ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Mankus, 6 сен 2011.

  1. иван сергеевич

    иван сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    425
    Сказали спасибо:
    83
    Адрес:
    Алтайский край
    А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?
     
  2. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
     
  3. иван сергеевич

    иван сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    425
    Сказали спасибо:
    83
    Адрес:
    Алтайский край
    А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!
     
  4. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.328
    Сказали спасибо:
    433
    Адрес:
    г Бронницы
    Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковки
    Так что литые заводские поршни это идеально сконструированные поршня для своих целей.[/quote]
    Спасибо за ответ.Манкус))))
     
  5. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    отписал в л.с
     
  6. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    Человек потом срезал приваренные гайки, тонким диском прорезал новый паз и завернул их обратно.
     
  7. sergw

    sergw Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    165
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Миасс
    Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.

    А заглушки в коленвале просто высверливаются, нарезается новая резьба, и новые заглушки.
     
  8. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    То же думаю, что отличие в технологии литья и, соответственно, в структуре металла отливки. :D
     
  9. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    а за чем на победе такие поршни? она что гоночный автомобиль? если переделывать так переделывать двигатель тогда полностью.
     
  10. Пионер

    Пионер Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    255
    Сказали спасибо:
    2
    Нет. Он (поршень или колёсный диск) сначала отливается - отливка. Потом куётся (структура материала уплотняется; это как фанера и прессованная фанера) Это поковка. Естественно материал получается при том же весе плотнее и крепче,а за счет конструкции поковки и поршня вообще - ещё и легче. Но зачем это ПОБЕДЕ? :высокие поршни маленького диаметра; очень тонкий и длинный шатун; плечо коленвала огромное... Спортивные Победы с распиленными моторами не смогли бы догнать короткоходный Ваз-копейку в стандарте с чуть *открученым* карбюратором не смотря на умные головы конструкторов. Бэ-Нэ-Вэ не получится. А вообще: Безумству храбрых поём мы песню!!!
     
  11. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Какое то обострение душевно больных ей богу... )))

    А меж тем немного интриги )


    Изврат иноземных коллег, видимо фордовский мотор.

    DSC04700 с.jpg

    DSC04712 ии.jpg

    CompletedCloseUp.JPG

    DSC04511 с ы.jpg

    DSC04493 и.jpg
     
  12. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    На впуске 21 клапана?
     
  13. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    да
     
  14. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.405
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    Немножечко замодерировал.

    Пионер Уважаемый Олег! Умерьте, пожалуйста, свое чувство юмора. Я уверен, у вас есть что сказать людям и без этого.
     
  15. Пионер

    Пионер Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    255
    Сказали спасибо:
    2
    ХО-РО-ШО! Спасибо. С уважением,Олег.
     
  16. алексей13

    алексей13 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    161
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Такой вопрос, а на сколько утопают седла клапанов относительно поверхности блока?
     
  17. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Я заказал и установил металлокерамику.Утоплены на полтора мм.
     
  18. ALEX157

    ALEX157 Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    511
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.

    Регулируемая шестерня ГРМ.gif
     
  19. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    А где ты этот вариант взял?

    Этот твой вариант уже с успехом делает и продаёт одна фирма.
    Я себе купил шестерню сделанную по точно такой схеме

    Так что опоздал ты с патентом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
     
  20. ALEX157

    ALEX157 Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    511
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Я немного усовершенствовал - у меня втулка стоить со стороны блока и регулировать фазы в моем варианте удобнее :oops: .