ГАЗ М20 Старый череп.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем grmz, 13 апр 2015.

  1. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    [​IMG] купил коробку для замеров у товарища по цене лома.
    [​IMG]
    другой трамблер под карб

    Затем маховик и другую коробку (заднеприводную)
    [​IMG]
     
  2. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    [​IMG]

    Почему другую коробку? Да потому что сделать из той что я взял на тесты сделать заднеприводную геморойней чем взять уже готовую. Даже с учетом того, что она досталась мне почти за бесценок

    Однако даже эта коробка мне сильно помогла понять как расположить мотор и коробку. (в плане селектора и положении мотора в подкапотке)
    [​IMG]
     
  3. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    [​IMG]

    теперь уже с заднеприводной коробкой.
    ПРишлось еще вырезать. Но в целом все влезло.
    [​IMG]
     
  4. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    [​IMG]
    Затем примерил колеса , теперь уже с крыльями
     
    Mexanik1980 нравится это.
  5. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    посмотрел на работу подвески и решил , что нужно немного переделать.
    С учетом того, что стоит 2 рычага и панара у моста сильные подвижки относительно кузова.Мне это не нравится. И вообще еще очень много работы.

    Нужно варить коллектора , причем сделать так, чтобы коллектор не пересекался с рулевым.
    Либо делать рулевое на карданах.

    Завести мотор на карбюраторе.
    Сделать кардан и тд.

    вопросов много...

    не все ,конечно, оценят мои переделки. кто-то покрутит у виска. кто-то поддержит. Но мне нравится.
    Жалко опыта очень мало. Но за эти 3 года, уже кое-что переосмыслил....
    И нужно думать о регистрации переделок. Хотя бы части. Потому что это тоже вопрос серьезный.

    Недавно вот узнал, что один товарищ на металл 2 победы попилил. Посмотрел фотки. машины живые. Живой хром, крылья и тд. А чел вот взял и попилил. Не решался восстановить. и вот вот решил избавиться от проблем.

    кто-то мучается с таким хламом как у меня.... а кто-то живые экземпляры пилит.
    Да что тут говорить, все и так вкурсе. Особенно на этом форуме)

    это я наверное к тому, что не смотря на то , что машина была в плачевном состоянии уж лучше она так поживет, чем уйдет в метал скорее.
     
  6. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    349
    Сказали спасибо:
    267
    Адрес:
    Москва
    Регистрация этих переделок??? Что-то мне кажется, это невозможно.
     
  7. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    620
    Адрес:
    г Бронницы
    Трамблер можно без мозгов подсоеденить? Как обычное безконтактное зажигание с камутатором?
     
  8. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    476
    Сказали спасибо:
    164
    Адрес:
    Волгоград
    Собрать машину оригинальную или с такими переделками как у Вас, это большой труд и вложения. Вот с регистрацией переделанной машин думаю будут проблемы.
     
    grmz нравится это.
  9. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.317
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Конечно можно
     
    grmz нравится это.
  10. petru4o

    petru4o Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    341
    Сказали спасибо:
    126
    Адрес:
    ESTONIA Клоога
    Чей дрыгатель? 6 горшков как я понимаю. Чего не 8?:) он тоже влазит. Правда слишком точно:)
     
    grmz нравится это.
  11. petru4o

    petru4o Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    341
    Сказали спасибо:
    126
    Адрес:
    ESTONIA Клоога
    Проект смотрится очень даже. Главное потом оформить его. Ато придется на прицепе возить.
     
    grmz нравится это.
  12. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    Больная тема v8 и v6 ;)))
    Я бы с удовольствием поставил бы смолблок, но решил ставить 3/4 от v8 по ряду причин
    В том числе распространенность, цена, есть запчасти на работе и тд.

    Мотор 4.3 шеви.
     
  13. petru4o

    petru4o Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    341
    Сказали спасибо:
    126
    Адрес:
    ESTONIA Клоога
    Хороший. Я 8ку 5.2 примерял от доджа. Но планы поменялись.
     
  14. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    Знаю преценденты по регистрации пневмоподвески.

    В частности газ 24 сахарок.

    Знаю преценденты по регистрации мотора.

    Значит шансы есть.

    Если это смогу зарегать.уже жить проще.
     
    petru4o и Холоднов нравится это.
  15. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    короче собрал я со своей девченкой и коллегой по работе из моновпрыска карбюратор
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    комутатор от ваза. Катушка с трамблером от лодочного меркрузеровского мотора, карбюратор двухкамерный тоже под 4.3 от лодки (Жрать походу будет ведрами :)))))

    самое интересное что завел все это дело! попытки завести и настроить зажигания были вплоть до середины декабря! Боксы все время заняты , поэтому мучился я на улице.

    искра есть бензин поступает)))))))))))))
    [​IMG]

    ...

    Коробку тоже поменял на заднеприводную. Пришлось вырезать пол. К сожалению. Но штатным щитком все красиво закрывается.

    ...

    Сейчас нужно заняться тормозами. поставить ГТЦ, провести трубки и все дело завязать на педали. В том числе и управление на карб.

    Нужно также найти и подобрать радиатор по размеру.

    Нужно доделать рулевое.

    Кстати говоря. поставил другой редуктор и карданчик. Сместил его вперед и изменил угол. Само рулевое тоже чуть сместил влево и поставил штатные коллектора. Теперь у меня 2 варианта. Либо переделать шлицы на рулевом. Либо рулевую сошку . Так как направо поворачивает избыточно, а налево недостаточно.

    [​IMG]
     
    mrX-clusive нравится это.
  16. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    [​IMG]

    [​IMG]

    Подсобрал немного навески.

    Нужно как-нибудь сфотографировать в поднятом состоянии. Чтобы некоторым не было так противно.
     
    mrX-clusive нравится это.
  17. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.448
    Сказали спасибо:
    793
    Адрес:
    москва
    теперь остается молиться , дабы не ввели запрет уже 19 марта)))
     
  18. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    Запрет на что? Все и так запрещено)
     
  19. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.448
    Сказали спасибо:
    793
    Адрес:
    москва
    на внесение изменений в конструкцию, кататься по двору не тот кайф. А команда фас будет - на улице гайцы объявят охоту, как летом на джиперов в Мск с порогами, лебедками и пр.
     
  20. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    189
    Сказали спасибо:
    45
    А так это и так есть и по сей день. Очень много закомых полишали регистрации.