Re: Загадка про победу из жизни! Попробуйте отгадать)))
Эх... ну ладно жду пока сдадутся все, скажу отгадку )
Эх... ну ладно жду пока сдадутся все, скажу отгадку )
Диски чтоли прикепели ведомый и ведущий?Mankus сказал(а):Что то в этом есть но очень далеко... нет неверно, ну зажал он его и что, всё равно хоть и будет сцепление вести но отключаться должно )))
УРАMankus сказал(а):Да! Браво!
Я думал никто не угадает, это очень редкая поломка.... причём он приклеился намертво... пришлось домкратить, снимать кожух сцепления и отвёрткой отковырывать диск ведомый от ведущего )))
Да нет,это очень частая поломка.Сам встречал много раз,но никогда на ездовая машина,всегда было на авто как минимум после 4-5 месечного простоя.На ездовой машине-невероятно!Mankus сказал(а):Да! Браво!
Я думал никто не угадает, это очень редкая поломка....
Не скажу , что это редкая неисправность. Если бы разговор шел о первом посещении автомобиля после длительной зимней стоянки , то это можно было выдвинуть первой версией. Но от стояния на перекрестке - НИКОГДА не подумаю (если это только не при минусе, а тут наоборот) . Вот на ГАЗ 24 это бывало , причем как раз в такой ситуации. Но там демпферная пружина на ведомом диске. И имела свойство в момент выключения сцепления соскакивать. Если только такой диск не стоял (но там шлицы другие и тогда и кпп нужно 24 е). Допускаю такой дефект для ВСЕХ автомобилей при попадании обломка пружины или пружин - демпферных крутильных колебаний (так кажется называются 6 пружинок). Обломеи остаются в поддоне сцепления и на кожухе сцепления прилипают (советую поискать). Но в отличие от моих версий (которые устраняются за 15 минут) здесь может понадобиться , бывает и снятие сцепления (но это как повезет). Все версии о расширении металла до заклинивания считаю абсурдными.Mankus сказал(а):Да! Браво!
Я думал никто не угадает, это очень редкая поломка.... причём он приклеился намертво... пришлось домкратить, снимать кожух сцепления и отвёрткой отковырывать диск ведомый от ведущего )))
oldbmw сказал(а):Но в отличие от моих версий (которые устраняются за 15 минут) здесь может понадобиться , бывает и снятие сцепления (но это как повезет). Все версии о расширении металла до заклинивания считаю абсурдными.
Ничего не надо меня ибо он нормальный, менял не за долго до поломки, и после поломки проездил уже несколько тысяч без нареканий!Илья сказал(а):сносился диск сцепления... пора менять
ничего не странно фередо подплавилось и прилипло к нажимному диску )))lev21 сказал(а):не редкая а странная. Такое случается на долго стоявших машинах. А что бы на ходу.... очень странно...
У меня было другое. Ехал, на кочке что-то звякнуло и машина пошла юзом. Оказалось что один из грибков/солдатиков сцепления отломился, упал вниз, подпрыгнул и его расклинило между зубами шестерни и колокола.
Удалось выковырнуть ослабив крепление колокола.
Миш, давай зачётку!SMV сказал(а):УРАMankus сказал(а):Да! Браво!
Я думал никто не угадает, это очень редкая поломка.... причём он приклеился намертво... пришлось домкратить, снимать кожух сцепления и отвёрткой отковырывать диск ведомый от ведущего )))
Я тут не причем это наши уважаемые форумчане перечислили уже все возможные варианты, остался последний, его и озвучил. Лично я на победе ездил ровно месяц и то не каждый день, и кроме подшипника помпы ничего не поменял, все работало идеально, поэтому опыта эксплуатации и диагностики подобных неисправностей вообще не имею, есть опыт смотрения на разобранный кузов - стаж приличныйРоманъ сказал(а):Миш, давай зачётку!SMV сказал(а):УРАMankus сказал(а):Да! Браво!
Я думал никто не угадает, это очень редкая поломка.... причём он приклеился намертво... пришлось домкратить, снимать кожух сцепления и отвёрткой отковырывать диск ведомый от ведущего )))