:lol:vottaktak сказал(а):Современные шланги и манжеты не совместимы с БСК, они от нее разбухают.
Вам же написали - совместима с Dot-3, Dot-4. Собственно, нева и есть тормозная жидкость класса DOT-3. Принципиальной разницы между DOT-3, -4, -5 нет, есть разница между жидкостями разных производителей(паленая\качественная) и все. Никаких особых впечатлений от "Невы" нет и быть не может. Вы еще "Томь"и "Росу" вспомните.Победа83 сказал(а):Спасибо за ответы.я так понимаю что никто не использовал жидкость нева?!
Думаю вот что. Если есть возможность купить БСК и не паленую, то вывод напрашивается сам собой.Победа83 сказал(а):Большая проблема найти бск не паленую.
Кто что думает?
Согласен, если тормоза работают нормально, (что большая редкость) то смысла менять тип ТЖ нет.wladbakh сказал(а):Думаю вот что. Если есть возможность купить БСК и не паленую, то вывод напрашивается сам собой.Победа83 сказал(а):Большая проблема найти бск не паленую.
Кто что думает?
Альтернатива - полная разборка главного и всех рабочих цилиндров с заменой РТИ (манжет и шлангов), да еще тоже самое по гидроприводу сцепления. Если Вы собираете машину заново с нуля, то может быть и есть смысл. В противном случае целесообразность под большим вопросом. Я уже не говорю о затратах в нормо-часах и рублях на эти работы. Оно Вам надо? И где гарантия, что Вы не поставите паленые РТИ. Если приводы работают нормально, то от добра добра не ищут.