ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Mankus, 6 сен 2011.

  1. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    469
    Сказали спасибо:
    82
    Выпускные клапаны как-то больше на 53-и похожи)))
     
  2. рыбак

    рыбак Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    379
    Сказали спасибо:
    73
    Адрес:
    МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
    У меня нет слов чтобы оценить проделанное автором. Спасибо за такие исследования. Его выкладки на уровне НИР и ОКР. Он заслуживает очень почетное звание, которого нет на форуме. Молодец! Хочу уточнить,- на всё и про всё потрачено 90 дней и ночей. А восколько тыс рублей это получилось? Мои вопросы и уточнения пишу в личку. С уважением.
     
  3. dimaskes

    dimaskes Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    2.076
    Сказали спасибо:
    1
    Товарищи, подскажите в какой цвет красить крышки закрывающие направляющие клапанов и сапун?

    image.jpg
     
  4. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Можно в чёрный, но по всем канонам вроде в серебрянку.
     
  5. dimaskes

    dimaskes Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    2.076
    Сказали спасибо:
    1
    А сапун? Он то по канонам чёрный вроде?
     
  6. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    там по канонам всё серебристое должно быть кроме вентилятора, точнее тебе старина Джек скажет.
     
  7. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Подскажите ! На сколько мм можно башку шлифануть ? Что-бы не трогать камеры сгорания . Меньшими потерями . Только башку шлифануть что-бы клапана не доставали .
     
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    1.5 мм, камеры всеравно остануться, чтобы их небыло то нужно мм4 снимать - померяй глубину в самом мелком месте
     
    Mankus нравится это.
  9. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Больше 1,7 снимать ненадо.
     
    Mankus нравится это.
  10. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо . Сниму 1.5 с небольшим запасом . Что-бы башку не попортить
     
  11. slava9

    slava9 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    58
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Иркутск
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    это вы к чему??
     
  13. slava9

    slava9 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    58
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Тема по тюнинг двигателя.На м20 ущербные поршня с прорезью,которые лопаются,а современные аналоги такой длинны для нижнеклапанника сложно подобрать .
     
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    начнем с того, что нужно делать с этим мотором??.... если все сделать, как должно быть (не лишних зазоров, ни лишнего натяга), эксплуатировать в нормальном режиме, а не выкручивать обороты ... то и не рвет ничего.
     
  15. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Если у вас лопаются поршни , значит кривые руки.
     
  16. slava9

    slava9 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    58
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Да возможно,потому и хочу собирать на более крепких деталях,у которых большой запас прочности. В спое время поездил на мотоцикле Иж Планета,там тоже с прорезью.Лето катаешся,осенью выкидываеш поршень изза растущей трещины от прорези.
     
  17. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    я лично не помню и даже не слышал что поршни лопаются из за прорези, это либо двигатель крутите до 10000 об/мин, а может гоняете на победе под 200км.ч тогда да может лопнуть не только поршень но в к/в и сам блок, да и маховик может залететь на луну., на мотоцикле сколько ездил поршня тоже не лопались если не перегревать и лить масло как положено. на убитых видел что прогорали канавки под кольца , сами поршни прогорали но это единичные случаи и то во вине прокладки между рулем и сидением, либо некачественные гсм. хотите от тойоты поршня ставьте их. можно на заказ сделать вообще литой поршень. и не надо сравнивать мотоциклетный поршень и поршень победы, разные двигатели условия работы и обороты.
     
    Зубр нравится это.