ГАЗ М20 Старый череп.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем grmz, 13 апр 2015.

  1. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.982
    Сказали спасибо:
    725
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Принял, спасибо.
     
  2. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    и так продолжаем убивать лето и теперь еще осень... по выходным.

    что сделано:

    -изготовлена план шайба под суппорт 3110
    -куплены тормозные шланги, трубки и т.д.
    -куплены суппорта 3110 и торм диски соболь

    Соболиные диски обточены, тормозной щит срезан, все обточено под тормозной диск.
    План шайбу прикручиваем изнутри.
    К ней суппорт цепляем. И получаем косяк.

    а косяк в том, что я неправильно рассчитал вылет суппорта, т.е. диаметр тормозного диска. Поэтому на мой эскиз советую не опираться.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Собственно, в связи с чем колесные диски не налазят.

    В итоге я немного шлифанул суппорт (сколько снял , не могу сказать, методом проб и установки диска подгонял все под cragar ss).

    Так как диски крагар SS я собираюсь отремонтировать (2 диска замято) Пришлось покупать соболиные диски. + проставку (ибо по вылету соболевские не подходят , взял проставку 30мм)

    (если что то крагары мои изначальные диски встают)

    [​IMG]

    Также мы удлинили уазовскую педаль тормоза. Теперь комфортно. Пока ездил по закрытой территории. Результатом доволен.

    теперь хочу настроить карбюратор
    подключить электрику
    вставить стекла (купил резинки)
    подсобрать еще по кузовне (купил прошву)
    поставить диваны на место.

    надеюсь до зимы успею.

    А то не хочу как в том году до декабря ковыряться.

    Хочу за ворота выехать и поставить в теплое место м20.
     
  3. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.644
    Сказали спасибо:
    2.144
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Если нужна правильная план шайба обращайтесь. Есть в наличии очень хорошего качества, встает без проблем.
     
  4. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    [​IMG]
    [​IMG]

    стекла вставлены. Ура.

    Хочу далее заняться глушителем и проводкой.
     
    Холоднов, HistoriK, nikolajivanych и 2 другим нравится это.
  5. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    832
    Сказали спасибо:
    742
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Приветствую! Поделитесь пожалуйста какой уплотнитель использовали на переднее и заднее стёкла?
     
    mrX-clusive нравится это.
  6. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.644
    Сказали спасибо:
    2.144
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    По виду от уаз.
     
  7. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    27
    NTA
    [29.08.18]
    4695206050 UAZ
    Уплотнитель лобового стекла
    316.00
    316.00 x 1 шт Выдано представителем
    01.09.2018 13:54
    27
    NTA
    [29.08.18]
    4695206050 UAZ
    Уплотнитель лобового стекла
    316.00
    316.00 x 1 шт Выдано представителем
    01.09.2018 13:54
     
    Холоднов нравится это.
  8. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    335
    Сказали спасибо:
    313
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    Вот, кстати, интересный вопрос с уплотнителями УАЗ-469.
    Я на рыжей Победе в прошлом году менял стёкла (кстати, если кому дадо - могу изготовить ещё). А пару лет до того я менял на серой Победе, при этом просто купив в заводском ульяновском магазине резинки, и тогда всё подошло без вопросов. А тут на рыжую покупаю в заводском магазине уплотнители, начинаем ставить - они не лезут. Я нашёл сохранившийся обрезок резинки с серой, сравнил профили - на вновь купленной жёлоб под стекло на 1...1,5 мм менее глубокий :eek:. Иду обратно в магазин, задаю вопрос об этом - разводят руками. Ладно, сдаю обратно покупку, иду на барахолку, а там у одного торгаша случайно с год лежали две резинки именно такого профиля, как надо. Купил их по 500 руб., и спокойно вставил и лобовое, и заднее стёкла. Так что, с этим повнимательнее, коллеги.
     
  9. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    826
    Сказали спасибо:
    386
    Размерчик покажите со штангелем на изделии, на что обратить внимание и что должно быть по размеру... спасибо!!!
     
  10. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    Внимание , уберите от экранов людей. Будет треш :)

    Так как подобных моторов на м20 я не встречал. Все приходится изобретать заново... Отсюда и такие движения. Даже черновой вариант.....


    В субботу поехали в железяку и набрали нержавейки аж на 10 тыс.;) (Было бы в 2 раза дешевле, если бы движок был рядный) + Решил для уверенности взять разные углы, пару гофр и длинные трубы .



    [​IMG]
    Полный размер



    Прям в магазе прикинули план действий

    Ну а в вс.уже по традиции приперлись к победе. Дождь порушил все планы… Но я верю в судьбу. И если бы не дождь, то я бы не сразу загнал бы машишу в бокс. И потерял бы много времени пытаясь что-то смострячить на улице.

    К тому же, она завелась без проблем, доехала тоже. Сразу встал четко по центру подъемника. В общем, началось все как по маслу!

    Включил рокабилли радио. Музло задавало настроение. План действий был.

    Даже шпильки для коллектора и то приехали в автодок раньше срока!

    Настрой отличный!

    Решили начать с правой стороны. Открутили коллектор и прям к нему приварили пару "извилистых" труб.
    Варить нержавейку оказалось просто. Я чуть подправил углыина стыках. И моя сварщица быстро сварганила шовчик. Другой вопрос, как поведет себя такое соединение в будущем. Коллектор чугунина, а трубы (как я сказал) нержавейка.



    [​IMG]
    Полный размер



    Все ради опыта и понимания.

    Такой вот лютый ждец получился) чтобы поставить на место пришлось чуть подрезать колокол акпп и лонжерон ( немного!) В итоге, на подъемнике эта конструкция ставится почти без проблем. (Это я про дальнейшее обслуживание . ) Хотя я бы сделал ее разборной. Как подобается.
    Ну да ладно . Мы тут угараем в свое удовольствие . И не тянемся к топу инженерии :)

    Лишьбы огонь и выхлоп не дубасил в салон.

    Далее перешли к левой стороне

    Там. Было решеной делать по науке.
    Да и рулевое не хотели снимать. В итоге, приварили к трубе фланец.



    [​IMG]
    Полный размер



    Теперь левая сторона прикручивается и. Откручивается как в стоке!

    Кстати хочу поблагодарить себя за то, что правильно замерил диаметр трубы в 45ми. Все четко получилось.


    По времени это все дело заняло порядка 8 часов. Вычтем время обеда. Пару клиентов, которых пришлось принять.так как они не знали, что разборка сегодня закрыта…
    И получим, обычный рабочий день.

    Очень устали. Но прогресс есть. Получен огромный опыт. И даже, немного удовольствия.

    К сожалению, когда вечером уже выездал из бокса, оказалось, что выхлопные газы еще больше попадают в салон(через дыру для обслуживания пневмоподух и стенки дивана, которой нет) звук тише не стал (ну дык прямоток и банки пока не стоят, нужно прикинуть для них местечко тоже), к нему еще добавился непонятный стук (видимо какая-то выхлопная линия долбит где-то(хотя похоже на мотор:)

    Отсюда небольшое растройство .ибо пару недель возможно времени на победу не найдется. А я все еще хочу успеть до зимы.

    ваши прогнозы через сколько чугунина отвалится от нержи?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    Холоднов, nikolajivanych и Mexanik1980 нравится это.
  11. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    А теперь о том, почему я так сделал. Зима близко и хочу ,чтобы машина + - была на ходу и способна была добраться до теплого места самостоятельно. Совсем без выхлопа ездить не вариант. К тому же, моя девушка сильно волновалась, когда пламя из коллектора хреначило на моторный щит.


    есть ряд вопросов, которые мне начали задавать в личку и в комментах. Везде где проскочила инфа по выхлопу. (пока это драйв 2 и инстаграмм)

    Вопрос первый. Которым может озадачиться чуть ли не каждый, кому интересна судьба данного франкенштейна.
    Почему , я не стал справа делать фланец?
    отвечаю: Там изначально справа фланец на коллекторе упирался в лонжерон, он был слишком жирный (Коллектор не вставал) И я его срезал.
    И там надо было либо мудрить новый, либо заниматься таким бредом как я. (я выбрал второй вариант ) Так как изготавливать фланец - тонкая работа. И по хорошему нужно вырезать все на лазере и идеально приварить. В моем же случае, я просто взял трубу подходящего диаметра, запихнул поглубже и обварил. Как будет вести себя данное соединение не знаю. Но я готов, к тому, что оно все-таки лопнет и отвалится.


    Вопрос,второй. Это окончательный вариант выхлопа?
    Я отвечаю : Я думаю, что это черновой вариант.Скорее чугун и нержавейка не выдержит и развалится. И я вообще планирую "в будущем" отдать варить кастомный нормальный коллектор. Ща просто хочется по рыхлому сделать и прокатиться до зимы.

    Будет прямоток? Нет. Прямотока , по крайней мере полноценного , не будет (возможно будет кран на прямоток) . Я пока только начал. Постараюсь запихнуть сзади банки и завернуть выхлоп в сторону. На данный момент пока очень громко . К тому же, нужно настроить карб, обороты завышены.

    + электрика.

    А дальше уже думаю отдам на переделку выхлопа. Вроде тип, что мне рулевое делал согласен.
    Отдаст в лазерную резку и все нормально сварит. Это будет самый лучший расклад. Но это посмотрим на промежуточный результат.
     
  12. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.314
    Сказали спасибо:
    1.077
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    будет жить,проверено
     
    grmz нравится это.
  13. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    ого! пока вы первый кто так говорит. еще и с "подобным опытом"
    Это обнадеживает!
     
  14. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.314
    Сказали спасибо:
    1.077
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ================
    на недельной гонке трофи,в первый же день,нарвались на каменюку,был отломан низ коллектора на 6-ке ниссановской 3.3
    полуавтоматом приварил кусок нержавейки (только потому,что просто подошла по диаметру) неделя ныряний в воду и болота ,а это перепад температур, шов выдержал,через месяц, другая гонка,и никаких трещин,общий пробег был под 2000км по ебен.м
    ...тебе до весны хватит с головой.
    По весне попробуй удлинить конец чегуниевого коллектора приварив подходящий кусок чугунины -уйдешь нижее лонжерона,или ближее к блоку(по месту тебе виднее)сможешь сделать разборное соединение...как вариант
    (сварной стальной коллектор не факт,что улучшит "дыхание" мотора)
     
    grmz нравится это.
  15. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    спасибо за историю!
     
  16. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.314
    Сказали спасибо:
    1.077
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    не за
    не за,что
    ...тема сварщицы в отличие от труб,вообще нераскрыта!
     
    mickas нравится это.
  17. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    Решили сегодня приварить банки, ну чтоб потише было. В итоге, стало только громче, к тому же, теперь нижняя точка, это глушитель. Следовательно, пользы никакой.

    [​IMG]
    [​IMG]

    очень жалко потраченного времени. Постарался банки аккуратно разместить в штатные места. Но увы.

    Придется срезать и делать прямоток , но это потом. Пока займемся электрикой и сборкой.

    Почему прямоток? Да как оказалось, сегодня, если протянуть все болты и гайки на шпильках, то звук вполне ничего такой. Бу бу бу .... Сегодня до того как банки приварить, я как раз этим занимался. Обрадовался еще такой, думаю ну щас банки поставлю, вообще щебетать будет. Но не тут-то было.

    В итоге, на прямых трубах звук тише чем, с этими банками. Может они сами по себе громкие (от эскалейда поставил) но нервов они мне потрепали конкретно.

    Из хорошего, Трос газа наконец-то нормально закрепил. Перенес его чуть поближе к карбу

    [​IMG]
     
  18. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Сказали спасибо:
    13
    Адрес:
    Москва
    А что за банки? Пламягасители? Резонаторы или глушитель? У эскалейда в прошлом поколении был выхлоп от компании харлей девидсон)
     
  19. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.314
    Сказали спасибо:
    1.077
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    банки поменьше вынеси в зад,поменьше зигзугов...
    как то давно в прошлом столетии "присобачил" банку от фиесты,(само собой на этой блохе она мелкая),
    зато Победка звучала как осенний вальс.
    ------------
    Где ?
     
    grmz нравится это.
  20. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Сказали спасибо:
    13
    Адрес:
    Москва
    Кстати, недавно увидел задний глушитель лады веста. Довольно аккуратная и небольшая деталь. Форма бочки.
    Глушитель от вазовской классики, наоборот, плоский.
     
    grmz нравится это.