ЗАМЕТКА 1. Разные модификации М20 - разные приборные панели!

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Уважаемые форумчане и любители автомобиля М20 Победа, вашему вниманию представляю свои скромные наблюдения связанные с этим интереснейшим автомобилем.

В данной заметке, решительно делаю упор на содержании, а не на обертке. Т.ч. прошу принять фотографии в имеющемся телефоннолюбительском формате.

Когда встает вопрос о идентификации модификации и года выпуска автомобиля М20 Победа, следует первым делом обратить внимание на приборную доску.
Приборная доска в данном автомобиле сделана воедино с кузовом. Поэтому в отличии от любой другой детали, которая могла быть заменена за долгие годы эксплуатации, приборная доска остается на месте.

На фотографии представлены три основные разновидности приборных досок автомобиля М20 победа.

1. М20 с кузовом 1,2 серии 1947-1955гг.в.
- характерный выступ снизу посередине.
- наличие кронштейнов со шпильками под пластину замка зажигания. Большое, ровное отверстие под замок зажигания.
2. М20 с кузовом 3й серии 1955-1957гг.в.
- выступа снизу посередине уже нет.
- Через решетку посередине видны части внутренних усилителей с закладными гайками для крепления динамика.
- Отсутствие кронштейнов со шпильками под замок зажигания. Замок крепится облицовочной гайкой. Отверстие под замок меньшего диаметра, с прямоугольной проточной с одной стороны, для фиксации положения замка в отверстии. Для предотвращения проворачивания.
3. М20 с кузовом модификации такси. Были как в варианте 1,2 серии , так и в варианте 3й серии.
- Центральная часть приборной доски сконструирована специально для установки таксометра ТА-49.
- В зависимости от года выпуска, наблюдаются различия в отверстии под замок зажигания.
- Отверстия для крепления центральной декоративной накладки отличаются по расположению от отверстий крепления пластика на обычных М20.
4. ГАЗ-М72
- В приборной доске повторяются признаки, описанные в п.2 для М20 3й серии.
- Наличие восьми отверстий в левой части, под комбинацией приборов. Отверстия предназначены для заклепок, крепящих две информационные таблички.

Буду очень рад, если информация кому-то будет полезна.

На фотографии приборная доска М20 такси-резана в центральной части и поэтому отличается от оригинала.


Несколько фотографий приборной доски М20 модификации такси в хорошем состоянии

20130725_213051_.jpg


20130725_183531.jpg


20130725_183508.jpg


20130725_183520.jpg
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Спасибо, Миш! Очень интересные наблюдения.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Спасибо Миша ! Все понял . Я дилетант ! Еще и победы - то нет . Думаю покупать или нет. Сомнений много.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Господа ! А до какого года на победах шли приборы с красной шкалой ?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Господа все в Париже. А приборы с красной шкалой ставились на машины второй серии.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Почему - же тогда Уважаемый - на фотографиях машины 1949,1952,1953 годов с коричневыми приборами ? Все переделанные ? или года в документах не соответствуют реалиам ?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Покажите фотографии, и я расскажу вам, в чем дело. Можете просто привести ссылки.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
СЭМ сказал(а):
Почему - же тогда Уважаемый - на фотографиях машины 1949,1952,1953 годов с коричневыми приборами ? Все переделанные ? или года в документах не соответствуют реалиам ?
скорее всего так воспринимается выцветший красный, он становится желто-коричневый
Если прибор разобрать, под ободком появляется кайма красного цвета, на нее не попадало солнце
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
В подтверждение слов Старины Джека:

И то и другое -- красные приборы второй серии.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Спасибо ! Не думал что так от времени может поменяться краска . Смотрю все приборы серые на всех сериях . Да ! Глубокий я еще дилетант !
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Господа ! Я понял что вы ПРОФИ . А есть ли разница в диванах 2 и 3 серии ! Не в обшивке ( я до этого пока не дошел ) а в салазках и механизме откидывания спинки. Буду признателен фотографиям тоже !
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 513
Оценка реакций
3 586
Город
Химки.
Диван победы не раскладывается.)
Многие делали диваны раскладными, для удобства путешествий. :)
 

DMITRO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
153
Оценка реакций
8
Город
Ульяновск
Уважаемые форумчане и любители автомобиля М20 Победа, вашему вниманию представляю свои скромные наблюдения связанные с этим интереснейшим автомобилем.

В данной заметке, решительно делаю упор на содержании, а не на обертке. Т.ч. прошу принять фотографии в имеющемся телефоннолюбительском формате.

Когда встает вопрос о идентификации модификации и года выпуска автомобиля М20 Победа, следует первым делом обратить внимание на приборную доску.
Приборная доска в данном автомобиле сделана воедино с кузовом. Поэтому в отличии от любой другой детали, которая могла быть заменена за долгие годы эксплуатации, приборная доска остается на месте.

На фотографии представлены три основные разновидности приборных досок автомобиля М20 победа.

1. М20 с кузовом 1,2 серии 1947-1955гг.в.
- характерный выступ снизу посередине.
- наличие кронштейнов со шпильками под пластину замка зажигания. Большое, ровное отверстие под замок зажигания.
2. М20 с кузовом 3й серии 1955-1957гг.в.
- выступа снизу посередине уже нет.
- Через решетку посередине видны части внутренних усилителей с закладными гайками для крепления динамика.
- Отсутствие кронштейнов со шпильками под замок зажигания. Замок крепится облицовочной гайкой. Отверстие под замок меньшего диаметра, с прямоугольной проточной с одной стороны, для фиксации положения замка в отверстии. Для предотвращения проворачивания.
3. М20 с кузовом модификации такси. Были как в варианте 1,2 серии , так и в варианте 3й серии.
- Центральная часть приборной доски сконструирована специально для установки таксометра ТА-49.
- В зависимости от года выпуска, наблюдаются различия в отверстии под замок зажигания.
- Отверстия для крепления центральной декоративной накладки отличаются по расположению от отверстий крепления пластика на обычных М20.
4. ГАЗ-М72
- В приборной доске повторяются признаки, описанные в п.2 для М20 3й серии.
- Наличие восьми отверстий в левой части, под комбинацией приборов. Отверстия предназначены для заклепок, крепящих две информационные таблички.

Буду очень рад, если информация кому-то будет полезна.

На фотографии приборная доска М20 такси-резана в центральной части и поэтому отличается от оригинала.


Несколько фотографий приборной доски М20 модификации такси в хорошем состоянии

Посмотреть вложение 45866

Посмотреть вложение 45867

Посмотреть вложение 45868

Посмотреть вложение 45869
Иитересная , информация. Оч познавательно . Спасибо....