Всем добрый день!
В данной заметке я расскажу, а точнее покажу на фотографиях, о разновидности крыльев для автомобиля М20 Победа, о аналогах от Варшавы и о крыльях полноприводной версии Победы - ГАЗ-М72.
1. Крылья передние М20 ранней 2й серии (1947-1954) (2 вида)
2. Крылья передние М20 поздней 2й серии (1954-1955)
3. Крылья передние М20 3й серии (1955-1957)
4. Крылья передние Варшава производства Польши.
5. Крылья передние ГАЗ-М72
6. Крылья задние М20
7. Крылья задние ГАЗ-М72
8. Крылья задние Варшава производства Польши.
9. Сравнение передних крыльев М20 Победы и Варшавы.
1. Крылья передние М20 ранней 2й серии (1947-1954) (было 2 вида, отличались кронштейном в переднем верхнем углу. На фото крыло самое раннее до 1950гв)
Особенность раннего крыла состоят в форме штампа и раскрое. Крыло изготовлено из двух основных частей (не считаю кронштейнов и усилителей) передней и задней, состыкованных примерно в 20см от установочной плоскости фары. Стычной шов лежит в одной плоскости, приблизительно параллельной передней части крыла.
Вырез под подфарник расположен ниже чем у поздних крыльев на 2см. Расстояние между вырезами под фару и подфарник 7.5см.
Геометрия раннего крыла 2й серии отличается от всех остальных крыльев уменьшенным радиусом закругления передней верхней части.
А также утопленным посадочным местом под корпус фары.
На передней части крыла проделаны 3 отверстия, расположенные на одной, вертикальной линии, для крепления облицовки радиатора "Тельняшки".
Хочу обратить ваше внимание на то что у представленного на фото крыла отсутствуют два кронштейна и присутствует дефект в виде вмятины в районе крепления фары. Но общую картину о крыле ранней второй серии по фотографиям получить можно.
2. Крылья передние М20 поздней 2й серии (1954-1955)
Крыло поздней 2й серии имеет раскрой такой же, как и у всех последующих крыльев, М20 3й серии, Варшава. И кардинально отличается от раскроя крыла ранней 2й серии.
Стык двух основных частей крыла расположен в непосредственной близости от передней плоскости крыла. И каждая часть включает в себя половину окружности посадочного места фары.
В связи с отличным раскроем, радиус закругления в передней верхней части имеет больший радиус, чем у крыла ранней серии.
Отверстия под облицовку радиатора расположены аналогично с ранним крылом.
Вырез под подфарник расположен выше чем у ранних крыльев на 2см. Расстояние между вырезами под фару и подфарник 5.5см. Собственно все последующие крылья для М20 и ГАЗ-М72 имеют такое же расположения выреза под подфарник.
В данной заметке я расскажу, а точнее покажу на фотографиях, о разновидности крыльев для автомобиля М20 Победа, о аналогах от Варшавы и о крыльях полноприводной версии Победы - ГАЗ-М72.
1. Крылья передние М20 ранней 2й серии (1947-1954) (2 вида)
2. Крылья передние М20 поздней 2й серии (1954-1955)
3. Крылья передние М20 3й серии (1955-1957)
4. Крылья передние Варшава производства Польши.
5. Крылья передние ГАЗ-М72
6. Крылья задние М20
7. Крылья задние ГАЗ-М72
8. Крылья задние Варшава производства Польши.
9. Сравнение передних крыльев М20 Победы и Варшавы.
1. Крылья передние М20 ранней 2й серии (1947-1954) (было 2 вида, отличались кронштейном в переднем верхнем углу. На фото крыло самое раннее до 1950гв)
Особенность раннего крыла состоят в форме штампа и раскрое. Крыло изготовлено из двух основных частей (не считаю кронштейнов и усилителей) передней и задней, состыкованных примерно в 20см от установочной плоскости фары. Стычной шов лежит в одной плоскости, приблизительно параллельной передней части крыла.
Вырез под подфарник расположен ниже чем у поздних крыльев на 2см. Расстояние между вырезами под фару и подфарник 7.5см.
Геометрия раннего крыла 2й серии отличается от всех остальных крыльев уменьшенным радиусом закругления передней верхней части.
А также утопленным посадочным местом под корпус фары.
На передней части крыла проделаны 3 отверстия, расположенные на одной, вертикальной линии, для крепления облицовки радиатора "Тельняшки".
Хочу обратить ваше внимание на то что у представленного на фото крыла отсутствуют два кронштейна и присутствует дефект в виде вмятины в районе крепления фары. Но общую картину о крыле ранней второй серии по фотографиям получить можно.
2. Крылья передние М20 поздней 2й серии (1954-1955)
Крыло поздней 2й серии имеет раскрой такой же, как и у всех последующих крыльев, М20 3й серии, Варшава. И кардинально отличается от раскроя крыла ранней 2й серии.
Стык двух основных частей крыла расположен в непосредственной близости от передней плоскости крыла. И каждая часть включает в себя половину окружности посадочного места фары.
В связи с отличным раскроем, радиус закругления в передней верхней части имеет больший радиус, чем у крыла ранней серии.
Отверстия под облицовку радиатора расположены аналогично с ранним крылом.
Вырез под подфарник расположен выше чем у ранних крыльев на 2см. Расстояние между вырезами под фару и подфарник 5.5см. Собственно все последующие крылья для М20 и ГАЗ-М72 имеют такое же расположения выреза под подфарник.
Вложения
-
157 КБ Просмотры: 5 041
Последнее редактирование: