Вопрос к модераторам по ГАЗ М72

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
А на 21 нельзя разве сделать про зим тему? Или там сразу забанят за подобное?
Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.
В любом случае, я не настаиваю, все равно каждый Зимовод в своем соку варится.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.
В любом случае, я не настаиваю, все равно каждый Зимовод в своем соку варится.
я вот тоже замечал что каждый сам по себе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 676
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.
В любом случае, я не настаиваю, все равно каждый Зимовод в своем соку варится.
у ЗиМа и первых "Волг" только одно общее - розничная цена! И те и другие стоили по 40 тысяч, правда к моменту выпуска "Волг" ЗиМы уже, вроде бы частникам не продавались...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге......
.
Ну, это как посмотреть.
Газ-21 во многом выросла из ЗиМ"а.
Гипоидная главная передача 1/4,55., резина 15", подвесной кардан, общая конструкция рулевой трапеции и близкий дизайн рулевого колеса с расположением спиц под 90 градусов, тормоза передних колёс с двумя цилиндрами на колесо. Добавим сюда - 3-объёмный кузов. Это то, что роднит ГАЗ-12 и ГАЗ-21, но чего нет на Победе.
А теперь, что роднит Победу и ГАЗ-12, но чего нет на "Волге"
Родственные двигатели - наследники ДОДЖ.
схожий дизайн капота и облицовки радиатора, v - образные ветровые стёкла.
 
Последнее редактирование:

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Ну, это как посмотреть.
Газ-21 во многом выросла из ЗиМ"а.
Гипоидная главная передача 1/4,55., резина 15", подвесной кардан, общая конструкция рулевой трапеции и близкий дизайн рулевого колеса с расположением спиц под 90 градусов, тормоза передних колёс с двумя цилиндрами на колесо. Добавим сюда - 3-объёмный кузов. Это то, что роднит ГАЗ-12 и ГАЗ-21, но чего нет на Победе.
А теперь, что роднит Победу и ГАЗ-12, но чего нет на "Волге"
Родственные двигатели - наследники ДОДЖ.
схожий дизайн капота и облицовки радиатора, v - образные ветровые стёкла.
Помимо этого!
1. Принцип построения кузова, Усилители на ЗИМе практически копируют кабриолетные победовские (крест на Полу)
2. На Победе ЗИМовская КПП
3. Механизм переключения
4. Рулевая колонка
5. Передняя подвеска
...
Перечислять можно многое. ЗИМ, как я уже писал - совершенная Победа! Он появился благодаря модернизации Победы, вырос из него! К тому же, они дополняли друг друга! Не только ЗИМ взял лучшее от Победы, но и Победа взяла многое от ЗИМа. Эти машины, можно сказать, учились друг у друга. А ГАЗ-21, взяв лучшее от двух машин, почти не сделал эволюционных шагов вперед, какие сделали Победа и ЗИМ.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Ну чтож. По порядку.
Цитата :
1. Принцип построения кузова, Усилители на ЗИМе практически копируют кабриолетные победовские (крест на Полу)
.......................................
Принцип построения кузова - безрамный. Во всех трёх случаях. Дополнительно для ГАЗ-12 и ГАЗ-21 - ещё и трёхобъёмный. И это - существенно.

2. На Победе ЗИМовская КПП
3. Механизм переключения
4. Рулевая колонка
................................................
Эти механизмы у всех 3 машин подобны.
2.КПП на большинстве 21-х Волг такая же, отличие лишь в центральном тормозе.
3, 4 Механизм переключения - двойная система тяг у Победы и ЗиМ, и более простая - у Волги. Рулевые колонки - аналогичные .

5. Передняя подвеска
..........................................................
Во всех 3 случаях - объёмная штампованная конструкция. Изначально - у всех рычажные амортизаторы.
Существенное отличие - у ЗИМа и ГАЗ-21 трапеция другой конфигурации, требующая меньшей регулировки, чем Победовская

ГАЗ-21, взяв лучшее от двух машин, почти не сделал эволюционных шагов вперед, какие сделали Победа и ЗИМ.
...............................................................
А вот с этого места поподробнее.
Верхнеклапанный двигатель, внедрение телескопических амортизаторов, попытка создания АКПП, центральный ручной тормоз и так далее, можно продолжить - это выходит. мелочи?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
А возвращаясь к началу темы - родственной Победе машиной можно считать в первую очередь ГАЗ-72.
 

Stray_Lynx

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Темы, указанные здесь перемещены в раздел про М-72.
Если найдете еще - пишите.