Добрый вечер Уважаемые форумчане.
Вот и у меня пришло время окунуться в тему восстановления - реставрации автомобиля Победа. Автомобиль был куплен моими родителями в далеком июле 1959 года и с тех пор всегда находился в семье. Родители уже умерли несколько лет назад, а автомобиль с 1996года стоял в гараже не разу не выезжая. Автомобиль сейчас стоит на учете, на черных номерах 1959года, владелец отец. У меня есть решение суда, где за мной признано право собственности в порядке наследования на автомобиль.
Как лучше поступить с регистрацией, могут ли возникнуть проблемы? В тех. паспорте все без номера и не установлено, кроме кузова. Можно ли оставить старые номера, именно регистрацию на старых номерах, сами железки я и так не отдам.
И по поводу реставрации, сейчас в автомобиле стоит двигатель Газ-21 (отражено в тех. паспорте), мост Газ-21, передняя подвеска Газ-21, салона можно сказать нет(передние сидения раздельные), кузов крепкий, но вместо коробов вварены прямоугольные трубы, которые внешне не видны, но не завод, а "колхоз". Отец у меня был классный автомеханик и все работы с автомобилем, кроме покрасочных работ делал сам. Как лучше поступить, восстановить на имеющихся агрегатах или собирать как с завода? Финансовую сторону вопроса я понимаю, на затраты готов.
Проблема еще в том, что автомобиль я помню с детства (сам я 1966 года выпуска) до мельчайших подробностей (так как все время торчал с отцом в гараже), именно в том виде с агрегатами Газ-21, и если восстановить как с завода, то боюсь это будет не наш семейный автомобиль, а с другой стороны если вкладывать достаточно большие деньги в реставрацию и сознательно делать "колхоз" тоже плохо.
Что посоветуете?
Фото самого автомобиля сделаю позже, сейчас он стоит в гараже под толстенным слоем пыли и фотографировать не очень удобно. Позже сделаю отдельную тему о реставрации - восстановлении моей Победы.
Вот и у меня пришло время окунуться в тему восстановления - реставрации автомобиля Победа. Автомобиль был куплен моими родителями в далеком июле 1959 года и с тех пор всегда находился в семье. Родители уже умерли несколько лет назад, а автомобиль с 1996года стоял в гараже не разу не выезжая. Автомобиль сейчас стоит на учете, на черных номерах 1959года, владелец отец. У меня есть решение суда, где за мной признано право собственности в порядке наследования на автомобиль.
Как лучше поступить с регистрацией, могут ли возникнуть проблемы? В тех. паспорте все без номера и не установлено, кроме кузова. Можно ли оставить старые номера, именно регистрацию на старых номерах, сами железки я и так не отдам.
И по поводу реставрации, сейчас в автомобиле стоит двигатель Газ-21 (отражено в тех. паспорте), мост Газ-21, передняя подвеска Газ-21, салона можно сказать нет(передние сидения раздельные), кузов крепкий, но вместо коробов вварены прямоугольные трубы, которые внешне не видны, но не завод, а "колхоз". Отец у меня был классный автомеханик и все работы с автомобилем, кроме покрасочных работ делал сам. Как лучше поступить, восстановить на имеющихся агрегатах или собирать как с завода? Финансовую сторону вопроса я понимаю, на затраты готов.
Проблема еще в том, что автомобиль я помню с детства (сам я 1966 года выпуска) до мельчайших подробностей (так как все время торчал с отцом в гараже), именно в том виде с агрегатами Газ-21, и если восстановить как с завода, то боюсь это будет не наш семейный автомобиль, а с другой стороны если вкладывать достаточно большие деньги в реставрацию и сознательно делать "колхоз" тоже плохо.
Что посоветуете?
Фото самого автомобиля сделаю позже, сейчас он стоит в гараже под толстенным слоем пыли и фотографировать не очень удобно. Позже сделаю отдельную тему о реставрации - восстановлении моей Победы.