В 90-ые на 500-ом МАЗе зимой на бак добавлял ведро бензина. Помогало.
На современных дизелях, думаю, так поступать недопустимо!
На современных дизелях, думаю, так поступать недопустимо!
Коллега доливал бензин чуть более года назад, после этого никаких проблем не было, катается.nikolajivanych сказал(а):В 90-ые на 500-ом МАЗе зимой на бак добавлял ведро бензина. Помогало.
На современных дизелях, думаю, так поступать недопустимо!
Заводится то оно заводится но в топливной магистрали закупоривается.petru4o сказал(а):на вояджере точно нету. если только подогрев стоит на фильтре. но у 97 фильть у бака насколько я помню и тама максимум датчик воды стоит в нем. был у меня 97го года вояджер до этого. главное чтобы свечи подогрева работали тогда заводиться без проблем. у соседа был 94го года (квадратный) у него фильтр был с подогревом. но стоял под капотом.ШУРИК. сказал(а):Вот был у меня как то Крайслер Гранд Вояджер 97го года. Я тоже ни присадок ничего вобщем не лил и ездил в -25 как летом. А вот Вито того же года --мёрзнет, причём в баке . Может у Крайслера фишка какая есть? :cry:
А зачем на верх? :?: :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):на камазе так делали а трубу за кабину выводили на верх.
Я хотел спросить как связана труба на верх с ввареной обраткой. Если не связана то ладно. :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну от соляры не угаришь как от бензина ,но если против ветра встанешь на ночевку до бошка на утро квадратная и воняет выхлопом в кабине ..а когда выведена на верх то особо ни чем не пахнет..если только ночью не подьедет на стоянку кто нибудь, и не направит в твою сторону трубу выхлопную ..
Дабы ГАЙцы СО не смогли померить.ШУРИК. сказал(а):А зачем на верх? :?: :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):на камазе так делали а трубу за кабину выводили на верх.
как не связанна связанна все просто, змеевик внутри трубы и все..греется соляра и стекает в бак. сложного ни чего нет.ШУРИК. сказал(а):Я хотел спросить как связана труба на верх с ввареной обраткой. Если не связана то ладно. :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну от соляры не угаришь как от бензина ,но если против ветра встанешь на ночевку до бошка на утро квадратная и воняет выхлопом в кабине ..а когда выведена на верх то особо ни чем не пахнет..если только ночью не подьедет на стоянку кто нибудь, и не направит в твою сторону трубу выхлопную ..
со они не мерили..я ездил на исправных машинах ..на чадящей и неисправной машине ехать себе в убыток только...nikolajivanych сказал(а):Дабы ГАЙцы СО не смогли померить.ШУРИК. сказал(а):А зачем на верх? :?: :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):на камазе так делали а трубу за кабину выводили на верх.
Да это ясно, что греется и стекает. Я ж на Вито трубу на верх не выведу. :mrgreen: :idea: :mrgreen:АНДРЕЙ 111 сказал(а):как не связанна связанна все просто, змеевик внутри трубы и все..греется соляра и стекает в бак. сложного ни чего нет.ШУРИК. сказал(а):Я хотел спросить как связана труба на верх с ввареной обраткой. Если не связана то ладно. :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну от соляры не угаришь как от бензина ,но если против ветра встанешь на ночевку до бошка на утро квадратная и воняет выхлопом в кабине ..а когда выведена на верх то особо ни чем не пахнет..если только ночью не подьедет на стоянку кто нибудь, и не направит в твою сторону трубу выхлопную ..
В смысле с наружи ? :!: :!: Это мысль, небуду гемороиться со сваркой. :!: :!:nikolajivanych сказал(а):От чего ж? Хромированная классно б смотрелась!
По теме: змеевик от обратки можно намотать и на горизонтальный участок выхлопной трубы.
В середине 90-х под Карачаровской эстакадой у меня за СО на 500-ом МАЗе сняли номер.АНДРЕЙ 111 сказал(а):со они не мерили..я ездил на исправных машинах ..на чадящей и неисправной машине ехать себе в убыток только...nikolajivanych сказал(а):Дабы ГАЙцы СО не смогли померить.ШУРИК. сказал(а):А зачем на верх? :?: :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):на камазе так делали а трубу за кабину выводили на верх.
тогда просто намотать можно медную трубку на участок перед глушителем.ШУРИК. сказал(а):Да это ясно, что греется и стекает. Я ж на Вито трубу на верх не выведу. :mrgreen: :idea: :mrgreen:АНДРЕЙ 111 сказал(а):как не связанна связанна все просто, змеевик внутри трубы и все..греется соляра и стекает в бак. сложного ни чего нет.ШУРИК. сказал(а):Я хотел спросить как связана труба на верх с ввареной обраткой. Если не связана то ладно. :?АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну от соляры не угаришь как от бензина ,но если против ветра встанешь на ночевку до бошка на утро квадратная и воняет выхлопом в кабине ..а когда выведена на верх то особо ни чем не пахнет..если только ночью не подьедет на стоянку кто нибудь, и не направит в твою сторону трубу выхлопную ..
да были времена снимали...nikolajivanych сказал(а):В середине 90-х под Карачаровской эстакадой у меня за СО на 500-ом МАЗе сняли номер.АНДРЕЙ 111 сказал(а):со они не мерили..я ездил на исправных машинах ..на чадящей и неисправной машине ехать себе в убыток только...nikolajivanych сказал(а):Дабы ГАЙцы СО не смогли померить.ШУРИК. сказал(а):А зачем на верх? :?: :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):на камазе так делали а трубу за кабину выводили на верх.
Пришлось делать дубликат...