе не могу)…и поэтому обратился в ТСТ ( www.tstuning.ru ) Вову я знаю давно, качество работ тоже… да и вообще он у меня на территории рядом в боксе колдует… Я ходил вокруг него пару месяцев… Хотел все попасть. И вот свершилось. Договорился со всеми. И вчера вечером загнал к нему машину. Накачал пневму, завел мотор и своим ходом загнал в бокс. (как же это приятно)

    [​IMG]
    [​IMG]
    дабы Вове было меньше работы и он занимался только рулевым, быстренько скинул крылья, капот и навесное спереди. (благо все на 1-2 болтах держалось [​IMG]

    [​IMG]
    у машины снова проявился надоевший образ без крыльев)

    [​IMG]
    [​IMG]
    Машину потом вручную подвинули на домкратах. А то выравнивать тяжеловато с кривым рулевым было.

    и началось… Владимир пришел на след день как обычно, позвал меня, задал пару вопросов . У меня работы было много, поэтому тусить с ним я не мог… Но уже к обеду вырисовывалась такая картина
    [​IMG]
    — изготовлена площадка крепления лонжерона.
    — редуктор жестко закреплен,
    — имеет нормальное положение во всех плоскостях, т.е. находится параллельно лонжерону и смещен фактически на штатное место (т.е. его опять сместили назад, а не вперед, как я делал)
    — при этом относительно рулевого вала имеет правильный наклон.
    [​IMG]
    как и полагается редуктор крепится 3-мя болтами. 1 болт проходит через раму с усиленной пластиной.
    2 болта сверху и снизу проходят через обваренные трубки.

    Так как Вова сместил рулевое назад, пришлось маленько подрезать балку . Но зато теперь сошка и маятник работают в "параллель".
    [​IMG]
    В общем, получилось, что уазовский редуктор закреплен, так как он должен быть закреплен на уазе. При этом он очень похож на победовский… Разместили его примерно там где он был изначально… поэтому можно сказать. что он занял свое штатное место… При всем при этом рулевое расходится с карданчиком и валом.

    Плюсом еще можно отметить, что вынос руля стал адекватным, не так сильно прижат к торпеде и вал (как я планировал) переваривать не придется.

    Это были хорошие новости.

    Плохая новость. Пока еще не проверенная. Это то, что либо я снова навернул стартер, либо слизало шлицы на маховике… (визуально на той стороне что видно — все ок) когда выгонял, машина заглохла, и когда я хотел ее завести случился косяк [​IMG] Ну вы знаете вот этот звучок, когда тачка заведена, а вы случано поворачиваете замок зажигания до конца. и такой хруст кхххх . Вот примерно щас такой же звук. И мотор не проворачивается. Я надеюсь, что дело в стартере. ПОтому что не хочется снимать мотор и менять маховик. Ну или вообще, что косяк например с мотором и он словил клина)
     
    Константин VSH, TUNER и Mexanik1980 нравится это.
  16. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.273
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    УАЗовский редуктор итак встает на штатное место. Ранний - болт он, поздний - с добавлением верхней точки через трубку.
     
    Константин VSH нравится это.
  17. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.953
    Сказали спасибо:
    711
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Я вот все хочу спросить: а от чего стоит вентилятор охлаждения радиатора. Он прямо там как родной живёт.
     
    Константин VSH нравится это.
  18. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.273
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    grmz поправит, если ошибусь, но он там родной и стоит. для этого радиатора. А от чего радиатор это надо у автора спрашивать.
     
  19. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    я его нашел на разборе у себя никто не знает от чего он , но крутили, говорят мощнецкий. Крепеж самопальный из детского столика ))))))))))))))))))))))))

    (как и многие запчасти короче нашел на завалах у себя)
     
  20. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    судя по всему от какого-то америкоса. Номеров я на нем не нашел.

    радиатор от уаза с дизельным мотором. (у него патрубки противоположно расположены. насколько я заметил)