На большинстве сохранившихся "Эмок", даже если и осталась родная передняя балка, то как правило поворотные кулаки уже приколхожены от более поздних моделей: "Победа", 21-я, реже - "полуторка". При этом в балке как правило увеличивают отверстия под шкворни большего диаметра. Моя машина не исключение :cry: . Установка на родную балку от М-1 передних кулаков от "Победы" приводит к значительному расширению передней колеи (почти на 10 сантиметров! :shock: )и к нарушению геометрии рулевого управления. Повернуть руль на месте на моей машине очень тяжело, а вывернуть из крайнего положения при движении задним ходом иногда просто не возможно...
Мечта - найти (купить) комплектный лесной мост с механическими тормозами - увы, пока не удаётся (уже несколько лет :evil: ), по этому было принято решение собирать мост по частям, что то же не просто, к тому же отдельные части сохраняются хуже, чем агрегат в сборе...
На данный момент имеется:
1. Балка переднего моста на которую были установлены поворотные кулаки от полуторки, соответственно отверстия под шкворни увеличены с ф20, до примерно 22 мм;
2. Два родных поворотных кулака, один из которых, похоже, был выброшен по причине негодности ещё во время войны, а второй в довольно приличном состоянии, разьве что местами ржавый;
3. Две ступицы, на одной из них довольно сильно загнуто ухо;
4. Левый поворотный рычаг "переделаный" под установку на "Победовский" поворотный кулак;
5. правый поворотный рычаг из леса - сильно ржавый...
Все имеющиеся детали требуют восстановительных работ в большей или в меньшей степени. Часть деталей была бы с чистой совестью выброшена, но заменить их просто нечем... Так что придётся восстанавливать. Есть сомнения по поводу методов восстановления некоторых деталей. Интересно ваше мнение. Вопросов много, всё сразу написать не смогу...
Мечта - найти (купить) комплектный лесной мост с механическими тормозами - увы, пока не удаётся (уже несколько лет :evil: ), по этому было принято решение собирать мост по частям, что то же не просто, к тому же отдельные части сохраняются хуже, чем агрегат в сборе...
На данный момент имеется:
1. Балка переднего моста на которую были установлены поворотные кулаки от полуторки, соответственно отверстия под шкворни увеличены с ф20, до примерно 22 мм;
2. Два родных поворотных кулака, один из которых, похоже, был выброшен по причине негодности ещё во время войны, а второй в довольно приличном состоянии, разьве что местами ржавый;
3. Две ступицы, на одной из них довольно сильно загнуто ухо;
4. Левый поворотный рычаг "переделаный" под установку на "Победовский" поворотный кулак;
5. правый поворотный рычаг из леса - сильно ржавый...
Все имеющиеся детали требуют восстановительных работ в большей или в меньшей степени. Часть деталей была бы с чистой совестью выброшена, но заменить их просто нечем... Так что придётся восстанавливать. Есть сомнения по поводу методов восстановления некоторых деталей. Интересно ваше мнение. Вопросов много, всё сразу написать не смогу...