Уважаемые форумчане и любители автомобиля М20 Победа, вашему вниманию представляю свои скромные наблюдения связанные с этим интереснейшим автомобилем.
В данной заметке, решительно делаю упор на содержании, а не на обертке. Т.ч. прошу принять фотографии в имеющемся телефоннолюбительском формате.
Когда встает вопрос о идентификации модификации и года выпуска автомобиля М20 Победа, следует первым делом обратить внимание на приборную доску.
Приборная доска в данном автомобиле сделана воедино с кузовом. Поэтому в отличии от любой другой детали, которая могла быть заменена за долгие годы эксплуатации, приборная доска остается на месте.
На фотографии представлены три основные разновидности приборных досок автомобиля М20 победа.
1. М20 с кузовом 1,2 серии 1947-1955гг.в.
- характерный выступ снизу посередине.
- наличие кронштейнов со шпильками под пластину замка зажигания. Большое, ровное отверстие под замок зажигания.
2. М20 с кузовом 3й серии 1955-1957гг.в.
- выступа снизу посередине уже нет.
- Через решетку посередине видны части внутренних усилителей с закладными гайками для крепления динамика.
- Отсутствие кронштейнов со шпильками под замок зажигания. Замок крепится облицовочной гайкой. Отверстие под замок меньшего диаметра, с прямоугольной проточной с одной стороны, для фиксации положения замка в отверстии. Для предотвращения проворачивания.
3. М20 с кузовом модификации такси. Были как в варианте 1,2 серии , так и в варианте 3й серии.
- Центральная часть приборной доски сконструирована специально для установки таксометра ТА-49.
- В зависимости от года выпуска, наблюдаются различия в отверстии под замок зажигания.
- Отверстия для крепления центральной декоративной накладки отличаются по расположению от отверстий крепления пластика на обычных М20.
4. ГАЗ-М72
- В приборной доске повторяются признаки, описанные в п.2 для М20 3й серии.
- Наличие восьми отверстий в левой части, под комбинацией приборов. Отверстия предназначены для заклепок, крепящих две информационные таблички.
Буду очень рад, если информация кому-то будет полезна.
На фотографии приборная доска М20 такси-резана в центральной части и поэтому отличается от оригинала.
Несколько фотографий приборной доски М20 модификации такси в хорошем состоянии
В данной заметке, решительно делаю упор на содержании, а не на обертке. Т.ч. прошу принять фотографии в имеющемся телефоннолюбительском формате.
Когда встает вопрос о идентификации модификации и года выпуска автомобиля М20 Победа, следует первым делом обратить внимание на приборную доску.
Приборная доска в данном автомобиле сделана воедино с кузовом. Поэтому в отличии от любой другой детали, которая могла быть заменена за долгие годы эксплуатации, приборная доска остается на месте.
На фотографии представлены три основные разновидности приборных досок автомобиля М20 победа.
1. М20 с кузовом 1,2 серии 1947-1955гг.в.
- характерный выступ снизу посередине.
- наличие кронштейнов со шпильками под пластину замка зажигания. Большое, ровное отверстие под замок зажигания.
2. М20 с кузовом 3й серии 1955-1957гг.в.
- выступа снизу посередине уже нет.
- Через решетку посередине видны части внутренних усилителей с закладными гайками для крепления динамика.
- Отсутствие кронштейнов со шпильками под замок зажигания. Замок крепится облицовочной гайкой. Отверстие под замок меньшего диаметра, с прямоугольной проточной с одной стороны, для фиксации положения замка в отверстии. Для предотвращения проворачивания.
3. М20 с кузовом модификации такси. Были как в варианте 1,2 серии , так и в варианте 3й серии.
- Центральная часть приборной доски сконструирована специально для установки таксометра ТА-49.
- В зависимости от года выпуска, наблюдаются различия в отверстии под замок зажигания.
- Отверстия для крепления центральной декоративной накладки отличаются по расположению от отверстий крепления пластика на обычных М20.
4. ГАЗ-М72
- В приборной доске повторяются признаки, описанные в п.2 для М20 3й серии.
- Наличие восьми отверстий в левой части, под комбинацией приборов. Отверстия предназначены для заклепок, крепящих две информационные таблички.
Буду очень рад, если информация кому-то будет полезна.
На фотографии приборная доска М20 такси-резана в центральной части и поэтому отличается от оригинала.
Несколько фотографий приборной доски М20 модификации такси в хорошем состоянии