тормозная жидкость

Победа83

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
42
Оценка реакций
1
Доброго всем дня, скажите пожалуйста стоит ли использовать тж Нева?Большая проблема найти бск не паленую.А переходить на dot-4 возможно она очень жидкая и теучая!?
Кто что думает?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Я перешел на ДОТ-4, всё работает без проблем. Естественно, необходимо заменить все тормозные шланги и манжеты.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Буквально пару недель назад, полностью перебирал тормоза!
БСК сейчас качественную не найти, та что выпускается сейчас, по составу другая.
НО! Если раньше была залита БСК, то при переходе на ДОТ4, потребуется замена всех резинотехнических изделий тормозной системы, ни в коем случае смешивать нельзя!, иначе при контакте этих жидкостей они все разбухнут изнутри, у меня тормозные шланги так разбухли, что тормоза просто не прокачивались.
Проще купить все новое и залить ДОТ4 и забыть.
 

Победа83

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
42
Оценка реакций
1
Почему не попробывали Нева?
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
У меня тормозов не было, по любому все перебирать надо было. Смысла заливать Неву, когда все новое и можно залить ДОТ4?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы.Нева совместима с
тормозными жидкостями класса DOT-3 и DOT-4, с БСК не.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

wladbakh

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
У меня были некоторые запасы БСК еще с советских времен, но со временем истощились. А два года назад, меняя рабочий тормозной цилиндр заднего колеса, из-за собственного разгильдяйства советская тормозная жидкость вытекла на пол. Я уже готовился мешать бутиловый или этиловый спирт с касторовым маслом, поскольку в магазинах БСК не нашел. Но тут случайно узнал, что в Сергиевом Посаде этой БСК (современного производства) завались. И Павел Соколов, добрая душа, спасибо ему огромное, выслал мне почтой 4 бутылки БСК (запах и цвет тот же, что и у советской БСК. Залил и забыл. Езжу до сих пор, никаких проблем. Стало быть качество её на должном уровне.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Да, ее вроде в Пушкино делают, я себе заливал, пока машину не разобрал, все было нормально, тормозило и не текло, хотя в одной из банок, уже правда открытой, в этом году заметил осадок на дне. Буду собирать новую систему - будет ДОТ, БСК прошлый век.
 

Победа83

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
42
Оценка реакций
1
Спасибо,что отвечаете!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Если Вам попалась нормальная БСК - это очень большое чудо.
Но даже если она и вполне нормальная - по параметрам она, мягко говоря, не идеал. Не замечали в жару при частом торможении ухудшение работы тормозов?
Кстати, была тема на эту тему. :D :D :D viewtopic.php?f=17&t=3556&start=25
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Современные шланги и манжеты не совместимы с БСК, они от нее разбухают. :(
 

Победа83

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
42
Оценка реакций
1
Спасибо за ответы.я так понимаю что никто не использовал жидкость нева?!
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
vottaktak сказал(а):
Современные шланги и манжеты не совместимы с БСК, они от нее разбухают. :(
:lol:

Кто Вам сказал???
Бск, т.к. в состав входит касторовое масло, наоборот очень "хорошо" влияет на резинки и манжеты, в отличие от ДОТ.
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Все таки больше склоняюсь сделать БСК в домашних условиях, все ингридиенты в продаже. А краситель красного цвета можно и не добавлять...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Победа83 сказал(а):
Спасибо за ответы.я так понимаю что никто не использовал жидкость нева?!
Вам же написали - совместима с Dot-3, Dot-4. Собственно, нева и есть тормозная жидкость класса DOT-3. Принципиальной разницы между DOT-3, -4, -5 нет, есть разница между жидкостями разных производителей(паленая\качественная) и все. Никаких особых впечатлений от "Невы" нет и быть не может. Вы еще "Томь"и "Росу" вспомните.
 

wladbakh

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
Победа83 сказал(а):
Большая проблема найти бск не паленую.
Кто что думает?
Думаю вот что. Если есть возможность купить БСК и не паленую, то вывод напрашивается сам собой.
Альтернатива - полная разборка главного и всех рабочих цилиндров с заменой РТИ (манжет и шлангов), да еще тоже самое по гидроприводу сцепления. Если Вы собираете машину заново с нуля, то может быть и есть смысл. В противном случае целесообразность под большим вопросом. Я уже не говорю о затратах в нормо-часах и рублях на эти работы. Оно Вам надо? И где гарантия, что Вы не поставите паленые РТИ. Если приводы работают нормально, то от добра добра не ищут.
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

Победа83

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
42
Оценка реакций
1
Большое спасибо за ответы всем победоводам
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
wladbakh сказал(а):
Победа83 сказал(а):
Большая проблема найти бск не паленую.
Кто что думает?
Думаю вот что. Если есть возможность купить БСК и не паленую, то вывод напрашивается сам собой.
Альтернатива - полная разборка главного и всех рабочих цилиндров с заменой РТИ (манжет и шлангов), да еще тоже самое по гидроприводу сцепления. Если Вы собираете машину заново с нуля, то может быть и есть смысл. В противном случае целесообразность под большим вопросом. Я уже не говорю о затратах в нормо-часах и рублях на эти работы. Оно Вам надо? И где гарантия, что Вы не поставите паленые РТИ. Если приводы работают нормально, то от добра добра не ищут.
Согласен, если тормоза работают нормально, (что большая редкость) то смысла менять тип ТЖ нет.
Если есть проблемы, то как показывает практика проще и дешевле все один раз поменять и забыть, по деньгам не дороже 2 500р. выйдет, вместе с главным и ТЖ. Если просто ремкомплекты ставить в старые цилиндры, вообще копейки выйдет, но времени, да придется потратить.
На Победе нет гидропривода сцепления, что упростит задачу :wink:
 

саня64

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
все время лью бск из пушкино. Покупаю в Автопаскере. Дешево и классно все работает.