ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Mankus, 6 сен 2011.

  1. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Подтверждаю, на впускных каки не мало, наросты до сантиметра лаковых отложений. А это очно от масла а не от топлива?
     
  2. filosof

    filosof Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    545
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вместо направляющих штатных ставлю от Газ-24 (1-е ремонтные) фирмы SM , они короче родных, но по качеству гораздо лучше современного отечественного
     
  3. zilgaz

    zilgaz Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    795
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Саратов

    Бред! SM никогда не делал ремонтных направляющих! Тем более тот польско-китайский SM, который продается сейчас в розничных сетях;) Даже в ГАЗе в оригинале не осталось такой позиции, как ремонтные втулки клапанов!
     
  4. filosof

    filosof Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    545
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да ты чего, серьёзно ????

    88-3001-100 (8,85 Х 17,1 Х 57) Это номерок её.... А ещё есть этот 88-3001-200 ( 8,85 Х 17,2 Х 57).....
    десятые после цифры 17 ни о чём не говорят ???? Номер по производителю MVi (SM)
    А так по "книжке" 17+ 0,066/0,047 натяг 0,086//0,032
    Вот , товарисч, думай..... чей бред правильней...

    И кстати в Москве гораздо больше "нормального" SM, чем на периферии.....
     
  5. zilgaz

    zilgaz Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    795
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Саратов
    На заборе тож написано, а там дрова. Я 20 лет в этом бизнесе;) А так, спорить не буду, может и не прав........... нам "с переферии" откуда знать....... :roll:
     
  6. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.405
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    zilgaz, filosof
    Хватит, коллеги.
     
  7. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Засрали тему...
     
  8. filosof

    filosof Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    545
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Москва
    Никто ничего не засирал. Цифры говорят за нас... А про периферию это не в плохом смысле, просто ограничены в выборе ...вот так. Хочешь я тебе комплектик пришлю ??? Я кстати тоже с 1998 года...... в ентом бизнесе....
     
  9. Anonymous

    Anonymous Guest

    Неправильно. В этом случае нет центрирования НГШ, а есть то, что шатунные вкладыши дольше ходят. Это во-первых.
    А во-вторых, были-ли реальные замеры мощьности двигателя на диностенде после "модернизации"?
     
  10. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье

    Не было, все впечатления субъективны. К тому же я не совсем доволен качеством сборки, ЦПГ. Этот двигатель прототип для отроботки модернизованной головки, клапанов и фаз распределения. Второй двигатель обязателньо померяю.
     
  11. Anonymous

    Anonymous Guest

    Субъективность она такая...разная. Для начала надо было и этот мотор померять. А то получается: делайте, люди добрые, как я написал, и всё будет нормально, а как в реальности дела обстоят-неизвестно. Прошу прощения за критику.
     
  12. иван сергеевич

    иван сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    425
    Сказали спасибо:
    83
    Адрес:
    Алтайский край
    Mankus скажите пожалуйста как вы открутили пробки :?:
     
  13. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.328
    Сказали спасибо:
    433
    Адрес:
    г Бронницы
    Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
     
  14. Романъ

    Романъ Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Сказали спасибо:
    15
    Адрес:
    Москва
    Кованые поршни банально легче и нужны только для больших оборотов. Какое отношение это имеет к родному мотору, не понятно. :wink:
     
  15. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    пробки можно открутить прессовой отверткой.
     
  16. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    На самом деле ввёл вас немного в заблуждение.
    Мне так сказал моторист который собирал мотор, но я в этом теперь не уверен. Когда сдавал второй коленвал в механику мне там сказали что в таких маленьких коленвалах (по сравнению с КамАЗом) пробки обычно не выкручивают. Так там всёравно всё очень маленькое, прочистить толком что то будет сложно, всё с таким же успехом можно смыть промывочным маслом или моющими присадками.

    Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковки
    Так что литые заводские поршни это идеально сконструированные поршня для своих целей.
     
  17. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    Я из 21-го вала выкрутил пробки и офигел от того, сколько грязи было в шейках! И была она довольно спрессованая. Вот только жалею, что пробки выворачивал после шлифовки вала, так как усилие с которым были затянуты пробки было приличным.
     
  18. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну в общем я тоже за выворачивание пробок, просто объяснил как у меня с этим дело обстоит - всё плохо :D
     
  19. иван сергеевич

    иван сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    425
    Сказали спасибо:
    83
    Адрес:
    Алтайский край
    Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?
     
  20. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    А на 21-ой пробки под шестигранник :D