Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.А на 21 нельзя разве сделать про зим тему? Или там сразу забанят за подобное?
В любом случае, я не настаиваю, все равно каждый Зимовод в своем соку варится.
Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.А на 21 нельзя разве сделать про зим тему? Или там сразу забанят за подобное?
я вот тоже замечал что каждый сам по себе.Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.
В любом случае, я не настаиваю, все равно каждый Зимовод в своем соку варится.
у ЗиМа и первых "Волг" только одно общее - розничная цена! И те и другие стоили по 40 тысяч, правда к моменту выпуска "Волг" ЗиМы уже, вроде бы частникам не продавались...Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге.
В любом случае, я не настаиваю, все равно каждый Зимовод в своем соку варится.
Ну, это как посмотреть.Как я выше написал, мне кажется, что ЗИМ ближе к Победе, чем к Волге......
.
Я там не сижу, плюс 21я - другая эпоха...А на 21 нельзя разве сделать про зим тему? Или там сразу забанят за подобное?
Помимо этого!Ну, это как посмотреть.
Газ-21 во многом выросла из ЗиМ"а.
Гипоидная главная передача 1/4,55., резина 15", подвесной кардан, общая конструкция рулевой трапеции и близкий дизайн рулевого колеса с расположением спиц под 90 градусов, тормоза передних колёс с двумя цилиндрами на колесо. Добавим сюда - 3-объёмный кузов. Это то, что роднит ГАЗ-12 и ГАЗ-21, но чего нет на Победе.
А теперь, что роднит Победу и ГАЗ-12, но чего нет на "Волге"
Родственные двигатели - наследники ДОДЖ.
схожий дизайн капота и облицовки радиатора, v - образные ветровые стёкла.
................................................2. На Победе ЗИМовская КПП
3. Механизм переключения
4. Рулевая колонка
..........................................................5. Передняя подвеска
...............................................................ГАЗ-21, взяв лучшее от двух машин, почти не сделал эволюционных шагов вперед, какие сделали Победа и ЗИМ.