А если бы кто-нибудь подсказал место, где это можно сделать - было б вообще замечательноMankus сказал(а):...а ещё лучше их проточить на ступицах, как на задних так и на передних.
А если бы кто-нибудь подсказал место, где это можно сделать - было б вообще замечательноMankus сказал(а):...а ещё лучше их проточить на ступицах, как на задних так и на передних.
Артем,раз ты можешь выбрать ровные барабаны,готов оплатить твой рабочий день.Мне нужно выбрать барабаны на казель.Mankus сказал(а):Авиатор , сам ты абсолютно весь запчастной )))
А насчёт биения барабанов есть доля правды поэтому нужно покупать ровные барабаны а ещё лучше их проточить на ступицах, как на задних так и на передних.
Вот это по делу!ГАЗМ20RU сказал(а):Дам свои технические рекомендации. Тормозные барабаны АДС для УАЗа - достаточно высокого качества. Тормозные цилиндры, действительно, лучше самоподводящиеся. Подходят от Газели, диаметром 32мм. Задние ставятся через переходник, а с передними придётся повозиться - болт-штуцер на родном Победином щите, который крепит латунный переходник, - не закрутишь в РТЦ Газели. Придётся вынимать потроха из Газелевского РТЦ и засовывать в хороший Победин РТЦ. При отсутствии оного - покупаем РТЦ АДС для УАЗа диам.32мм и переставляем потроха.
Теперь о тормозных шлангах. На перед идут тор. шланги от УАЗа 469,3151 передние. На зад - задний от УАЗа.
ГТЦ - ЮП Вам в помощь. Лучше брать китайский аналог.
Не забывайте, что при переходе на другую тормозную жидкость необходимо тщательно промыть, а лучше поменять все тормозные трубки.
Потом всё собираем, тщательно регулируем и катаемся.
Если есть желание иметь чуть более эффективную тормозную систему - передние одноцилиндровые щиты меняем на 21 передние двухцилиндровые ( не забываем, что есть левый и правый ), ставим самоподводы от 24, четыре длинные колодки, шланги от РЦС Патриота.
Потом всё собираем, тщательно регулируем и катаемся.
P.S. Как много теоретиков в наших рядах........
Во! спасибо! учту!aviator сказал(а):Ну раз тормоза будут подколхоживаться,тогда уж пальчик солдатика следует заменить на болтик М4 или М5 подходящей длины с гаечкой с тефлоном.Это дает гарантию,что новые тормоза не будут разватрушены за 500км отстегнувшимся солдатиком.Проверено на рогатом,бесчисленных волках и казелях.
ОК! СПАСИБО! за полезный совет! :wink:aviator сказал(а):Между тарелочкой солдата и колодкой всегда ставлю фторопластовую шаебочку из сантехнического магазина по 20коп за штучку.Меньше скрипит.Вернюю стопорную тарелочку при замене солдата на болтик разворачиваем шуруповертом с заряженным сверлышком нужного диаметра.Минута времени.