Трамблер не трамблерит

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Собственно предыстория такова:
После зимы на майские завел свой пепелац, завелся с пол пинка. А вот на 8, 9 мая аппарат заводится перестал, только три-четыре вспышки, потресятся, подергается и ни в какую. Оказалось отвернулся болт, крепящий трамблер к блоку, зажигание ушло.
Поскольку у меня стоит не родной трамблер было принято решение купить родной новый, ну и попутно выставить зажигание:

Все делал по книжке(кто додумался делать метки на маховике :shock: ?) когда дошел до контрольной лампочки меня ждал сюрприз-трамблер в гнезде, лампочка подключена к клемме катушки Р и массе. Включаю зажигание и лампочка загорается. Кручу трамблер туда, сюда, лампочка горит постоянно, в не зависимости от положения контактов :!: Почему так?
Долго чесал репу, ничего не придумал вынул новый трамблер, воткнул назад старый, с ним все нормально.
И еще пара вопросов:
1.Поскольку трамблер новый, то отмыв его от солидола, решено было заменить смазку и в колпачковой масленке. Старый полуразложившийся солидол я выкинул, заправил литолом, но он чего то не особо хочет туда лезть, весь выдавливается мимо по резьбе.
Насколько я понял смазка должна показаться из контрольной дырки(на нижнем фото) что свидетельствует о том, что все смазалось. У меня из дырки так ничего и не показалось, все мимо через масленку.


2. Второй вопрос вытекает из первого. Поскольку смазка не проходит решил разобрать прибор и посмотреть. может там солидол засохший остался или еще чего, снял ротор, прерыватель, а вот центробежный регулятор как снимается? Кроме хлипкой на вид звездчатой шайбы его как-будто ничего не держит. Вообщем если кратко: Как разобрать трамблер на части?
Надеюсь не слишком утомил вас описанием, но не получается писать у меня кратко :D
P.S.Аппарат , кстати завелся, но работает только минуту, потом глохнет, но это уже совсем другая история :D
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Лампочка горит наверное из-за того, что где-то происходит контакт на массу, помню долго мучился с такой бедой на Урале, пока не поставил БСЗ :D Может это происходить как и с подвижным контактом, так и с проводком, особенно где происходит соединение через болтики. К примеру, вместо текстолитовой шайбы где-то может лежать обычная, железная, которая соответственно проводит
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Большой_брат сказал(а):
Лампочка горит наверное из-за того, что где-то происходит контакт на массу, помню долго мучился с такой бедой на Урале, пока не поставил БСЗ :D Может это происходить как и с подвижным контактом, так и с проводком, особенно где происходит соединение через болтики. К примеру, вместо текстолитовой шайбы где-то может лежать обычная, железная, которая соответственно проводит
Ок завтра сниму прерыватель, проверю.
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Может быть, мы о разном говорим?
1) крышка распределителя,
2) бегунок,
3) вакуум-корректор (сначала два винта снаружи, потом просто поднять тягу мембраны и снять её со шпенька - никаких шайб там нет),
4) пластина с контактами (сначала отсоединить провод, идущий на конденсатор),
5) вал (сначала выбить штифт, снять втулку - вал развалится на две части, одна упадёт вниз, вторая вынется вверх),
6) маслёнка.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Андрюх, а как стартер?заработал?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
gazon сказал(а):
Может быть, мы о разном говорим?
5) вал (сначала выбить штифт, снять втулку - вал развалится на две части, одна упадёт вниз, вторая вынется вверх),
.
Интересная мысль, а обратно когда собирать, то снова расклепывать? Поэтому я и хотел распетрушить центробежный регулятор, чтобы вынуть весь вал снизу.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
HistoriK сказал(а):
Андрюх, а как стартер?заработал?
А он и не ломался :lol: Не, до релюхи не долез пока, диллерский провод решает :)
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
:lol: А я бы с него начал.
Неудобно каждый раз с проводком лезть.

067.JPG
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Andrey1992 сказал(а):
gazon сказал(а):
Может быть, мы о разном говорим?
5) вал (сначала выбить штифт, снять втулку - вал развалится на две части, одна упадёт вниз, вторая вынется вверх),
.
Интересная мысль, а обратно когда собирать, то снова расклепывать? Поэтому я и хотел распетрушить центробежный регулятор, чтобы вынуть весь вал снизу.
Конец оттягивается и повторно расклёпывается.
А вниз вал не вынимается вообще.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Трамблер разобрал, все смазал как положено, но штифт пришел в негодность. Можно его заменить обыкновенной люминьевой заклепкой или нужно искать чего-то другое? Особой силовой нагрузки он не несет. :roll:
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Вообщем отчитываюсь.
Умных советов не дождался, расклепал подходящий гвоздь.
Стал разбираться почему лампочка горит: Через тестер соединик клемму низкого напряжения трамблера и массу. При проворачивании вала сопротивление изменятся(контакты разомкнуты 0, замкнуты-сколько то ом). Так почему на машине творится хрен знает что?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Горит при разомкнутых контактах. Или при плохом контакте на них. Надо замкнуть контакты отверткой (сверху ). Или промыть (обезжирить).
Да и зазор выставить.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
Может кто сталкивался: на валу трамблера есть держатель грузов, он сидит на шлицах - так вот этот держатель напрессовывается и должен быть неподвижным или имеет небольшой ход?
И еще подвижная пластина с подшипником и конденсатор подходят от других ГАЗов - УАЗов :?:

MEMO0014.JPG


MEMO0017.JPG
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
иван сергеевич сказал(а):
Может кто сталкивался: на валу трамблера есть держатель грузов, он сидит на шлицах - так вот этот держатель напрессовывается и должен быть неподвижным или имеет небольшой ход?
Должен быть неподвижен.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
алексей13 сказал(а):
Должен быть неподвижен.
Спасибо, попробую полуавтоматом приварить.
Кстати пластину с контактами сегодня новую прикупил - подошла от ГАЗ 52...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Ну так они разные только по направлению вращения.....(все)