Здравствуйте!Свой рассказ начну с того,что автомобиль Победа всегда для меня был особенным.До недавнего времени мне приходилось лишь любоваться чужими М-20,редко-встречающимися на улицах моего города,по телевизору или в интернете.И вот,осенью 2010 года,после 3-х месяцев поиска я приобрел свою Победу.Как автомобилист в целом - я,в общем-то,не новичок.А вот как победовод,как позднее оказалось - полный ноль.За все время поисков я посмотрел 5-6 машин и главными критериями при покупке для меня были - состояние кузова,родные приборы,сидения,хром,колеса,в целом - максимальная оригинальная комплектность и оформляемые документы.На тот момент интернета у меня не было, и совета опытного победовода при выборе я,конечно,не получил.В итоге я купил Победу с 21-волговским движком и переделанным педальным узлом от Волги.Человек,продавший мне ее - сам восстановил себе еще одну Победу и уверил меня в том,что мол у моей машины последний выпуск(1956) и двигатель уже переходной 21-ый.На тот момент меня очень впечатлило состояние(внутри все родное,машина в общем-то на ходу и ПТС нового образца,кстати,были транзиты),у меня сложилось впечатление,что машина до определенного времени была у серьезного человека,который за ней следил и не допускал колхоза.Другое дело,что ее пытались облагородить,усовершенствовать,в хорошем смысле этого слова(капля на капоте и вкл.поворотников от ЗИМа.Выгравирована буква "Е" на внутренней правой стойке,правда,не знаю,что она значит).В итоге я поверил ему и купил Победу за 61500р.За пол года я всеми силами привел ее в "божеское" состояние,недавно отремонтировал двигатель,рулевое и подвеску.Машину можно посмотреть на http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/vladimir96/.В целом,я очень доволен машиной,но мне не дает покоя то,что мотор-то не родной...Хоть я и купил родной М-20 мотор со всем всборе,но ставить его или нет?А то ведь "колхоз" получается...Хотелось бы узнать - все-таки стоящая у меня машина или нет.Заранее спасибо.