Ну чтож. По порядку.
Цитата :
1. Принцип построения кузова, Усилители на ЗИМе практически копируют кабриолетные победовские (крест на Полу)
.......................................
Принцип построения кузова - безрамный. Во всех трёх случаях. Дополнительно для ГАЗ-12 и ГАЗ-21 - ещё и трёхобъёмный. И это - существенно.
2. На Победе ЗИМовская КПП
3. Механизм переключения
4. Рулевая колонка
................................................
Эти механизмы у всех 3 машин подобны.
2.КПП на большинстве 21-х Волг такая же, отличие лишь в центральном тормозе.
3, 4 Механизм переключения - двойная система тяг у Победы и ЗиМ, и более простая - у Волги. Рулевые колонки - аналогичные .
..........................................................
Во всех 3 случаях - объёмная штампованная конструкция. Изначально - у всех рычажные амортизаторы.
Существенное отличие - у ЗИМа и ГАЗ-21 трапеция другой конфигурации, требующая меньшей регулировки, чем Победовская
ГАЗ-21, взяв лучшее от двух машин, почти не сделал эволюционных шагов вперед, какие сделали Победа и ЗИМ.
...............................................................
А вот с этого места поподробнее.
Верхнеклапанный двигатель, внедрение телескопических амортизаторов, попытка создания АКПП, центральный ручной тормоз и так далее, можно продолжить - это выходит. мелочи?