ГАЗ М20 Старый череп.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем grmz, 13 апр 2015.

  1. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Привет всем.
    Очень хотел победу. Лет эдак с 18-ти.
    Когда отец был жив он был очень против этой затеи. Мы с ним ругались постоянно. Я в тихоря названивал продавцам. Одну даже ездил смотреть (знакомые предложили в рассрочку) . Мне не терпелось рассказать об этом родным. И каждый раз рассказывая , что я звонил, что я смотрел ... я создавал тему для большого семейного скандала.


    На тот момент у меня было около 30 000 рублей, я очень хотел победу на ходу и с документами. Я просто был не в себе от этой идеи.
    Но потом отец сильно заболел и я понял, что я студент без денег и сейчас не самое время для покупки столь деньгопожирайщей техники.

    В 2014 я закончил институт и пошел работать. Отца на тот момент уже не стало , а мать говорила ... " Ой, делай ,что хочешь" ...
    Я просто начал копить , копить и еще раз копить... но даже за ту сумму , что я скопил побед нормальных не оказалось.. Я решил, что стоит начать с чего-то подешевле.. например 24 или 21 волги.
    Посмотрел около 3-4 машин. И как назло... 1 машину я выпытывал у хозяйки " посмотреть " месяца два и так и не услышал стоимости . Другой товарищ продал 21 не сдержав обещание (я приехал в Воскресение и на след выходные хотел ехать в гаи - она была на ходу и тормозила, все работало, разбито было только заднее стекло) , третий продавал ну уж совсем печальный автомобиль... от которого меня отговорили друзья, четвертая машина - это кузов на колесах, я тоже отказался.

    И как-то в Дубне появилась зачищенная до металла победа... стоила она достаточно... Денег таких не было.. потом цена начала падать.. и как-то утром я зашел посмотреть на нее, а цена упала в 2 раза. Я взял отгул и поехал в Дубну с девушкой. В голове был туман и восторг. Я ЕДУ ПОКУПАТЬ ПОБЕДУ. Я практически на все закрыл глаза.. Она была не на ходу, какие-то Армяне (или не знаю кто) грубо зашпаклевали кузов, отсоединили и пообрезали проводку и шланги, зашкурили большую часть до металла... поставили ужасные латки так чисто чуть-чуть прихватив сваркой. Салон разобран и заколхожен.

    Адекватный человек думаю ее бы не взял.

    Но я согласился, продавали 3и лица, хозяин потом подъехал. Как оказалось мужик средних лет взял ее под восстановление, отдал каким-то ребятам, они вот так поиздевались и бросили.

    А ему надо было срочно уезжать... в общем он потерял где-то на этом 100 тыс. руб. (либо врет)


    Я заказал эвакуатор и мы поехали домой ко мне в гараж.

    Еле затолкали, передачу заклинело, горка перед гаражем.... в общем жесть 5 человек еле затолкали ее в гараж с хламом.)

    так я стал обладателем победы

    69BOQ9g8yu4.jpg

    DfHwRHq_d-Y.jpg

    MqGMy9hDkGg.jpg

    53aa95cs-960.jpg

    cbaa95cs-960.jpg

    47aa95cs-960.jpg

    9baa95cs-960.jpg

    fc6a95cs-960.jpg

    bc6a95cs-960.jpg

    946a95cs-480.jpg
     
    ORAS нравится это.
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.578
    Сказали спасибо:
    2.020
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    поздравляю. :D
     
  3. Tarasov (MetalHeart)

    Tarasov (MetalHeart) Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    2.911
    Сказали спасибо:
    1.078
    Адрес:
    Подмосковье
    "Осилит путь идущий".
     
  4. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Пишу сюда , так как Drive2 полноценно помочь не может.
    Более умные и знающие люди сидят здесь.

    У меня есть цель.
    - покрасить в черный.
    - поставить пневмоподвеску.
    - установить неродной американский v-образный двигатель. (пока родным буду заниматься)
    - сделать салон.

    Не хочу машину полностью в оригинале. Но внешний вид и салон победы меня сводит сума.

    не очень хотелось бы видеть критику касаемо стилизации автомобиля. Потому что у всех вкусы разные.
    Многие вопросы уже жестко поставили вопрос ребром.

    Закатив машину в гараж и поставив сие чудо на учет. Я понял, что назад пути нет.
    У меня позади было пару мини проектов. Типа риги 7 в крысином стиле.

    Боббер на базе китайского мопеда, который украли.

    и мой опель в стиле stance.

    Особо усилий Они не потребовали, сделалось быстро. (год примерно я стоил китайский боббер, по мелочи ковырся с опелем и достаточно быстро освоил ригу)

    После того как я сделал, мне хотелось еще больше окунуться в тематику кастома. Американский стиль постройки автомобилей , я на нем так сказать вырос. Именно просмотром фото и видео, изучением материала по кастом и лоурайд культуре забита голова и свободное время.

    HyShEunm-uw (1).jpg

    3SDWlqC21ew (2).jpg

    gx_P-ipn3xY (1).jpg
     
    ORAS нравится это.
  5. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    В целом идея следующая:

    1. изначально я думал все просто... раньше бездельничал в игре.


    2. Но потом немного все это дело решил окультурить.
    Рисунок нарисовал известный в наших кругах Иван Земляков.

    мне не понравился внешний вид. И я попросил использовать уже классические в лоурайдинге решения "закрытая арка"


    Как видно из рисунка. Помимо пневмоподвески, закрытой арки. Планируются неоригинальные диски.

    А именно cragar ss.

    данные диски я приобрел до покупки победы.


    параметры 25 вылет, 5х114.3 цо 68. по этому поводу чуть позже.

    Также можно заметить необычную обивку сидений.
    Данное решение тоже является достаточно классическим. Лоурайдинг имеет связь с культурой Мексиканцев.. и многие из движения покрывают сидения пончо.

    259eb82s-960.jpg

    e072dc2s-960.jpg

    c91ff82s-960.jpg

    907229cs-480.jpg
     
  6. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Теперь от мечт. К делу.

    первое с чем столкнулся - отсутствие ключей.



    На первое время установил уазовский замок. Неприятно... колхоз.

    Хотел найти контору в Королеве, Мытищах по подбору и изготовлению ключей по замку.. но как-то все отказались. Поэтому решил взять от уаза.

    Затем притащил аккумулятор и понял, что с клемами тоже беда.




    чисто ради проверки купил дешевые клеммы.

    116ae9cs-960.jpg

    3feae9cs-480.jpg

    b6fb05cs-960.jpg

    5dc895cs-960.jpg

    abc895cs-480.jpg

    67c895cs-480.jpg

    W0nS1Wr5gwo.jpg

    EHcbW8_57hY.jpg
     
  7. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    после неудачной попытки завести на трех котлах.
    Я ушел в раздумья.

    Характер у меня тяжелый.
    Творческий. В большей своей мере выдумывающий, но трудно заставляемый что-либо делать.
    Хватаюсь за все. И мысли разбегаются, что и с чего начать.
    поэтому как учил меня Rastigo нужно писать список…
    Набросаю сюда список.может кто дельное что скажет.

    По идее есть ряд проблем, которые нужно решить.
    1. Это холодный, тесный гараж. Решение : обшить деревом, которое валяется в гараже. Утеплить пенопластом и утеплителем (валяются квадраты такие розовые) . Логика говорит, что нельзя просто взять наделать дырок в кирпичах, набить реек, напихать пенопласта оббить досками… ибо сгниет. вроде так. вопрос? обрабатывать?доски? стену? или чем-то еще обшивать стену.до того как прибивать доски.
    Если не лень, расскажите как вы сделали . утеплили свой гараж?) (но если че, хрен с ним информации достаточно в интернете)
    Походу утепления появятся полки и уберутся доски, появится место, будет удобно работать. Это важно. Проблема должна решиться.

    2.Это двигатель, так как он не поддался . Я попробую сделать все, что в моих силах. Вроде и народ с опытом вызвался помочь. Но отсюда идет разветвление событий… которое и мучает мой мозг в свободное от гаража время, а значит пока что 6 из 7 дней.
    www.vstyleretro.ru/gaz_m_…_sistema_zazhiganija.html
    Если заведется двигатель, соответственно нужно будет прокачать тормоза, обслужить движок, замена свечей, вв проводов масел и прочего-прочего . (хотя это возможно стоит сделать ДО, имеет ли смысл вливание затрат) Хорошо, тогда что стоит лить? Минералку лучше всего лить (15w40 ), это насколько мне известно.
    по свечам:
    "М12/12 можно считать исконно победовскими свечами. Но м 8 можно применять, есл не китай." цитата с победоклуба.

    вот еще небольшая инфа по свечам (уже с Авито :)

    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Свечи зажигания/запальные свечи – полный аналог М12У (20-3707010) и М8Т для автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ М20 "Победа", ГАЗ-69, ГАЗ-69А ГАЗ-63, ГАЗ63А, первые выпуски ГАЗ-21 Волга (с нижнеклапанным двигателем) и др. ретро автомобилей с двигателями ГАЗ-М20, ГАЗ 51. Резьба ввертной части свечей — М18х1,5

    Не путать с китайскими подделками с резьбой на 18 и изолятором с надписью "А11-1 УФА",

    Производитель BOSCH, цена указана за комплект из 4 шт.

    Применяемость: ГАЗ М20 "Победа" — 4 шт, ГАЗ-67 – 4 шт, ГАЗ-69 — 4 шт, ГАЗ-51 — 6 шт, ГАЗ-63 — 6 шт.
    ----------------------------------------------------------
    ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА насколько я понимаю, делаются своими ручками … комплект (наткнулся здесь www.retrodetal.ru/detail/384-20/) 1900 руб.

    Сохранить в Альбом

    Допустим, двигатель, коробка, сцепление. тормоза, функционируют. Ну еще конечно, "прошприцевать" подвеску. Инфой вроде обзавелся но, не читал.

    Тогда перейдем к пункту 3. (который по факту, не будет третим, так как перед ним, будет пункт восстановление салона, а точнее сидений и панели в божеский вид. тут у меня вопросов нет.)

    Но что если, потребуется переборка, замена, вложения. То здесь будет решено
    Если nfr, то пункт 4 затем 3.

    3. Кузов. Лонжероны. Если оставлять стоковый двигатель (опять же это временно, ибо цель. доехать до моря на данном авто. Пока я жив.) то остается стоковый мост, коробка.

    Передние лонжероны я не планирую затрагивать вообще. просто подушки …по мере возможности, сколько дадут занижения, столько и дадут. поэтому с ними вопросов нет.

    А вот сзади как я писал, по плану изменение лонжеронов, поднятие ~20 cм (нужно еще прикинуть) путем вваривания профильных труб и крестовины. Тут вопрос. Рассчитывать от стокового моста… и потом переделывать под другой от донора? (возможно переделывать ничего и не прийдется, а как это узнать, мне не ясно :) или же вовсе не трогать, и делать их только после того как будет приобретен донор. (когда будет приобретен, не ясно. с таким курсом валют и другими семейными проблемами. появляющимися на горизонте, возможно чуточку придется подзатянуть пояса) Хорошо, переварил задние лонжи. сделал балку, поставил подухи. (прикинуть крепление для тяг, опять же, сток мост или не сток, нужно как-то уневерсально примострячить)

    Покраска кузова.по идее должна идти после того как сделаю лонжероны. НО! Предыдущий владелец зашкурил автомобиль, а пока я его вез шел дождь, и до этого пленочка лишь прикрывала. Сейчас кузов покрывается ржавчиной… медленно но верно, поверхностная, так то ничего страшного.Но мои мысли: Соответственно нужно поскорее красить или хотябы грунтовать. Зачищать заново все до метала, в мороз смысла наверное нет. Нужно тепло, так как зашкурил и быстрее грунтовать, шпаклевать и тп. Есть ли смысл в спешке? или можно потихоньку шкурить и пусть она голенькая стоит… Хотя если в гараже будет сухо, то и ржа проявляться не будет. Ну а так я думаю, что все это нужно будет делать в теплое время. В Мае. Июне.
    Там будет и покраска. Нужно к этому времени закупиться краскопультом, компрессором и прочей лабудой. Крылом задним левым!
    Но я астматик. тут уже есть минус, нужна хорошая защита от краски! (если есть советы слушаю)

    Соответственно если движка сток, то подкапотку трогать не буду, ибо все равно вырезать под новый двиг.
    И так получится можно спокойно красить: двери, крылья задние, крышка багажника, сам кузов, крылья передние, ну и по мелочи.

    4. Вытаскивание всего нафиг. Плохой расклад! Но понятный! вытаскиваем прям сразу двигатель, коробку, разбираю подкапотку увожу все на дачу. там складирую и продаю, оставлю мост до покупки донора, чтобы чисто катать кузов.Варю основную конструкцию будущих задних лонжей. Соотвестнно вытащив "г-но" из подкапотки и кузова. раздеваю кузов зачищаю завариваю где надо, шпаклюю если где надо, грунтую, крашу. Ищу донора. вырезаю подкапотку, пытаюсь поставить на штатные лонжи двигатель и коробас, хер у меня получится, но я верю в чудеса. Прокладываю проводку от донора, прокладываю тормозную, топливную линию,
    прям как есть. Снял — поставил! Никаких "разом раздел донора и поставил".

    Надеюсь на работе выделят территорию для всей этой вакханалии.
    Остается вопрос в переделке рулевого, только она не дает мне покоя.

    в общем вариант, с нерабочей движкой мне ясен и понятен. Но тогда прокатиться в 2015 мне уж явно не удастся. (см. первые строки)
    И нужно готовиться к вливанию бабла.

    какие-то такие мысли.
     
  8. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Пока думал ... покупал инструмент. Компрессор на 50 литров, болгарку , насадки, девушка на новый год подарила дремель.,




    Потом у меня украли мопед и в гараже стало дико холодно... и было затишье.

    7243f5cs-480.jpg

    2303f5cs-960.jpg

    1cd043cs-480.jpg

    34e143cs-960.jpg
     
  9. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.850
    Сказали спасибо:
    606
    Адрес:
    Москва
    Я ничего не понимаю в кастоме и подобном. Но V - образный двигун в Победу трудноустановим. У не длинный и узкий моторный отсек.
    Советую почитать это http://www.gaz20.spb.ru/custom/top_chop_part1.htm Некоторые идеи спорны, но в целом мне нравится.
    Победа в черном цвете не вариант, смотрится ужасно.

    Ссылку поправил., теперь работает.

    Еще по теме. Замок зажигания можно купить китайский типа для ГАЗ-53 ( в лорде 500 рублей), свечи NGK AB6 или аналоги, советские М12 и М8Т в топку, гамно полное.
     
  10. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    спустя некоторое время товарищ
    Отдал пару подушек.



    Зимой ездил к машине не так часто.. но то что с ней происходило - меня печалило.
    Дверь окончательно заржавела.

    В гараже места очень мало... я старался все разгрести.



    я разгребал , разгребал.. но места больше не становилось .

    Я психанул и отвез машину на работу.

    За что спасибо шефу.

    25f3a42s-480.jpg

    59f3a42s-480.jpg

    3ad0342s-480.jpg

    7d30342s-480.jpg

    af611c2s-960.jpg

    6f611c2s-960.jpg

    9f611c2s-960.jpg
     
  11. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Так как коробка заклиневшая была.. тащить на подкате было просто ШОУ.
    Двигатель крутился, повалил дым... *(из-за ремня, потом скинули...)
    В итоге сел в машину и держал сцепление.

    Собственно полез я смотреть, что же с коробкой.
    Теперь есть умная голова под рукой — Юрий Иванович.
    именно такие люди разруливают все проблемы со старыми развалюхами)

    Сначала хотели снять сам рычаг.
    но, толку особо не было от этого, поэтому было решено снять крышку КПП
    Открутил 6 болтов.
    слил чутка масла.
    и вот она простейшая система!
    которая немного дала сбой…

    Технических названий не знаю, но.

    на крышке две палки с вилками.
    одна вилка бегала нормально, а другая закисла и держала на место одну шестерню.
    и получалось, что при переключении можно было включить сразу 2 передачи!
    была включена задняя постоянно.

    Сместив шестерню вперед и сдвинув заклинившую вилку вперед… мы получили нейтраль.
    Хочу теперь купить шовный герметик и поменять масло.

    Говорят, что льют туда ТАД17 и нигрол

    f48cdc2s-960 (1).jpg

    c8cdc2s-480 (1).jpg
     
  12. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    собрал потом обратно. все стало оки. поменял масло - для теста.


    сняли крыло начали заваривать. Пока недоделали.

    e4f2922s-960.jpg

    e35a7c2s-960.jpg

    b5a7c2s-960.jpg

    b52922s-960.jpg
     
  13. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Потом взялся опять за то, чтобы завести двигатель.

    Разобрал трамблер. А ТАМ И БЕГУНКА ТО НЕТУ))))))

    Короче.. начал искать.. с дуру взял высокий трамблер и бегунок, + вв провода приколхозил.

    еще купил свечи.
    NGK 2910. Резьба М18х1.5

    f0f2922s-480.jpg

    71fdd22s-480.jpg
     
  14. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    каким-то образом машина начала схватывать.. и пошла в обратку через карб и загорелась.


    кстати купил чехол.
    Выгнали из бокса. а голый метал надо было как-то защищать

    Знаю, что может под ним образоваться влага и т.п

    однако! взял

    9fdd22s-480.jpg

    fb260a2s-480.jpg
     
    ORAS нравится это.
  15. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Всю неделю копался.

    Поставил крышку и бегунок высокий, пробовал завести, че-то крышку подрезал, где-то что-то покрутил… Систему охлаждения собрал, подкрутил масляный фильтр, закрыл дырку в блоке (нет 1 металл крышечки) готовился к запуску, а толку ноль, в общем — походу фигня эта крышка трамблерная.

    Вчера забил на это дело, занялся разбором кузова.
    Снимал крыло и" плакал" ;)
    Это какой-то кошмар. Крыло правое из латок приварено так чисто что б схватилось, кусок металла чуть ли не с банки вырезан… все это дело залито жидким пластиком, да так, что сквозь прогнившие дыры сопли- макорошки пролезли

    Сняв крыло, понятное дело, я увидел, что арка сгнила напсих … еще хуже чем левая, дыры сквозные.

    Чтобы открутить крыло надо было подлезть изнутри, слева пофиг — ниче не разбирал, а справа запаска все загородила .

    Чтобы ее достать надо было разгрести все что я накидал в багажник

    Разгреб, достал… А там бегунок!

    Поставил бегунок, поставил крышку, ту что была изначально … Не заводится.

    Пропала искра.

    Дал плюс на катушку на прямую, начала Чпыхкать

    Проверил — бензонасос качает, кручу …кручу…

    Пришел Юрий Иванович, начал крутить трамблер, выставил зажигание и "О, Аллилуйя! Завелась! Даже холостой есть)

    Дай воды залью! потекло из всех щелей: дыры в блоке, помпы, крана который не перекрывался.
    Ну все равно думаю:"промою". Начал крутить двиг, взрыв . всплеск… пыль.
    Как-то так вышло, что вентилятор пробил радиатор!
    Видимо от колебаний радиатор съехал с креплений, как оказалосЬ, не затянутых… и приблизился к карлсону, который порубал его в пух и прах.

    В общем… Свечи ngk — збс)
     
    ORAS нравится это.
  16. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    … приходит сообщение в контакт вчера вечером.
    Колян, мне тут ящики надо от запчастей освободить. (а запчасти от газ м20) … Срочно надо встретиться.

    Оказалось, что у чела на районе (Мишка Полянский — забавный тип, то ли растаман, то ли модный паринь, всегда веселый, угарает, шутит в общем у каждого наверное есть такой друг ) был когда-то газ 69, хотел он его восстановить, но не срослось… вроде как в металл ушел. З\ч остались .

    Я встретился с ним с утра пораньше . Оказалось, что гаражи его хотят сносить, и чтобы добро не пропало, он решил его отдать мне.

    В добро входит: куча шестеренок, шайб, каких-то прокладок, КУЧА СВЕЧЕЙ, даже вроде помпа была, КУЧА НИЗКИХ КРЫШЕК ТРАМБЛЕРА и бегунки, короче типичный набор советского плюшкина.

    Еще больше порадовали фонари и подфарники.

    386f6a2s-960 (1).jpg

    846f6a2s-480 (1).jpg
     
    ORAS нравится это.
  17. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Знакомство с победой поближе дает вспомнить о здоровом ЦО.
    Так как я хотел оставить спереди стоковую ходовую и рулевую (я могу и поменять свое решение), то стоит задумываться о установке крагаров на штатные ступицы.

    Я изначально понимал, что нужны проставки — переходники. Этот этап я пережил на Опеле 4 раза, испробовал 3 вида проставок)

    понял, что самое лучшее это шпильки с 5 отверстий на 5! )

    Вопрос.Реально ли будет изготовить простаки на победу под крагары.5x114.3 et25 , цо Сегодня померил 65мм

    Изначально думал сделать проставки 25 мм. и тогда бы было все тип топ. Надежные. Вылет на крагарах 25. т.е. ушел бы в ноль, штатный вылет на М20 насколько я помню 0 цо 110 ! Однако померив сегодня я как-то в этом усомнился.
    ЦО показало 78мм . Может ли такое быть?
    либо я неправильно измерил?)

    проставку нужно будет изготовить как минимум в несколько сантиметров. но тогда колесо уйдет в +.

    а разница в цо110 и 114.3 мм вообще не позволит сделать проставку под эти диски

    82c0ea2s-480.jpg

    42c0ea2s-480.jpg

    d0a0ea2s-960.jpg
     
  18. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    Спасибо!
     
  19. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74
    главное не сдаваться. назад пути нет.
     
  20. grmz

    grmz Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    74



    Старый же проект.

    Черный уже оформил документы. Не обсуждается.

    По установки V8.
    Cамое проблемное - рулевое.

    вот хороший пример

    a051a18s-960.jpg

    bf91a18s-960.jpg