Посоветуйте, что лучше? Что купить - бампер перехром в идеальном состоянии либо новый с хромом советских времен.
Потом советский, даже с мелкими дефектами хранения в виде царапин, всё равно будет иметь большую историческую ценность, что актуально, если Вы делаете максимально аутентичную машину. На вопрос где перехромировали, Вы небрежно сможете сказать "Это ЗАВОДСКОЙ хром!"Штурман сказал(а):А что может с хромом случиться за 50 лет хранения в гараже???? ( Написано,что бампер новый.) Я как то недогоняю........
Мрамор сказал(а):Ну почему же.
Солитон дает 3 года.
Мы даем в зависимости от производителя.
Если на перехромированный бампер гарантии не дают - значит и не нужно его покупать - значит те, кто делал перехром не уверен в своем качестве.
Оригинальный бампер конечно лучше - если бы он был сделан 1-3 года назад, а когда прошло 50 лет.....
Что может случиться? Заржавеет...Штурман сказал(а):А что может с хромом случиться за 50 лет хранения в гараже???? ( Написано,что бампер новый.) Я как то недогоняю........
Если бы разговор шел о 21 и последующих . то я голосую за перехром. Надеюсь производители делают также , как агитируют за свой продукт. У меня новый хром на 21( з.частевый) прожил несколько лет и я вернул все старое - есть небольшие дефекты , но они придают теперь особый шарм старины. Клыки от М20 тоже заводские , а один вовсе новый. Нашел его среди сломаных гаражей. Очевидно там и хранился. Помыл , почистил и после пары лет домашнего ( ! ) хранения поставил. На М20 я сторонник ставить *родное*. За 50 лет не заржавело , а *новодел* только 3 года гарантии дает. Что будет через 50? Но конечно надо смотреть *живьем* что предлагают.Мрамор сказал(а):Оригинальный бампер конечно лучше - если бы он был сделан 1-3 года назад, а когда прошло 50 лет.....
Конечно никто никому не давал таких гарантий. И толщина железа тоже не играет большой роли.И не все из выпущенного в то время дожило до наших дней. Дело в том , что идет упрошение технологии и как следствие ухудшение качества и срока службы. А современным производителям главное прибыль. В сов. времена у завода ГАЗ это не являлось приоритетом. После вмешательства правительства в качество автомобиля оно несколько улучшилось. Но там отвечали своим местом и головой. И значило это больше , чем сейчас. И это во всех отраслях производства. Если ВЫ можете обеспечить высокое качество и при этом Ваше производство не будет убыточно , то современные детали ( тот же перехром) мне предполагается будет приорететнее . К сожалению фактами о таких производителях я не распологаю. Хотя прекрасно знаю . что возможно сделать перехром и сейчас в индивидуальном порядке и по качеству лучше серийной продукции того же ГАЗа(той поры или современной). С помощью индивидуальных заказов при полном соблюдении технологии можно делать чудеса и нести при этом минимальный расход и даже ничего. Но это зависит от возможностей. И не для всех. А тут разговор о доступном любому. И выбор исходя из возможностей любого.Мрамор сказал(а):Это только Солитон 3 года дает - остальные поменьше - обычно год.
И потом, Вы действительно считаете, что ГАЗ давал на хром 50 летнию гарантию?
Железо использовали в те времена потолще - это действительно.