Собственно предыстория такова:
После зимы на майские завел свой пепелац, завелся с пол пинка. А вот на 8, 9 мая аппарат заводится перестал, только три-четыре вспышки, потресятся, подергается и ни в какую. Оказалось отвернулся болт, крепящий трамблер к блоку, зажигание ушло.
Поскольку у меня стоит не родной трамблер было принято решение купить родной новый, ну и попутно выставить зажигание:
Все делал по книжке(кто додумался делать метки на маховике :shock: ?) когда дошел до контрольной лампочки меня ждал сюрприз-трамблер в гнезде, лампочка подключена к клемме катушки Р и массе. Включаю зажигание и лампочка загорается. Кручу трамблер туда, сюда, лампочка горит постоянно, в не зависимости от положения контактов :!: Почему так?
Долго чесал репу, ничего не придумал вынул новый трамблер, воткнул назад старый, с ним все нормально.
И еще пара вопросов:
1.Поскольку трамблер новый, то отмыв его от солидола, решено было заменить смазку и в колпачковой масленке. Старый полуразложившийся солидол я выкинул, заправил литолом, но он чего то не особо хочет туда лезть, весь выдавливается мимо по резьбе.
Насколько я понял смазка должна показаться из контрольной дырки(на нижнем фото) что свидетельствует о том, что все смазалось. У меня из дырки так ничего и не показалось, все мимо через масленку.
2. Второй вопрос вытекает из первого. Поскольку смазка не проходит решил разобрать прибор и посмотреть. может там солидол засохший остался или еще чего, снял ротор, прерыватель, а вот центробежный регулятор как снимается? Кроме хлипкой на вид звездчатой шайбы его как-будто ничего не держит. Вообщем если кратко: Как разобрать трамблер на части?
Надеюсь не слишком утомил вас описанием, но не получается писать у меня кратко
P.S.Аппарат , кстати завелся, но работает только минуту, потом глохнет, но это уже совсем другая история
После зимы на майские завел свой пепелац, завелся с пол пинка. А вот на 8, 9 мая аппарат заводится перестал, только три-четыре вспышки, потресятся, подергается и ни в какую. Оказалось отвернулся болт, крепящий трамблер к блоку, зажигание ушло.
Поскольку у меня стоит не родной трамблер было принято решение купить родной новый, ну и попутно выставить зажигание:
Все делал по книжке(кто додумался делать метки на маховике :shock: ?) когда дошел до контрольной лампочки меня ждал сюрприз-трамблер в гнезде, лампочка подключена к клемме катушки Р и массе. Включаю зажигание и лампочка загорается. Кручу трамблер туда, сюда, лампочка горит постоянно, в не зависимости от положения контактов :!: Почему так?
Долго чесал репу, ничего не придумал вынул новый трамблер, воткнул назад старый, с ним все нормально.
И еще пара вопросов:
1.Поскольку трамблер новый, то отмыв его от солидола, решено было заменить смазку и в колпачковой масленке. Старый полуразложившийся солидол я выкинул, заправил литолом, но он чего то не особо хочет туда лезть, весь выдавливается мимо по резьбе.
Насколько я понял смазка должна показаться из контрольной дырки(на нижнем фото) что свидетельствует о том, что все смазалось. У меня из дырки так ничего и не показалось, все мимо через масленку.
2. Второй вопрос вытекает из первого. Поскольку смазка не проходит решил разобрать прибор и посмотреть. может там солидол засохший остался или еще чего, снял ротор, прерыватель, а вот центробежный регулятор как снимается? Кроме хлипкой на вид звездчатой шайбы его как-будто ничего не держит. Вообщем если кратко: Как разобрать трамблер на части?
Надеюсь не слишком утомил вас описанием, но не получается писать у меня кратко
P.S.Аппарат , кстати завелся, но работает только минуту, потом глохнет, но это уже совсем другая история