В Белоруссии ситуация такая: в начале зимы на всех заправках соляра летняя, и как только мороз переваливает за 12-14 градусов (первые морозы) вся Минская кольцевая дымит, коптит и стоит на обочинах. При этом Белнефтехим говорит, что все в порядке и типа соляра зимняя. И примерно через неделю-две соляра действительно становиться более-менее нормальной. Присадки в топливо добавляю, тоже езжу на дизелях с середины 90-х. В основном Hi-Gear, Liqui Moly проблем из-за присадок не было. Эффект ощутим, т.к. градусов на 5-10 отодвигает образование парафина. Но если уже парафин выпал на фильтре, то лей,не лей надо выкидывать либо греть градусов до 40-50. И доливать присадки в запарафиненое топливо бесполезно, это надо делать до кристаллизации парафина, тогда эффект будет. Насчет бензина и керосина- в крайних случаях можно, но не возводить в систему, это вредно для топливной системы мотора особенно для комон-рейла. Пропорция, которая допускается заводом Фольксваген не более 10%. Знаю это точно, т.к. много лет их ремонтирую.
Подогрев штука хорошая, в Минске есть фирма Номакон, они делают бандажные электронагреватели очень хорошего качества. Ставиться на фильтр и крепиться хомутом. Есть разные размеры, с автоматикой и без.