поделюсь своим опытом в подготовке деталей к перехрому. был у меня один знакомый, через которого можно было передать подготовленную лично своими руками деталь на перехром. знакомство началось с того , что на первую встречу я принес ободки фар и подфарников в моем понимании - в приличном сохране. состояние было и вправду очень приличным, прыщей не было, отшелушивания небыло,геометрия идеальная, просто мутный и с царапинами старый хром, поэтому я подумал, что обойдусь без подготовки. человек сделал добрый жест для меня, как дилетанта и взял на снятие хрома 2а ободка подфарников, остальное я унес тогда домой. когда мы встретились через неделю, я увидел свои ободки,испещеренные мелкими точками-язвами. в итоге я понял, что шкурить необходимо, причем до зеркального металла. вобщем я протер тогда эти ободки и их пришлось выбросить
тогда я решил привести в порядок клыки, отдал их в пескоструй, потом недели три разной степени крупности шкркой это дело вышлифовывал, дышал металлической пылью, зеркальный блеск был, когда принес человеку показывать, он сказал, что в изломах форм осталась медь, и что новый хром не ляжет, даже если медь не видно, она может быть, надо проверять раствором медного купороса. вобщем все вышлифовал, в итоге это заняло у меня столько времени, что тот человек уволился, контакт был потерян. потом я нашел другого человека и отдал ему на покрытие 4е клыка. на всех клыках были мелкие пузыри, потом их переделывали, 2а получились хорошо, а два сейчас лежат в подвале, с трещинами и отшелушиванием хрома. причем мне говорили, что необходимо снять медь и с другой(нелицевой) поверхности, т к из под нее может пойти отшелушивание и в итоге слезет везде. сделал вывод, что надо искать детали, которые устроят без перехромировки, или копить на перехром с полным циклом профессиональной подготовки. благо на форуме есть такие люди,