Штуцеры М12х1. С тормозными цилиндрами засада может быть, сейчас цилиндры диаметром 32 мм сплошь газелевские, а у них отверстие с другой резьбой. Переходников особо не нагородишь спереди, там же "уголок" и банджо-болт.
Трубки проще сделать самому, трубку брать естественно "метрических" диаметров. Вальцовку тоже обязательно метрическую! Если на несколько раз просто побаловаться с Победой, то Force можно, если чуть посерьёзнее, то Jonnesway. Всяческие супервальцовки по суперценам в расчёт не беру, там на одних сменных матрицах разориться можно. Пружинки защитные снять со старых трубок, сейчас аналогов не найти. Тройник около ГТЦ оставить старый, спереди "четверник" тоже старый, они как правило нормальные, только почистить. Тройник на заднем мосту иногда разламывается, тогда выручает тройник от моста УАЗика 469-го. Новые штуцеры в продаже тоже есть.
Я бы собственно брал трубку метражом, штуцеры, вальцовку нормальную и делал все трубопроводы по месту. Да собственно так обычно и делаю.