Значит первая резинка вам не нужна, но если вы не хотите потопа в салоне после банальной мойки, или наносите силиконовый на заднюю часть рамки перед установкой, потом быстро его сотрёте, пока не застыл, или приклейте на 88-й или суперклей полоску чего-то резинового уплотняющего.
По поводу борьбы за чистоту, заклеивать стекло скотчем довольно малополезно. Мороки больше, оттирать всё равно столько же. Для наибыстрейшего удаления лишнего вам нужны два шпателя, пластиковый арматурных для салона и маленький строительный металлический, плюс хороший малярный скотч. И нормальные тряпки с обезжиркой, плюс стекломой. Шпателями снимаете основное, металлическим со стекла, пластиковым с кузова, "сопли" и "мазки" убираете малярным скотчем, наклеили, пригладили, оторвали. Потом тряпкой с обезжиркой, собирая, а не размазывая, и в финале натираете стекло. С обычными машинами убрать лишний герметик - самое долгое, с ЗИМом, надеюсь, в вашем случае сопоставимое по муторности с собственно установкой.
З.Ы. Стекольный герметик в старых машинах, в отличие от суперклея, какое-то зло. Вот суперклей, лучше Момент в маленьких тюбиках - лучший помощник реставратора. А герметик этот... Когда нужно заменить поцарапанное стекло, а его обойму какая-то зараза приклеила на герметик, хочется разбить это стекло не керном, а о голову деятеля. Молчу про наклееные "хромучки" у передних опускных стёкол, вклеенные стёкла форточек, причём паршивые стёкла в отличные обоймы. Сил материться нет, выковыривая отверткой осколки с герметиком.
А вот там, где реально нужно какую-нибудь накладку приклеить для ровности, ничего нет. Стоит криво, да и ладно. Зато стёкла приклеили, ведь сырая резина - это так сложнооооо...