Восстановление М-403 "Э". Москва.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
кстати теперь рассеиватели на ИЭ уже не дифссит))) В Ретродетали продется качественный новодел, красные и хорошие
 
  • Спасибо
Реакции: Сергей37

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Итак Москвич был загнал в достойное стойло.
Выгнал с одного места -пока дышит стоит:

А на улочке бодрит так морозец-то!
...ручками кстати,ручками выталкивал и заталкивал, в гордом одиночестве, я и Москвич,Москвич и я..

Грустная полуулыбка бродит на мордочке Москвичка...Ну,оторвали тебе,старичок, лонжерон лихие горцы...Поправлю,не расстраивайся,мой друг!
Зато осанка твоя по-прежнему горда, несмотря на севшие рессоры и пружины и маленькие колеса Р13 вместо 15, и свет работает по-прежнему.


Для ветерана не поленился на колени на снег встать, для такого-то кадра!


Загнал его уже на яму-у меня была длинная и очень удобная яма в гараже.
Полазил,почистил,разобрал бардак. Снял посмотреть заднее сиденье-а вдруг там мильён старыми?

Нету, мильёна-то! Зато крепко и ухожено.
Как позже выяснилось (я таки разыскал хозяина по адресу в ПТС )-на машине поломалося сцепление, и дедушка его стал чинить...но добрые люди унесли коробку и сцепление. Пока было все снято и удобно разложено. Стоял на улице.
Двигатель был подвязан крепкою веревкою через брусочек-повторю фото-вон под рулем веревки в полу:



Естественно я после того,как запустил двигатель ну не мог спокойно спать, не прокатившись. :)
А не на чем ехать! Коробки нема, сцепления нема...
И я ...долгими зимними вечерами/ночами/днями стал разыскивать на просторах РуНета сообщества похожих заболевших ретро-Москвичами.
И вскоре наткнулся на одного замечательного человечка,который занимается реставрацией (не сам,не сам варит/шкурит) именно Москвичей моей модели, к тому -же живущего в непосредственной неподалёкости от моей машинки.
Он приехал ко мне в гости вскорости,чето-там подарил,что-то там продал (сцепление кажется в сборе и б.у. хром колпаки прикупил я ,ну захотелось мне), сосватал в одной неподалекости еще паренька,я приехал туда и мне...задарили вполне рабочую коробку от моей машины!!!
Ай как плохо я спал в ту ночь,когда в багажнике у меня лежало все,что требуется для сборки!!!
...как-же я ошибался! :-(
Вот она,моя ночная мучительница! Первым делом отмыть!

Сначала она полежала в грязном виде в багажнике Москвичка вместе с колоколом от 412й модели.ГМ,нафига он там был? (колокол впоследствии продан страждущему)

В салоне после разборки отыскался родной кардан, "вертолет" крепления коробки (аж две штуки :-( ) и некие крестовины.Ну и болтики даже.

Нашелся даже выжимной...непонятной наружности и окружности.

А далее... а вот далее я полез все собирать. :yes:
Ах да! Я когда поставил машину уже на яму, жутко соскучился по звуку работы двигателя, ну, завел такой...Смотрю-с коренного сальника аж струя течет!
Мама дорогая!!! :stars:
Заглушил...
Полез... сальничек аккуратно так плоской отверткою поддел...а он со звуком ДЫНЬ! как выстрелит из своего места! И осколки как пластмассовые полетели во все стороны!
ОГО!-думаю! Резиновый сальник за 174 года эксплуатации превратился в окаменелось практически-то бишь стал пластмассовым,вот и не уплотнял.
-Ха,я такой ноги в руки,Южный Порт под боком,помчался,заваливаю в магазин "Автомобили",на 2-м этаже в отдел по "Москвичам", кладу сальник как образец...
-А нет проблем! Вот они,в наличии. ГМ.Взял две или три штуки,помчался довольный такой.

...да-а-а-а-а-...Ставить я его пытался два-три утра! :rofl:
Или боком, или не лезет, и так,и сяк,и когда наперекосяк я почти его воткнул (испортил при этом два сальника "новых")-он у меня опять вылез.
Твою ж москвичевскую душу-то...
Хватаю последний "новый" сальник и гоню на авторынок в Ясенево,неподалеку от метро "Теплый Стан".
Иду такой по рядам,захожу наудачу в один ино магаз,БАЦ на стол продавану-нюхай. Ищи. Фас!
-А чо-ФАС-вот они-пожалуйста,некая модель из 90-х Мазды (или еще какой-то,не упомню-лет 6 назад было)-один в один,но! Во первых-ширина на миллиметр меньше ( а вот это-гуд,кто не знает-на коленвалу б.у. машин обычно натирается полоска от сальника и при установке нового сальника все равно подссыкивает там, и ввиду того,что маздовский сальник меньше-кромка сальника по изношенной части к/в/ уже не работает).
И самое главное-он современный,мягонький.
Короче встал он у меня с первого раза,миленький. Ну,наружнюю кромку еще и на герметик посадил слегка.Родные "новые"тоже были как окаменелость...
Завожу машинку...прелесть. Ни капельки не сочится!
Ну что ж, Сергей Сергеевич, думаю-пора и сцепление ставить?
АААА!!! Блин а вот вилки то у меня и нет! Твою ж дивизию..
А она там ни разу не 412-я,а своя!


Позвонил уже известным мне реставраторам-ну нету у них этой плёвой детали, ну или ждите очередного донора когда будем разбирать...
А у меня-то свербит!
Поехал в Южку...захожу к барыгам,то-се..
Полторы тысячи!!!
-За это-то ржавую хрень,да еще и б/у???
-А пусть лежит,тебе надо-придёшь и купишь.
Вот твари...Но свербит же! Уломал за 1300 р...

Как я это все сцепление собирал-та еще песня! Но-собрал!
И лишь потом прочитал в книге (когда она у меня появилась)-что я СОБРАТЬ НИКАК НУ НЕ МОГ!
Там требуется работать вдвоем-один нажимает на корзину, второй сбоку, проворачивая маховик, вставляет штифты для фиксации,и в полусжатом виде корзины вставляется вилка.
Потом один снова нажимает,ав второй эти штифты вынимает.
Я вставил без никого,но за два дня :stars: :stars: :stars:
Потом,вырезав прокладку,прикрутил по-уму коробку на колокол.
Родных спец болтов нету...точил из подходящих, благо пару вёдер советских метизов всегда у меня припасено...

Интересно? Прождолжаю?
Комментарии меня только раззадоривают,а глухое молчание побуждает уйти в тину...

...ищу мальчика или девочку от 16 до 98 для общения по теме ретро в Москве в районе Новых Черемушек,Калужской,Профсоюзки,Академички. и т.п. близлежащих селениях,строго с гаражом.
Утром каждый день по рабочим дням работал в гараже своем с 7 до 9,теперь просто тупо нечего делать.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Конечно пиши, интересно!Москвич-403Э по праву можно назвать одним из самых удачных и красивых в истории семейства 402/407/403.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Итак вставил коробку, любезно подогнанную реальными пацанами, родной кардан прикрутил (тоже болты подобрал крепления к фланцу заднего моста) и стал играться поиском переключения передач/настройкой/регулировкой тяг привода.
Это было нечто...

Но-почитал,пошерстил форумы (книг все еще не было), позадавал вопросы на тематических сайтах...
Для начала обнаружил люфты в тех местах,где собственно ремонтные детали не поставить...

При попытке трогания с места оказалось,что есть только 3 передачи вперед и ни одной назад :)
Залез в яму,не поленился,воткнул заднюю.Едет.
Сел за руль,включил первую,рычит и стоит на месте.
Задняя не включается. Все облазив, пришел к выводу,что пора ремонтировать привод на руле,потому как большие люфты и выработки.
Все в итоге снял-руль,колонку, кроме рулевого редуктора-поленился полмашины разбирать.
Нужно вынимать вал с тягой переключения,а он снимается только под капот,и вместе с редуктором.
Вышел из положения просто-взял жену болгарина, снял педаль сцепления(мешала подлезть), выпилил НЕЩАДНО в кузове два паза под тягу(там надо-то было сантиметра три).
Теперь нужно отогнуть кусочек кузова и вынуть трубу-тягу наверх. Есть у меня несколько других рулевых колонок в сборе,что-нибудь да подберу.
В-общем проблема в огромном износе и люфтах в сочленениях.

Выбрал время,наконец-то снял тягу (внутреннюю трубу) с рулевой колонки,переключения передач.В том месте,где она трется о сухарь,есть сильный износ,обварил полуавтоматом,надо бы теперь обточить под размер и потихонечку собирать.
Обточил и все подогнал,долго и тщательно собирал и подгонял привод,тяги наварил в месте износа,заменил резинки и втулки.Осталось протянуть проводку под переключатель в рулевой колонке,поставить рычаг переключения,и прочие весчи.Ну и отрегулировать регулируемой тягой рабочую длину и пробовать!!!

Вот где все блести-было тонко,наплавил металла и подогнал по штангелю в размер.


7.6.2010
Итак 4 июня ОН ПОЕХАЛ!!! Туда-сюда покрутил тягу,то есть задняя и нет 1-й 2-й передачи,то есть всё, но нет задней :-(
В итоге все появилось, но выскакивает задняя. Короче Москвич это Москвич.
Теперь по идее дорога в ГИБДД сниматься с учета. Заменю лишь колодки и рулевые вкладыши,чтоб не люфтило по дороге.

Поручил приятелю съездить в ГАИ в Перерву, спросить там ли снимать с учета (Мось стоит на учете в ныне несуществующем Красногвардейском районе,а это где то на Посланниковом переулке).
Сегодня он звонил туда (на Перерву) сказали приезжай.Так что надо рулевую тягу перебрать(так, с люфтами ехать не хочу,хочется ощутить как оно,чтоб все по взрослому!

21.6.2010
Снял передний правый барабан,проверил колодки. Почти новые стоят.В процессе ремонта передние рулевые тяги (люфтят маненько).
Налил масло в коробку и задний мост. На очереди задние колодки,ручник и в путь к ГИБДДрилам на снятие с учета.
Итак, была снята вся рулевая трапеция.
Дня три ее мурыжил,молодость вспоминал, менял втулки.
Часть использовал из найденных советских запасов (самодельные,бронзовые,точеные на заводе),часть пластик.
Собрал все, надоть ставить.
Да осталось передние колодки поставить,а то висят в разобранном виде. В планах почистить-перебрать карб от 08,есть у меня такой клевый девайс,и попробовать поставить,а то с родным после долгого простоя соответственно долго не заводится почему- то.
После того как завел, потом с полоборота запускается, а так что с подсосом,что без.
Че за хрень не пойму-может уровень высоковат. В окошке карба показывает выше середины.

29.7.2010
Сегодня заводил после долгого простоя. Остановился двиг как всегда,когда бензонасос находится в холостом положении :)
Провернул пару оборотов,подкачал. Завелся как всегда не сразу. Газ в пол и пошло-завертухалось!

Поковырял-пособирал подрулевую хреновину-повороты и сигнал,а то все было снято,когда перебирал колонку, чинил переключение передач.
Все собрал,повороты перестали включаться :), хотя все подсоединил, как было, еще и при этом подписано. Зато заработал гудок! Советские машины самопочиняемы оказывается! Таким вальяжным,советским двухтональным тоном загудел.
Собираюсь в будущий понедельник в гибддеде ехать,записался по телефону.
16.8.2010,
Итак,господа, ОН был снят с учета!
Встали с утра пораньше,сели на восьмеру (восстановленную мною ранее) и помчались к НЕМУ в гараж. ОН стоял такой одинокий и ждал меня в гараже,запертый...


Поздоровавшись с уважаемым ветераном (я с ним всегда здороваюсь и прощаюсь,желая долгих лет жизни без болезней ),проверил масло, тосол, тормоза,подкачал бензолину, накинул клемму и он бодренько так завелся, как молодая инжекторная иномарка.:cool:

Плавно включив заднюю передачу выехал из гаражу, развернулся и поехал на заправку. На ходу заработали пропавшие было после сборки рулевой колонки поворотники,что порадовало.
И сигнал появился,со старомодным тоном 50-х.
Залив двадцаточку 80-го бензинцу (он еще продавался тогда), поФаФакал восьмерке, тут- же севшей на хвост, и полетел по Севастопольскому проспекту в направлении в область, через Нахимовский, в туннель под Варшавкой и выскочил на Каширку у рынка "Каширский двор".
По дороге исчезла вторая передача,что не помешало мне посоревноваться с упрямыми иномарками.
В частности шли поровну с Форд Фокусом-2:)

К выезду на каширку температура доползла почти до сотни, жара -то уж была около +30-ти, если не поболе. Порадовала динамика разгона,и это при том,что вторая камера в карбе из-за люфтов в приводе открывается не полностью.
Кто не помнит-в 2010-м стояла страшная жара и с утра уже было +30.

При выезде на Каширку постояли,подышали-покурили (как некурящий,я дышал каширкой ),
ОН (остывает):

Он и модная восьмера (реэкспорт из Германии,жесткая обивка потолка,светло-бежевый салон,руль,торпеда,обивки,заводской люк нетекущий:cool:)


Привязали на веревку (не насиловать же ветерана) и полетели дальше.

Притянули на Перерву,(я там впервые был) там никого,понедельник все-таки-нерабочий день.
Постучал у дверей назойливо так, мент нос высунул, фамилию спросил и впустил.
А там.... О-О-О-О--О-О-О....я такого счастья при снятии с учета, да и вообще во всевозможных МРЭО не испытывал НИКОГДА!!!!!!!
Вхожу в комнату. ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК. РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
Свободные кресла.Сказал в окошко фамилию,велели подождать.Через минут 10 вызвали,хотя пришел раньше на полчаса,забрали доки, минут через 30 отдали,побежал платить через дорогу. Комиссия правда 70 рублей с любого платежа, но я решил побаловать любимца (да и влом было еще куда то искать ехать), благо платеж был один-че-то рублёв 600-700-за замену типа ПТС (ну,старой серой советской книжки ).
Прибежал обратно,заехал внутрь (пришлось перед въездом постоять минут 20,какие то ары пригнали пару-тройку гнилых, убитых "бычков" снимать с учета.)
Там заехал не на ту канаву (внутри ангара длинные ямы для осмотра грузовиков), пришлось ждать пока 5 машин на соседней яме осмотрят, даже пошел ругаться шо так долго мол я первый заехал :)) сказали подождите.

Ну,вокруг народ собрался-"о,какая техника,раритет, как мол тащили"?
Я гордо- "Сам приехал!
"ВАУ!!!ВАХ ВАХ ВАХ!!! А мы тут на своих иномарках все дно поцарапали, пока ехали по яме (там выступ сантиметров 15) " Я говорю-А Я ТАК ПРОЛЕТЕЛ И НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!"при том что на низких 13-х колесах :)

Короче осмотрели меня,обнюхали,поставили в акт осмотра лошадиные силы (со слов не поверили,что 45 кобыл, пришлось книжку доставать).
Просил вписать в ПТС, что не просто модель 403, а 403 "Э". Отстань,говорят,на табличке нету и весь сказ.
Короче побежал сдал номера,спросил,можно ли оставить их на память.
Можно,но ОНИ БУДУТ ЧИСЛИТЬСЯ В РОЗЫСКЕ. Решил сдать.
2101с2низ.

Это мы после тесных телесных контактов с представителями власти,вышли пописать в уголочке.
Убитая местная Нива (втрое моложе Москвича), бодрые Москвич и боевая восьмера:


В-общем делов часа на два-три,и всех делов.
 
Последнее редактирование:

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Серег, продолжение рассказа о восстановлении твоего москвича будет?
Таки лучше о ваших ретро автомобильчиках мы почитаем лучше.
Над чем сейчас работаете?;)

Это в ГИБдеде на Перерве:



Примчался в гараж сам!
С транзитом модным:


Ну и понеслась разборка...решил начать с морды.

Крыло тяжеленное! Потом только догнал почему-изнутри было замазано сплошным слоем то-ли замазки, то-ли пластилином,качество на высоте-тогда пластилин замешивали на каком-то масле...


Кстати крыло было уже меняное, "запчастёвое",заводские родные дед мне конечно отдал,но они были в плачевном состоянии-задарил страждущему одноклубнику...Бронеходчику,кто в теме.
Так что зазоры пугали страшно,но в советские году это никого не пугало-это мы тут ловим их...




Разобрал и пометил все молдинги и прибрал до поры...


Чуть поржавели снизу,но металл весьма крепкий.


Пьяное фото...


Подкрылье...Тоже замазано пластилином.


Всё в толстенном слое пластилина!


Поставил свои Р13 колесики!
 

Дельфин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.08.2011
Сообщения
1 635
Оценка реакций
2 591
Возраст
46
Город
Москва
Интересно читать))
Особенно когда человек продолжает свою тему, а не вставляет язвительные комментарии в соседней
А своего ретро нет, к сожалению, а может и к счастью)
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Очень интересно!!! Москвичу повезло, может Сергей и про "восьмёрочку" подробнее расскажешь, решётка у неё, как у моей "англичанки".
 

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
про "восьмёрочку" подробнее расскажешь, решётка у неё, как у моей "англичанки".
Увы сдох старый винчестер на старом компе,там было множество подробных фотографий,осталось совсем чуть-чуть.
Взял я ее в Серпухове у товарища,на ходу,по третьей доверенности.
Реэкспортная,г.в. 1984(!),двигатель родной (да и вообще вся родная) 1300 см2,МКПП-4 (неубиваемая вообще!),оригинальный люк (механический,не тек вообще!), жесткий салон,потолок белый в мелкую сеточку/рубчик если не ошибаюсь,коричневые обивки дверей,ковер,сиденья,торпеда и руль.
Шильдик подкапотный на латинице,оригинальная решетка радиатора,фары-галогенки обе в ней рабочие.
На полном ходу,но после простоя в недельку плохо заводилась,после суток-сполтычка. Не бензонасос виноват был,х.з.что...
Гнилые пороги,низы задних крыльев,арки задние.
Вваривал ремонтные вставки арок,низ крышки багажника,низы задних крыльев от арок до заднего фонаря-аккурат вырезал из двери холодильника,штампы соответствовали:)
Зашпаклевывал Боди со стекловолокном,5 лет при мне отходила,без трещин и ржавчины (слои на швах толстые были,мм 3-4 порой).
Пороги и усилители еще толстые удалось взять,грунтовал перед сваркой и пушсалил все внутри.Ну и немного в ногах пассажира и водителя латок поставил.
За счет офисных 09 и 2112 воткнул новые:
радиатор основной,
рычаги нижние передней подвески,
все шаровые,сайленты,
ШРУСы,
глушитель в сборе.
Ну,колодки тормозные и шланги,ГТЦ.
Чехлы модные с поролоновыми вставками коричнево-стального цвета сам купил :)
Литье Р14 тоже с офисных тачек поставил.


Друг,товарищ и брат,отдыхаем и фоткаемся по дороге в ГАИ на Перерву (поворот с каширки):

Литье уже снято на мою красную копеечку и поставлены офисные штампы:)

Машину изначально делал супруге,она цвет и выбрала (был бежевый бледный) голубой бледный стал.
Зарегистрировал на дядьку живущего в Серпухове (тогда тёрки в ГИБДД были по месту,из-за трех-четырех передоверенностей) пришлось там на учет ставить.
Покатался месячишко и после военных действий с супругою подарил другу соседу :)
Тачка хорошая,налог кстати почему-то не приходил.
Через лет 5 владения соседом его подрезала баба на модной иномарке за городом и снесла левое переднее крыло в хлам,кусочек капота загнула и в дрызг разбила фару.
Открыл я капот выломав ломиком фару,отсоединил аккум,вытянул и выстучал все (крыло временно гармошкой так и ездило,покрашенное поверх рихтовки молотком;) потом намутил на авито новое,но ...машину продали в Солнечногорск пионерам.
Ах да,машина активно эксплуатировалась товарищем,участвовала в поисковых работах,и однажды в ебенях в ярославской губернии вырвало переднее крепление задней балки (что"треугольник" под сиденьем именуется.
Найдя в поле кусок косилки или молотилки 20-30-х годов прошлого века (палка длиной с метр,пара дырок по краям,килограммов 20 весом:eek:)растянув ее веревками между передом и задом он доехал до Москвы.
Я вырезал гниловатое крепление и по рулетке выставив задний мост все обварил новым металлом.
Никуда не тянуло и не бросало и долго еще мальчик на ней гонял.
Воспоминания самые теплые...кстати печка не теплая вообще была,до нее руки не дошли,там была проблема в заслонках и моторчике,потом я ее товарищу зачинил и стала в салоне как и положено на низких торпедах-Африка!
 
Последнее редактирование:

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Записался я тогда по телефону в ГИБДД на ул.Перерва на снятие с учета,в понедельник!-у них нерабочий день,по записи только принимают.
Это в ГИБдеде на Перерве:

Там на канавах для грузовиков высоченные края из металла,иномарочники возмущались...один я прошел со свистом, толпа возле Москвичика собралась довольно знатная.
-не цепляет?
-Да господь с вами :)

Покрутили мои старинные документы, я распечатал книгу о Москвиче,менту показал...но он все равно завысил в новом ПТС лошадиные силы, собака и не стал писать-мол "модель не М-403"Э" а написал просто Москвич-403,без индекса Э.
Снял с учета и поехали мы уже потихонечку в гараж.

Это на выезде с ГИБДД.


Было это жарчайшим летом 2010 года,когда в 8 утра уже было +30, торфяники тогда еще горели под Шатурой и вся Москва была в смоге от них.
Примчался в гараж сам! С транзитом модным:

Ну и понеслась разборка...решил начать с морды.


Крыло тяжеленное! Потом только догнал почему-изнутри было замазано сплошным слоем то-ли замазки, то-ли пластилина, качество на высоте-тогда пластилин замешивали на каком-то масле...


Кстати крыло было уже меняное, "запчастёвое", заводские родные дед мне конечно отдал,но они были в плачевном состоянии-задарил их страждущему одноклубнику...Бронеходчику.
Так что зазоры пугали страшно,но в советские году это никого не пугало-это мы тут ловим их...


Разобрал и пометил все молдинги и прибрал до поры...

Пьяное фото...
:stars:


Подкрылье:
Всё в толстенном слое пластилина!

Поставил свои Р13 колесики!
:good:

Все шины новые.СССР.
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER и Холоднов

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Я шибко извиняюсь конечно, собираю информацию о своем ремонте с трех (!) разных сайтов,где вел отчет о восстановлении Москвича, что-то где-то потёрли,где-то вообще не сохранилось, так что возможен некоторый сумбур в моем скромном повествовании.
Возможно пойдет вразнобой или будут повторяться фото, не ругайте.
...доразобрал салон,снял под торпедой кой-чего,обшивки средних стоек (удивило,что в основе они имеют фанеру,а не оргалит), уплотнители дверей, антенну доломал таки газовым ключом (не снималась).

Подзачистил вокруг дырки,


Вокруг лючка воздухозаборника всё казалось таким крепким и незыблемым,ан нет:



Помучился с подгоном заплаток, все-таки вычислил,вырезал,приварил пару железяк.

сварочник уже тогда подавал признаки ближайшей кончины,то срал коркой то жёг нещадно


Вот смотрите,как я снимал один стекло:

1. Вставляю гвозди,отгибая уплотнитель:


И снял потихонечку.


Снял правую переднюю дверь,чтобы не мешала.
Прикупил съездил капот и правую заднюю дверь в сборе в хорошем состоянии, не с запчастей, а от заводской машины.

ва.сюстр2 сер
"Запчастёвые" запчасти весьма сложны в подгонке.