Вопрос в выборе!

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Посоветуйте, что лучше? Что купить - бампер перехром в идеальном состоянии либо новый с хромом советских времен.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Если оба бампера без дефектов и стоят одинаково, то лучше покупать тот, на который есть гарантия. То есть. в случае, если хром вдруг "пойдет", скажем через полгода - Вы сможете предъявить претензию продавцу.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А я бы советский взял. Там то точно на технологии не экономили. Не то,что сейчас.. :(
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Ну почему же.
Солитон дает 3 года.
Мы даем в зависимости от производителя.

Если на перехромированный бампер гарантии не дают - значит и не нужно его покупать - значит те, кто делал перехром не уверен в своем качестве.

Оригинальный бампер конечно лучше - если бы он был сделан 1-3 года назад, а когда прошло 50 лет.....
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А что может с хромом случиться за 50 лет хранения в гараже???? ( Написано,что бампер новый.) :) Я как то недогоняю........ :(
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 054
Оценка реакций
2 430
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Штурман сказал(а):
А что может с хромом случиться за 50 лет хранения в гараже???? ( Написано,что бампер новый.) :) Я как то недогоняю........ :(
Потом советский, даже с мелкими дефектами хранения в виде царапин, всё равно будет иметь большую историческую ценность, что актуально, если Вы делаете максимально аутентичную машину. На вопрос где перехромировали, Вы небрежно сможете сказать "Это ЗАВОДСКОЙ хром!" :D
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Мрамор сказал(а):
Ну почему же.
Солитон дает 3 года.
Мы даем в зависимости от производителя.

Если на перехромированный бампер гарантии не дают - значит и не нужно его покупать - значит те, кто делал перехром не уверен в своем качестве.

Оригинальный бампер конечно лучше - если бы он был сделан 1-3 года назад, а когда прошло 50 лет.....

У вас есть бампера в наличии? Могу рассмотреть предложение.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 039
Город
Болгария
Еще надо учесть такой нюанс.У меня на Победе 54 летний родной хром на 4.5,на Варшаве аналогично 48 летний.Если на перехромированный бампер дают гарантии 3 года,можно предположить каким будет результат через 50 .
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 463
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Как правило новым называют в лучшем случае не стоявший бампер. Мне встречался лишь однажды новый бампер с бумажкой на тыльной стороне, и он был с точками ржавчины. Т.е. то что он новый не значит что поверхность идеальная, и скорее всего она исцарапана от времени. Качественным перехромом - считаю когда на поверхности нет ни единой царапинки или точки. Если таковые есть, то деталь выбраковывается и перехромирование повторяется. Не всегда удается получить идеальное покрытие с первого раза, но пока оно не получено, деталь не выходит из цеха. Полученное в итоге "зеркало" оправдывает все труды. Мое мнение, что лучше иметь бампер качественно отхромированный чем новый, с отпечатком 50ти летней историей хранения на своей поверхности.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Я уже был готов отправить бампера в солитон, но долго стоять в очереди никогда не мог. Если бы не она самая (я про очередь).
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Штурман сказал(а):
А что может с хромом случиться за 50 лет хранения в гараже???? ( Написано,что бампер новый.) :) Я как то недогоняю........ :(
Что может случиться? Заржавеет...

Согласен с Михаилом.
Новая хромированная заводская запчасть (бампер), как правило, никогда не бывает идеальным и не сможет сравниться по качеству с качественным перехромом. Если он конечно хранился все 50 лет в домашних условиях - но вряд ли кто то жил всю жизнь в квартире с бамперами.
"Заводской хром всегда лучше" - это из серии "раньше вода была мокрее", "ступеньки выше", "сахар слаще" и т.д. Хром - он и есть хром. Если его нормально положить на ОТПОЛИРОВАННУЮ поверхность, а не так как делают сегодня большинство, тех кто предлагает эти услуги "подешевле".

Прямо сейчас в наличии бамперов нет, у нас очередь на них, пришлите заявку (это денег не стоит), в течении трех дней Вам ответят по срокам.
http://www.retrodetal.ru/show/489/
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Мрамор сказал(а):
Оригинальный бампер конечно лучше - если бы он был сделан 1-3 года назад, а когда прошло 50 лет.....
Если бы разговор шел о 21 и последующих . то я голосую за перехром. Надеюсь производители делают также , как агитируют за свой продукт. У меня новый хром на 21( з.частевый) прожил несколько лет и я вернул все старое - есть небольшие дефекты , но они придают теперь особый шарм старины. Клыки от М20 тоже заводские , а один вовсе новый. Нашел его среди сломаных гаражей. Очевидно там и хранился. Помыл , почистил и после пары лет домашнего ( ! ) хранения поставил. На М20 я сторонник ставить *родное*. За 50 лет не заржавело , а *новодел* только 3 года гарантии дает. Что будет через 50? Но конечно надо смотреть *живьем* что предлагают.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Это только Солитон 3 года дает - остальные поменьше - обычно год.

И потом, Вы действительно считаете, что ГАЗ давал на хром 50 летнию гарантию? Наверняка, не больше чем на сам автомобиль - то есть около года - хотя точно про это не знаю.

Железо использовали в те времена потолще - это действительно.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 463
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
На часы М20 давалась гарантия производителя 1год. Но это не значит что после года их остается только выбросить, ходят и по 50 лет и больше.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Абсолютно верно.
Но верно и другое. Если на перехром деталей дается какая то гарантия, это не значит, что после этого времени Вам придется их выбросить.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Мрамор сказал(а):
Это только Солитон 3 года дает - остальные поменьше - обычно год.
И потом, Вы действительно считаете, что ГАЗ давал на хром 50 летнию гарантию?
Железо использовали в те времена потолще - это действительно.
Конечно никто никому не давал таких гарантий. И толщина железа тоже не играет большой роли.И не все из выпущенного в то время дожило до наших дней. Дело в том , что идет упрошение технологии и как следствие ухудшение качества и срока службы. А современным производителям главное прибыль. В сов. времена у завода ГАЗ это не являлось приоритетом. После вмешательства правительства в качество автомобиля оно несколько улучшилось. Но там отвечали своим местом и головой. И значило это больше , чем сейчас. И это во всех отраслях производства. Если ВЫ можете обеспечить высокое качество и при этом Ваше производство не будет убыточно , то современные детали ( тот же перехром) мне предполагается будет приорететнее . К сожалению фактами о таких производителях я не распологаю. Хотя прекрасно знаю . что возможно сделать перехром и сейчас в индивидуальном порядке и по качеству лучше серийной продукции того же ГАЗа(той поры или современной). С помощью индивидуальных заказов при полном соблюдении технологии можно делать чудеса и нести при этом минимальный расход и даже ничего. Но это зависит от возможностей. И не для всех. А тут разговор о доступном любому. И выбор исходя из возможностей любого.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Толщина железа как раз влияет очень хорошо. Чем железо толще - тем оно дольше ржавеет до дыр.

По философствовать тоже можно.
Раньше ведь было проще:
- предсказал неверно погоду - расстрелять - ты враг народа - хотел, чтобы советский человек не взял зонтик, промок, заболел, не вышел на работу, сорвал план и т.д.
- завод сделал бампер - через год он заржавел - директора посадить - он тоже враг - хотел, чтобы наше руководство ездило на ржавых машинах и теряло свой престиж....
Конечно, "рычаги" были другие нежели сейчас - при капиталистической системе. Делаешь брак - у тебя никто не купит - ты обанкротишься и тебе нечего будет кушать.

Однако, жизнь - такая штука - она нам показала, что при капиталистической системе автомобили выпускают лучше, качественнее, дорожат покупателем и т.д.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Разговор пошел в другое русло. И не надо сравнивать наш капитализм с зарубежным. Думаю тут нет двух мнений.
Я же говорю о единичном и массовом производстве. И сравниваю технологию разных эпох. Репрессивные рычаги были при обоих строях. Как и пряники.