ГАЗ М20 Старый череп.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем grmz, 13 апр 2015.

  1. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.962
    Сказали спасибо:
    138
    Адрес:
    Екатеринбург
    Плоский то он плоский (уж от НИВЫ лучше взять), но оба варианта очень придушат мотор. Автор, оставляй прямоток. Когда оно сзади пердеть будет - будет нормально :) Ну а если таки потище хочется, то бери банки от соболя. Я на 21 такую ставил. Звук стал тише, но и бу бу бу остался более чем! И диаметр нормальный и мотор не так душит.
     
    grmz, Холоднов и Mankus нравится это.
  2. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    спасибо за советы
     
  3. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    да это вообще крайние банки , которые в эскалейде\тахе на конце стоят. У них по центру здоровая банка глушитель которая выполняет основную фунцию, а эти в конце висят.
    [​IMG]
    Вон они справа.
     
  4. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.314
    Сказали спасибо:
    1.077
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    вот маленькую и ставь,резонатор называется-удивит!
    ...или две.
     
  5. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    после того, как мы доварили выхлоп . Мне осталось сделать минималку по электрике. Наш электрик дал мне указания, как и с чего начать. (именно "сказал", а не сделал… \ К сожалению, Ему прокладывать проводку на победе, просто не интересно. Ковыряться в грязи, сверлить дыры.)

    — Первым делом я с Аленой открутил временные провода от стартера.
    — Далее я нашел длиннющий плюсовой провод в кузове шевроле камаро 2014г. и забрал его себе :)
    [​IMG] https://a.d-cd.net/FAAAAgNXJOA-960.jpg

    — После просверлил дыру в багажнике зафиксировал провод клеммы минус болтом.
    — Когда определился с местом расположения аккумулятора . (сзади слева) начал тащить провод через салон.
    (честно сказать не знаю куда его лучше убрать, хотел через крышу, там как раз над дверью есть желоб в салоне, но не знаю как сделать переход от него вниз в районе торпеды) Поэтому пока провод идет в багажнике слева на право вдоль балки пневмоподушек. Затем он под сидением уходит вниз. И далее просто идет справа по полу. Я не планирую класть ковролин, поэтому, даже не знаю как лучше его зафиксировать и завуалировать. Есть мысли просто использовать квадратный железный короб. Но что-то меня смущает.
    Хотя слева подобный короб я бы также использовал для тормозных магистралей. (они также у меня протянуты по полу в салоне (было бы достаточно симметрично) . Конечно, идеальный вариант вырезать пол и вварить туда желоб и провести проводку там. Но я пока в этом году к такому гемору не готов)
    Поэтому действую как обычно: пока приварю желоб на пару точек, протащу там провод, а потом сделаю все аккуратно. Если желание будет.
    [​IMG]
    Этот плюс я дотащил до стартера и там сделал ответвление на генератор.
    Сделал 2 массы в подкаптном пространстве:
    Одна масса это кузов — болт акпп.
    Вторая масса это болт стартера — кузов.

    дабы хоть было как-то понятно. вот вам очередной пошлый рисунок.
    [​IMG]


    е знаю как иначе все это изобразить. Потому что все фотки делал как обычно под вечер



    [​IMG]


    Вот в таких потемках.

    Короче, такая пошлость все это выкладывать тут в таком виде. Но тут иначе никак. Потому что все это пока настолько сыро . Все нужно убирать, закреплять хорошо, чтобы провода не терлись, в общем буду ждать очередного совета от Стажера.

    ради интереса теперь попробовать завязать стартер и катушку на замок зажигания и подключить аккум уже в багажнике.

    п.с. недавно купил прошву от уаза. По длинне ок. Только вот кузов кривой и крылья тож. В итоге местами дикие зазоры.




     
  6. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
  7. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    Нужно либо дыр насверлить, чтобы крыло по форме притянулось, либо выстукивать. В очередной раз, восхищаюсь людьми, кто кузов выводит в идеал. Столько труда, сил, времени (~денег) нужно для этого! Именно поэтому я пока рассчитываю на Рэт. Ибо чтобы сделать этот кузов ровным нужно быть хорошим спецом, а значит дорогим специалистом, либо изучать ремесло самостоятельно (это не про меня, характер не подходящий, я скорее металлоприемщик и плюшкин). Скорее всего, по пункту кузовня вложений будет немерено. Как я и писал ранее, смысла вливать деньги в кузов в таком состоянии пока нет. Только лишь если он имеет для вас какое-то значение. (давнишний член семьи, машина деда и т.д) Возможно через несколько лет, я восстановлю кузов. Но пока собираем нечто застрявшее между 2мя стилями Рэтрода и Лоурайдерами Бомбами.
     
  8. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    На след выходные планов было не много :
    1) Запустить с замка зажигания

    2) Поменять воду на антифриз

    Собственно, все прошло гладко. + на замок взял от плюса, который был на гене.
    Провод от катушки и от стартера были и так проведены в салон. На бензонасос пока не стал кидать. Все-таки нужно либо клапан поставить, либо релешку.

    Я лично поблагодарил сам себя, что замок зажигания у меня был новый . ( был куплен чуть ли не в первый месяц владения авто)

    В общем теперь можно:
    1) разгребать багажник и салон.
    1.1 Привезти диван. Установить его.
    1.2 Поставить нормально аккумулятор. Сделать для него крепеж
    1.3 Обтянуть задний диван, установить его.
    1.4 Возможно сделать выключатель массы.
    2) Придумать что-то с баком. (Вполне вероятно, что поставлю старый бак, который был.)
    2.1. Зафиксировать топливную линию
    2.2. Затянуть соединения на фильтре
    3) Закрепить передние крылья
    4) Поставить фары и фонари
    5) Вернуть на место решетку.
    6) Провести проводку на фары
    8) Провести проводку на фонари
    9) Купить различных реле + клапан обратки.
    10) Установить коробку предохранителей
    11) Сделать рычаг переключения передач \ Приварить рычаг
    12) Протянуть болты на передней балке
    13) Проверить болты на пневмоподушках.
    14) После установки всей проводки забрать у друга Ресивер с клапанами и компрессором.
    15) Подключить пневму
    16) Прокатать Крагары
    17) Надеть резину на 2 оставшихся крагара
    18) Сделать каркас для тормозных магистралей (они проходят через салон, чтобы ногой не повредить), а также укрыть проводку в кожух.

    -----

    второстепенно :
    1) Подключить датчики температуры
    2) Подключить датчики давления масла
    3) Подключить амперметр
    4) Подключить датчик топлива
    5) Сделать деревянный каркас в багажнике, обтянуть его
    6) Обварить еще раз моторный щит вокруг тормозного цилиндра
    7) Купить концевик на педаль тормоза (вилку для крепежа к педали)
     
    HistoriK нравится это.
  9. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    оя топливная система на данный момент представляет из себя : канистра + шланг + бензонасос низкого давления :)

    Пришло время немного навести в этом вопросе порядок.

    И начал я с бака. Долго подходил к этому вопросу, так как не знал, как лучше сделать и какой лучше бак поставить…

    Все это время была лишь одна мысль. Вырезать дыру в багажнике и в нее вставить штатный бак. (Тот который был)

    Сегодня этим и занялся. Замерили с Аленой квадрат. Начертили. Я взял в руки болгарку. Ну и понеслась. Ломать же легко.

    [​IMG]
    [​IMG]
    В итоге, как и планировал, бак на 50% торчит из пола.
    Есть косяк с горловиной и с положением бака. Горловину теперь сложно вывести в сторону. Поэтому скорее всего оставлю горловину прям в багажнике.

    И у бака нижняя частью представляет из себя наклонную плоскость. И раньше она была расположена так, что на ходу бензин не убегал в одну сторону. Сейчас бак я повернул на 90 градусов.

    Есть и плюсы:

    -теперь можно использовать штатный датчик уровня топлива.
    -Бак не будет цеплять о землю. А это важно, так как машина ложится достаточно низко .

    Теперь нужно изготовить фальш пол.
    А также перенести горловину встрону. Подсоединить топливные магистрали к штатным трубкам.
    Купил клапан обратки, топливный фильтр, тройник на обратку, думаю уже в след выхи соединю все это дело воедино. Не совсем понятно как это будет работать. Ну да ладно. Протестим.



    Попросил сегодня Алену приварить рычаг переключения передач . Но к сожалению, все пошло не совсем по плану. Я начал откручивать селектор на коробке и шпилька с гайкой отвалилась. Гайка прикепела и резьбовая часть лопнула от старости. В итоге помимо рычага пришлось приваривать сам селектор. Теперь он не разборный, только спиливать.

    В конце концов, рычаг был приварен так как я хотел. Ноо! Я просчитался. В итоге когда рычаг в паркинге он упирается в кузов. А когда в положении драйв — переключается под своим весом на нейтраль :( Вот такой вот бред мы соорудили.

    Поэтому, планирую сделать или купить подобный шифтер.
    [​IMG]
     
    mickas и HistoriK нравится это.
  10. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    я постил ништяковые шифтеры для 4L60. Но реалии есть реалии. И к сожалению, приходится делать изврат. А все потому, что мне нужно сделать норм переключатель, ибо дрыгать палкой где-то там около пола ну как-то совсем достало. К тому же, решение просто приварить рычаг к селектору не прокатило.

    Поэтому было принято временное решение с короткоходной кулисой . Взгляд упал на кулису в эту субботу. Когда я покупал камеру . Цена вопроса 1000р. + уже тяга готовая есть. ниче мудрить не надо.

    будет немного бк . пусть и временно.
    *ROFL*

    Выглядит все это примерно так:
    [​IMG]
    т.е. кулиса стоит на полу, далее от нее идет тяга на селектор, на селекторе — болт, а к нему уже пластина прикручена, эта же пластина прикручена к тяге. Тем самым вышло эдакое подвижное соединение.
    Проверил — работает. Только вот паркинг недовтыкает . Возможно, ситуацию бы исправил перевернутый селектор на коробке. Ну да ладно, есть нейтраль. Пока довольствуемся этим.

    Конечно, если ставить на место диван, то рычаг будет мешать. Возможно в будущем, если я оставлю подобное решение, то кулису перенесу ближе к коробке.

    Изначально, конечно, хотел переключатель скоростей сделать на рулевой колонке. Но пока зима поджимает, приходится так извращаться. Щас главное, чтобы машина оставалась на ходу.

    Не успел я топливные линии сегодня к баку прокинуть. Стемнело быстро. Поэтому отложил это дело на след раз. Кстати именно из-за того, что похолодало, я вернулся опять к селектору. Ибо хочется обратно в бокс ковыряться и нужно, чтобы машина была находу. И времени больше можно потратить и теплее.
     
    Mexanik1980 и HistoriK нравится это.
  11. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    19/10/18 мы потратили 11 часов, делая старый череп.

    Из основного — это переделка бака.
    Из вторичного — это навесное.

    Первым делом, было решено заехать в бокс. Поэтому, я перекинул замок зажигания на рулевую колонку.
    Накачал все колеса. Накачал пневму спереди и сзади. (пока это проблема, так как приходится качать насосом вручную) . Разгребли все вокруг. Респект Алене за порядок.


    [​IMG]
    попасть в бокс, то еще приключение. В этот раз мы заезжали на яму.
    Пока схождение ужасное, колеса смотрят в разные стороны. Один человек говорит едь налево, другой говорит — едь направо! )

    Достали бак. и начали мутить зло.
    Ни в коем случае не пилите, не варите бак, если там есть пары бензина. Мой бак был без бензина больше 5 лет! Открытый. Поэтому я его пилил и варил смело!

    [​IMG]

    Начал я пилить дырку, да вот попал я в перекладину. пришлось делать смещение в сторону, в итоге вышел здоровый такой прямоугольник . Бедная Алена. Метал хреновый, то и дело прожигается. Но она справилась.
    В очередной раз респектую !
    Заварила как по мне, так на пять. Может, кто профессионально увлекается сваркой и скажет чего. Но нам опять же хрен кто помогает.

    [​IMG]

    далее бак разместили в багажнике, как в тот раз.
    Горловина четко вписалась в отведенное ей место.

    Далее нужно было провести топливные магистрали.
    Так как штуцер у меня подходящий был только Г обраный, пришлось немного извратиться.


    [​IMG]


    Также поставил тройник и обратку.

    Купил клапан обратки. Нацепил его.
    Но, что-то пока результат плохой. Я еще попробую потестировать.
    Для начала поменяю сетку в баке. А там посмотрим.
    После разгазовки машина глохнет. В карбе бенз кончается.

    после того как с баком и топливными магистралями закончили, решил наконец поприкручивать крылья. (как вы обратили внимание, на фото опять крыла правого нет, как раз по той причине, что оно не прикручено и тупо отваливалось :) Т.к. я больше работ спереди проводить на планирую в ближайшее время.Поэтому было решено прикрутить крылья на место.

    Так как крылья на месте. руки зачесались навестить хоть на пару болтиков решетку.

    [​IMG]

    Так как правое крыло под тельняшку, то нужно его пересверлить. Пока этим вопросом не занимался.

    P.s. также у меня задние двери очень плохо закрываются. Пока поставил временно доп. закрывашки.

    Пока рылся на складе нашел еще 2 ручки, одну на стеклоподъемник, другую на открытие двери.

    Достал фары.

    Хочется в след выходные поставить на место решетку и поставить фары.
    Думаю поменяю погружной фильтр в баке.
     
    Tuv, HistoriK и юрий-победа нравится это.
  12. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.779
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    г Бронницы
    Так это не обратка,а вентиляция . Она на улицу должна выходить вместе с горловиной!!!
     
  13. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.779
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    г Бронницы
    При разширении бенза куда давление девать? В богажника через горловину,искра и печаль. Подумай.
     
  14. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.644
    Сказали спасибо:
    2.144
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Горловину можно наростить толстым шлангом и вывести также в крыло. Трубку вентиляции также можно вварить рядом с выходом горловины.
     
  15. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    Я хотел к горловине , которую ставить буду , к дырке подсоединить штуцер и шланг и на улицу вывести,

    не прокатит?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
  16. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    Да меня самого щас начало напрягать, что аккум в багажнике , бак тоже.... Рисковано
    Хотя проветривается там щас хорошо)))
    щели такие)
    плюс где пневма также выход на улицу есть. Плюс бак не плотно в нише сидит есть отверстия.
     
  17. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.779
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    г Бронницы
    Думаю можно,но сама крышка на горловине должна не пропускать ничего. Родная по-моему сообщается с атмосферой
     
  18. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.830
    Сказали спасибо:
    966
    Адрес:
    москва
    я бы бак по сварке опаял, так надежнее
     
  19. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    224
    Сказали спасибо:
    85
    Сегодня уже выпал снежок, поэтому я, среди гущи народа меняющих лето на зиму, со своими ржавыми старыми крагарами и летней белополосой резиной смотрелся странновато. [​IMG]

    Но ничего. Ребята из Red Wheels приняли норм. С утра забрали, а к вечеру все уже было готово.

    Отдавал я им 2 диска . На одном был приличный удар, обод замяло в 2х плоскостях. А на втором жесткая бордюрка.

    За все взяли 5 тысяч.
    Что в моем понимании вполне адекватно.

    Приехал забирать в 10 вечера, одобрил надевание резины и балансировку.
    Вот результат

    [​IMG]

    Конечно, диски требуют внимания по хрому. Но пока отложим этот вопрос, так как их состояние вполне сопоставимо с состоянием кузова. [​IMG]

    -----------

    В те выходные, я заметил, что погружной топливный фильтр требует замены.
    Пошел и купил новый. Поставил. Все ок подошло.
    Сегодня машину не запускал . Лучше стало работать или не, сказать не могу. Но то, что с тем фильтром была совсем беда это факт .
    [​IMG]



    Примерно так выглядит его замена [​IMG]
    Холодно и мерзко.

    [​IMG]
    Моя проставка переходник после долгого отпуска наконец-то вернулась на место и я позволил себе поставить все 4 одинаковых отбалансированных колеса поставить на место!
    [​IMG]

    [​IMG]




    [​IMG]
    После руки дошли пересверлить дырки под решетку.


    [​IMG]
    И навесить фары. Пока просто прикинуть.
    Если кто помнит, я обменял волговские фары на фары от победы. И кажется, что зря.

    Такой глупой морды я давно не видел. [​IMG]
    [​IMG]


    Я люблю победы, и их дизайн, но к фарам никогда претензии не было. А тут такое. В общем, пока попробую ободок покрасить.а если нет, то вернуть от 21 или вообще кастом мутить.
     
    Виталий 109, TUNER, Mexanik1980 и ещё 1-му нравится это.
  20. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.278
    Сказали спасибо:
    193
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    У тебя бампера не стоят, подфарники отсутствуют как класс. Так что не спеши думать над ободками, рано.
     
    Yura_Sv и mmm нравится это.